Шире Круг. Отчет группы «Ра-дуга» г. Находка.

Высвобождением энергий друидов и кельтских энергий.

Лена Калиновская.

Утром 23 февраля наша группа на нескольких машинах подъехала к селу Водопадному. Мы запланировали подняться на гору Орел, поработать на самой вершине с энергиями друидов и кельтов, и просто отдохнуть на природе. Утро выдалось пасмурное, но теплое. Мы собрались кругом, все 20 человек, поприветствовали друг друга и направились к горе Орел. Подъем занял где-то минут двадцать, шли неспеша, наслаждались природой. Сама гора показалась нам невысокой в самом центре горы – каменная голова в виде орла и два крыла раскинутых  по обе стороны горы. Красиво!

Деревьев мало, но множество каменных валунов, привлекало желающих сфотографироваться на горе. С разных точек горы открывается совершенно разный вид на окрестности. С противоположной стороны горы подъем ряд ли возможен, скалы резко обрываются вниз. Далеко внизу поля покрыты снегом, ровная лента дороги и  величественные горы вдали.

Вид с вершины левого крыла  приковал мое внимание. С этого места  внизу открывалась равнина со всех сторон окруженная сопками. Этот вид почему-то взволновал меня…вот сейчас сверху приземлятся инопланетные корабли и это не просто равнина, а площадка, предназначенная для  этих целей. Потому так заботливо укрыта сопками и Орел распростер свои крылья, приветствуя прибывших… Зоркий Орел на посту наблюдает! Это было или это будет? Мне казалось, что я уже была тут…

Внизу уже был сложен костер на полянке, он получился около метра высотой. Мы все встали вкруг, заземлились, призвали своих помощников и учителей.   Наша цель приезда в эти великолепные места – поработать с энергиями друидов и кельтов.   Людмила  рассказала о друидах, а затем мы призвали эти энергии в Круг. Как только был сделан Призыв, все мы почувствовали, услышали сильный порыв ветра. Энергии шли через нас, и мы посылали свою Любовь Земле – матушке, всем растениям, деревьям, животному и подземному царствам. Мы соединились  со всей планетой каждой своей клеточкой, сердцем, душой. Пока мужчины разжигали костер, мы обсуждали свои ощущения и видения.

Когда костер разгорелся ярким пламенем, мы снова взялись за руки и призвали Маха Чохана. Пламя рванулось вверх, ветер понес дым в сторону и меня удивил цвет дыма. Цвет был необычным – зеленовато-бирюзовым. Через   руки мы заряжались энергией огня, прикладывали  ладошки к сердцу и наполнялись ей. Мы открыли свои сердца энергиям огня, посылая свою любовь пламени. Закрыв глаза, я увидела краски огня! Огненный вверх костра ярко-малиновый, низ – фиолетовый, а из центра костра в небо взметнулся белоснежный столб энергии!

Ура! Мы это сделали!!!  Мы веселились, вход пошел привезенный бубен. Мы приплясывали и пели. Оксана предложила замечательную игру – танец шамана, все дружно подхватили инициативу. Водили хоровод возле костра. Кругом веселые, улыбающиеся  лица. А для наших мужчин были припасены небольшие подарки, и мы с удовольствием поздравили их.

А  тут и скатерть самобранка  растелилась на поляне, получился шикарный общий стол. Угощайтесь, дорогие, что Бог послал. Огонь нашего костра донимал последние угольки и, конечно же, приглашал нас перепрыгивать через них, что мы с удовольствием и сделали, прыгая через костер.

Мы еще раз послали нашей планете любовь и благодарение, постояли, обнявшись на нашей полянке и стали собираться домой. Специально приготовленный фиолетовый воздушный шарик не хотел улетать и был подхвачен нашим юным спутником Богданом. Он был в восторге от поездки и радовался от души.

По домам. Мы покидали это место счастливыми, наполненными впечатлениями, чуточку уставшими. А впереди еще столько необычных мест, эти места ждут нас!

