«Голос Гайи» через Пеппер Льюис. Часть 2.

 

 

 

Жизнь Души. Часть 2 (03.08.11)

 

Ну что ж, давайте начнем с того, чем закончили в прошлый раз. Да, пожалуй, начнем.

 

Итак, душа подготавливает себя к тому, чтобы вступить в физическое тело, в новую архитектуру физических реальностей. Она уменьшает свою энергию, как будто складывает крылья. Да, пожалуй, это можно сравнить с тем, как она складывает свои ангельские крылья, и вместо крыльев у нее начинают отрастать ноги и руки, как это происходит в мультиках. Она разрастается, она смотрит на этот процесс со стороны, она смотрит на происходящее чудо.

 

Душа смотрит на все, что происходит другим взором, полным понимания райской красоты. В нем нет ни смущения, ни недоумения. Она не восклицает: «Боже! Куда они идут! Что будет в следующие 50, 60 или 100 лет! Они так и будут рабами этой идеи!» Нет, вовсе не так. Душа смотрит на все, что происходит и говорю вам: она испытывает только чувство благодарности. Говорю я вам, что она благодарна за тот опыт, что вы ей несете. Она начинает вживаться в новое тело, обретать плоть и кровь, вживаться в физические структуры, в плотность существующей материи, и она помнит только последние свои мысли, те, что думала последний раз, когда была независима, до того, как влилась с физическое тело. И это мысли о любви, о любви к жизни, о жизни к возможности ее изменить.

 

Она благодарна жизни за подарок, который она дала ей, за то, что для нее создано, за ту заботу, с которой для нее построен этот мир. И она испытывает только сострадание и благодарность ко всему живущему. И, конечно, надежду. Надежду на то, что будет помнить. Не о том, что она будет думать, преуспеет ли она или провалится, и о том, что она успеет и сможет сделать в жизни. Нет. Она чувствует только желание знать, она хочет познать жизнь и слиться с ней. Она хочет познать жизнь во всех ее проявлениях, освоиться в ней, пользоваться ею, открывать ее заново, обладать какими-то желаниями и полнотой всех желаний. И она осуществляет слияние себя и жизни на основании тех мыслей, которыми обладала, когда была душой. Она сливает себя с ней.

 

И процесс этот, если мы посмотрим, как он выглядит или как вы его чувствуете, похож на то, как вы пытаетесь дышать под водой, как вы ведете себя под водой, когда купаетесь в теплом бассейне. Он теплый, и вы начинаете чувствовать теплоту воды, теплоту вашего тела. Вы чувствуете разливающееся тепло, вы чувствуете все течения, которые вокруг вас и окружают вас, они начинают укачивать вас. И вот вы уже начинаете чувствовать более плотную воду вокруг вас, как будто вы сами стали плотнее, как будто на вас воздействуют обезболивающие или анестезия. И вы начинаете погружаться в жизнь. И когда, наконец, вы делаете последний шаг, это подводное состояние превращается во что-то наподобие подсознания. На некоторое время. И некоторое время ничего не существует, вас окружает пустота.

 

Таким образом, выглядит процесс рождения, который включает в себя рождение иллюзий о пустоте. Иллюзий о том, что вы являетесь ничем и ничего не имеете. Это дискомфорт, но вы испытываете это чувство только недолго. Потом начинаете узнавать, делая что-то, вы прикасаетесь к пустоте. К пустоте и вакууму, в котором содержатся все вещи. Их содержание вы познаете постепенно с помощью духа, потому что ваш дух рождается. Тогда душа и переходит в это состояние спящего бездействия. Скажем так. И это похоже на потерю памяти, на амнезию. Оно отличается от анестезии, в которой вы пребывали раньше в отсутствие боли, и тогда вы можете понять для самого себя, что родился ваш Дух. Дух, который будет оживляться и питаться энергией души, потому что дух будет связующим звеном между телом и душой. Дух это движущая сила, которая движет все физические и нефизические предметы.

 

Душа обладает чертежами, она доступна, она как матрица, как черно-белый набросок. А дух же является движущей силой, которая сообщает между собой мысли, душу, ее планы. Он как режиссер этого фильма. Если хотите, в чем-то душа похожа на архитектора или на структуру света, а дух в таком случае является тем, что оживляет свет, что учит его, каким образом вести себя, как вписаться в этот процесс наиболее правильным образом.

 

И начиная с этого момента, когда родился дух, душа, начинает подстраиваться под него, отдаваться на милость моменту, подстраиваться. Это значит, что она старается действовать в рамках духа, ведь между ними рождается партнерство, некое триединство между физической сущностью, которая становится одной из частей триединства, а также включает себя дух, это вторая часть его, и душу, часть третью. И они вместе стараются служить жизни, для того чтобы она была полна смыслов. И, таким образом, рождается дух, который направляет движение жизни, который контролирует использование всех тех ресурсов, которые предоставляет ему душа.