примечание

«Великий Господь» семи лучей. Представитель Святого Духа для планеты и ее эволюций. Тот, кто воплощает Троицу и Материнское пламя семи лучей и чакр и имеет полномочие быть чоханом — Господом — каждого в отдельности или всех семи лучей. Его зовут Маха

Чоханом, Великим Господом, поскольку он руководит Семью чоханами, воплощающими Закон, Слово и Христосознание своих соответствующих лучей.

От ЛИАНЫ

23 февраля мы с «Кругом» выезжали на природу. Нам была дана работа, связанная с высвобождением энергий друидов и кельтских энергий. Примечательно уже то, что выбранный нами день для поездки – это 23 число – день,  который по розарию считается временем  очищения кармы.

Мы приехали в живописное место, небольшой скальный массив, который в народе называют «Орел». Взобравшись на самую высокую его точку, нам открылся прекрасный вид  Матушки-Земли.  Побродив и насладившись красотой и величием открывшейся  нашему взору местности, мы, раскрыв свои сердца, стали приветствовать все сущее.  Ответ не заставил себя долго ждать. На приветствие стихии воздуха и ее покровителя архангела Рафаила, природа, услышав нас, откликнулась мощным порывом ветра.

Позже, спустившись с горы, и найдя удобное место для кострища, необходимого нам для работы, мы, собрав хворост, сложили костер.

Когда собравшиеся встали вокруг еще неразоженного костра, мы по обыкновению стали призывать все силы Света  для помощи  в высвобождении от оставшихся в наших тонких телах кельтских и друидских энергий.  Вот здесь у меня четко возникло ощущение присутствия на круге с этой целью Сен-Жермена.  И мне пришло, что это связано с фиолетовым пламенем…

Следующий момент, на который невозможно было не обратить внимания, это когда мы разожгли костер с призывом высвободить все ненужное для нашего дальнейшего пути. В жизни до этого мне не приходилось видеть такой дым. Он был грязно-зеленый, болотный, как-будто пламя очистительного костра сжигало все темные и низкочастотные энергии, образуя дым такого цвета. И…через минуту , две — дым исчез. На смену ему пришло разноцветье сполохов огня. Языки пламени поднимались высоко вверх, создавая переливающуюся радужную картину. Красоту эту до сих пор помнят все…

Очень мощной техникой для меня лично, как показала практика того дня, оказалась техника очищения звуком. Каждый находящийся в кругу передает друг другу спонтанно возникающий возглас. Главное отключить свой разум и отдаться воле тела, что мне не удалось сделать с первого раза. Но, с прогона во второй, третий раз,  расслабляешься, и состояние сознания перемещается на некий другой уровень. Мне,  незаметно для самой себя, удалось впасть в состояние легкого транса и побывать какое -то время в другой реальности.  Не буду описывать, где была и что видела, к каждому приходит свое с определенной целью.

В заключении, испытывая потребность выразить все свои чувства,  мы встали небольшим узким  кругом.  В тот день с нами была Лена, она приехала из Владивостока, чтобы быть в этот день с нами. Она обратила внимание на то, что в центре круга присутствовал красный цвет, как бы указывая на некую незавершенность. Удивительно,… но я видела то же что и она!!!

Закрыв глаза и погрузившись в себя, сердце каждого из нас стало творить свою молитву любви и благодарности всему что есть.  Захотелось вслух произнести, что все, что есть – есть Свет и Любовь, есть Красота и Величие Мира,  есть его Чистота и Святость, Сила и Могущество, Терпение, Прощение, есть Благо.  Что мы со всем сущим – Одно. Мы есть все то, что есть Оно. А оно  — есть Мы.

Возникшее белое  свечение в центре круга дало нам чувство завершенности работы того дня.

PS:  Я благодарна всем, кто был со мной в тот день, благодарю свое «Высшее Я» за проведенную совместную работу со всеми аспектами себя, за присутствие, участие и поддержку всех Высших Энергий и Сущностей Света.

Лиана.

Якорение Бохайских энергий

На нашу группу «Радуга», поступило предложение от Волковой Наталии, что надо ехать в Бохайское государство, Джурженское городище, в Палево деревню. Якорить Бохайские энергии. Нас там ждут. От Находки всего 30 минут езды на машине. Сказано, сделано. 30 января в лютый мороз, мы выехали.

Они нас ждали, не только живые люди, но и Бохайцы с Чжурчженцами.

Нас встретила замечательная женщина экскурсовод Марина. В национальном Удэгэйском костюме. (Она работник центрольного музейно-выстовочного комплекса в г.Находка).

У ворот деревни, всех встречает местный хозяин-сторож с собачкой. Это скульптура из цемента. Его черты напоминают известного исследователя  Дерсу Зола..И принято считать, что в него уже вселился дух плодородия и изобилия. Можно в его шапочку положить монетки на удачу. Марина очень подробно рассказывала, как жили люди в то время.

На этой поляне построены их жилища. Все шалаши и  их примитивные домишки построены руками школьников в 2006г. по описаниям. Каждое лето, там открыт лагерь, где идут раскопки, и дети весь сезон помогают археологам.

Марина нас наряжала в шаманские одежды. Показывала, как они играли, танцевали и тренировались, перед охотой. И самое главное, мы танцевали их шаманские танцы вокруг костра. И мы, которые были Бохайцами и Чжурчженцами в то время, были тоже там. (Лена видела на тонком плане).

Было так весело!!! Мы резвились, как дети. Не смотря на сильный мороз, никто не мерз. Мерзнуть было некогда. И в конце всего — привязывание ленточек к веткам волшебного дерева посреди волшебной поляны. Выбирай любую. Красная — будет в семье любовь, здоровье и благодать. Синяя — обеспечен духовный рост. Зеленая — материальное благополучие.

Затем Марина простилась с нами и передала в руки другому не менее замечательному экскурсоводу Игорю. Он тоже работник музея. Волонтер.

И мы пошли на само городище.    Построено оно было в 13 веке. И просуществовало всего 19 лет. Городище обнесено валом. Это был ремесленный центр, где жили ремесленники. Основная работа — плавка руды и, конечно, конечно охота. Они были очень  искусными охотниками. Очень тяжелые условия для выживания, были в те времена.(И как только мы там жили в то время?).

В центре городища с их времен течет родник, не замерзая, даже в лютые морозы. Мы напились из него живой воды, и принялись за работу. То зачем мы сюда приехали.

Мы закрутили несколько вихрей. Открылся портал. Затем мы еще 2 раза закрутили мощнейшие вихри. Один просто в космос. А второй на Сириус.

У нас все получилось. Энергии заякорены!!!

Теперь оставалось наше самое любимое в походах. Обед. Нас покормили настоящей Бохайской, очень вкусной кашкой с бобами, напоили чаем.

Мы счастливы! Мы сделали это! У нас все получилось!

От Лили пришел ответ.

От вашей работы, от вас самих идет яркое свечение. По твоей просьбе обратилась к отцу, тут же пришел ответ.

Огни в сердце и в глазах и искренность!

От вас нужна Любовь — что есть у вас в сердцах, откройте сердце и она прольется вновь — Божественная, безграничная Любовь!

Какая помощь для земли и радость детская идет от вас!

Все это откроит путь ко мне и вы почувствуете дыхание мое. Я с вами.

Вы в сердце у меня. Вы все!

Создатель

Вот и все. Целую в Свете. всех люблю. Варвара.

4 комментария:

• Анна:

Дорогие наши,я побывала с вами на этой удивительной работе.
    Мы так рядом живем Владивосток и рядом Находка,но вы открыли для меня удивительные уголки нашего Приморья. Спасибо ВАм за то,что ВЫ есть у нас. Спасибо Вам за работу для Матушке-Земли нашей и нашему Приморскому краю

• Я Есмь Бог Виктор:

Мир всем.Слова хороши.На фотографии почти одни женщины.Матриархат это.Где Духи!Семьи ваши где?!В чём Ваша работа?Заниматься надо!Могу порекомендовать чем!А в целом молодцы.Важно то что ВЫ Есть уже!!!

• Ольга:

Очень понравилось, как будто и я побывала с вами. Спасибо!
    Ольга Б.

• Дорогие мои,я горжусь ВАМИ!Вы такие молодцы,столько света и тепла от ВАШИХ строк!обнимаю всех-всех.