 

Представьте себе, например, что вы едете в ужасно душном, неудобном поезде и в какой-то момент выходите и устраиваетесь на ночевку в кемпинге. Вы садитесь вечером у своей палатки и начинаете проверять, хватит ли вам продуктов, и хорошая ли погода. И в этот момент, дух садится рядом с вами и начинает помогать вам. Все это происходит еще до рождения. В большинстве случаев. Конечно, бывают исключения, но в нашем с вами общении мы говорим не об исключениях, а об общих случаях.

 

Итак, в этих случаях дух начинает использовать все то, что душа принесла с собой для того, чтобы использовать в этой жизни, для того, чтобы внести в эту жизнь. Он начинает придавать этим вещам порядок и предполагать, какие могут оказаться наиболее полезными в этой жизни, в каком возрасте следует подать душе и телу те или иные вещи, когда можно о чем-то вспомнить, когда их можно активировать, и когда они могут понадобиться. Дух гораздо больше знает об этих вещах, чем мы с вами можем подумать. Он знает, как и почему они пришли с нами.

 

И самое главное – это научиться видеть то, что душа принесла с собой, научиться понимать, как устроено рождение, и как родится само физическое тело, как родится ребенок с этой точки зрения. Именно движущая сила рассказывает, каким образом это случится, когда произойдет рождение, как сойдутся в этот момент звезды и другие небесные тела, как распорядится душа всем тем чувством единства, которое заложено в ней. Все эти вещи будут необходимы для того, чтобы дух смог вдохнуть жизнь в данном конкретном месте в новую жизнь и дать ей все самое необходимое. И тогда это станет не только предлогом, но и некой частью предвидения того, что будет в будущем.

 

Когда все это произойдет в соответствии с неким определенным планом, к этому добавится некая созидательная сила. Иногда ее проявления случайны, но она всегда направлена на вашу пользу и выгоду. Она развивается постепенно, никуда не выходя из комнаты, в которой вы существуете. Скажем так. В течение всего этого времени ребенок в комнате растет и развивается и на каждом этапе развития физического тела ребенка душа начинает больше доверять своему духу и больше вовлекаться в процесс развития. И он дает ей все больше движущих сил. Иногда они сопротивляются и рвутся прочь из физического тела, физического ребенка, и из индивидуальных черт, которыми обладает это тело. Потому что ими управляет движущая сила разума и духа, и именно они связаны с телом, и иногда так много дают этих движущих сил, что тело начинает сопротивляться. Вы, возможно, никогда не думали об этом раньше. Между тем это происходит именно так.

 

Итак, продолжим. О договоренности или приспособлении. Если этот процесс не завершен полностью, то развитие ребенка практически прекращается. Практически прекращается. В случае подобного отклонения мы говорим, что произошла неудача, практически произошел выкидыш. В том случае, если эти договоренности между ними, если мысли и чувства, если методы планирования, хорошего или плохого, всего того, что вы можете представить себе, пусть даже наиболее совершенного из всех совершенных, недостаточно согласованы с целью ситуации, неправильно устраиваются или не согласовываются, то тело, либо мать, либо ребенок, либо душа во имя великой будущей цели прекратит этот опыт. Все, что удаляется таким образом из физической перспективы вашего существования, является неким подобием плана. Ведь перед вами лежит план, очень масштабный и очень неподробный. Настолько схематичный, что вы никогда не знаете, какая судьба уготована той или иной точке, когда они сольются воедино, когда тот или иной отрезок превратится в единую линию, и когда они правильно сложатся. Этот план, его общая идея заключается в существовании изменений, возможности изменений. И либо вы поймете свою цель и подчинитесь этому зову перемен, либо эта идея будет удалена. Сама идея прекратится как опыт.

 

Естественно существуют физические последствия объединения идей и мыслей с их нефизическим воплощением. На всех других картах и планах это выглядит по-другому. И если ты видишь на каком-то участке, что эта идея нехороша или сейчас не подходит, то, возможно, она изменится в лучшую сторону в другом мире, в другой день, и даст тебе другой шанс. Этот шанс будет выпадать тебе вновь и вновь, и это справедливо. Единственное, что ты можешь сказать, что будет другой день, и будет другой способ решения этой проблемы. Все, что происходит сейчас, может повториться вновь, но бывают ситуации, когда какие-либо силы природы могут сказать: «Нет, уже хорошо. Но мы продолжим по-другому». И появятся на вашем пути препятствия, которые придется вам преодолевать. Возможно, не сейчас и не сразу, но преодолевать придется.

 

И это будут последствия этих поступков, и вам придется принять. «Я приму, и приму ответственность за них» — скажете вы себе. Представьте это. Речь идет вовсе не о том, что мысли ведут между собой переговоры для того, чтобы выработать наилучший план действий, плохой или хороший. Нет, дело вовсе не в этом. Дело в том, что что-то новое может быть добавлено. Если вы скажете самим себе: «По-моему у меня достаточно еды чтобы накормить только восьмерых. А? Есть еще один? Ладно. Скажите ему, пусть приходит, мы что-нибудь придумаем». Только найдите, что вы хотите сделать, и вы поверите, что это будет работать.

 

Душа должна понять, что она сможет вдохнуть в это жизнь, и что эта трудная работа не слишком сложна для вас. Она должна удостовериться в том, что это просто небольшое изменение первоначального плана. Это очень важный момент, потому что если происходит небольшое изменение первоначальных планов таким образом, то меняется также сама душа или ее оболочка. Она изменяется, приспосабливаясь к новым условиям плана. И если это происходит перед самым рождением, то душа или сила природы или дух могут не заметить этого, могут не увидеть этого или не осознать, что это произошло, и тогда это пройдет незаметным. И душе придется в течение жизни изменять свои первоначальные установки, пытаться понять, в чем причина отклонения от ее первоначального плана, почему происходят изменения и каким образом ей приходится начинать с нуля те вещи, которые она начинать не хотела.

 

 Такие изменения происходят не всегда, но, однако они происходят и их можно изменить именно этим образом. Всегда существует выбор, ничто не закреплено до конца — ни дух, ни мать-природа, ни Мать Земля не могут это решить за вас. Иногда очень многие жизни просматриваются наперед, но иногда они не могут быть предсказаны, и нужно каждый раз решать самому, говорить себе: «Я никогда не решусь на это, я никогда не буду это делать, я никогда не выберу для себя такой способ действий».

 

Возможно, если мы смотрим с этой точки зрения, то однажды вы поймете, что вы смотрите на мир глазами своей души, и вы найдете другие ответы, возможно, вы увидите другие возможности, которые откроются перед вами. Как только вы будете рассматривать все, что происходит, под этим углом зрения, с точки зрения души, вы поймете, как происходит развитие, и как вы начинаете постигать и познавать себя, как душа постепенно погружается в более глубокие воды, как происходит развитие. Это происходит иногда в подсознании, это не само сознание регулирует этот процесс, но это происходит. Дух наблюдает за жизнью и открывает ее заново. Он наблюдает за жизнью и иногда становится ее наблюдателем со стороны. Дух вдыхает во все предметы и явления движущую энергию, силу и постепенно и подспудно начинает развиваться сама жизнь.

 

Ну что ж, мы поняли и увидели с вами, как начинается новая жизнь, как она зарождается, как появляется на свете. А теперь давайте продолжим и посмотрим, как дальше меняются душа и дух, как они смотрят на мир глазами новорожденного, потому что только в этот момент они по-настоящему появились на свет.

 

Новорожденный, как я говорила вам, очень мудрое существо, разумное, все знающее, осведомленное создание. Посмотрите на его маленькие ручки и ножки, подумайте о том, как некомфортно ему быть таким маленьким в этом огромном мире, как неудобно ему дышать кислородосодержащим дыханием человеческого существа. Но ведь это дыхание – созидание. Поймите, что это не бесполезная вещь, потому что жизнь сильна, она живительна. Жизнь полна смыслов и целей. Дыхание преисполнено силой и с каждым вздохом тело становится сильнее.

 

Хочу привести вам в качестве примера бабочку, которая только-только вылупилась из своего кокона. Первое, что она делает, это не старается улететь прочь. Нет. Она начинает дышать, наслаждается дыханием, расправляет свои крылышки, старается их почувствовать и наполнить их кислородом, которым дышит и пропитана наша жизнь. То же самое делает юный младенец. Он старается наполнить живительным кислородом свою кровь, свое тело, наполнить его энергией, и научится контролировать все процессы, которые управляют жизнью физического тела.

 

Иногда это происходит с участием духа, который вдыхает жизнь во все явления. Дух вдыхает жизнь в физическое тело до тех пор, пока оно само не научится дышать. Иногда ребенок начинает сам немедленно самостоятельно дышать. Но иногда он этого не умеет, потому что жизнь обладает различными смыслами и, значит, ему суждено получить некую помощь от тех, кто поможет ему этому научиться, от тех, кто вдохнет в него жизнь, от тех, кто оживит его тело и все эти функции, которые свойственны ему, те, кто поддержат их на определенном уровне и поддержат жизнь, жизнетворящее дыхание. Помните, что дух подобен мосту, который соединяет душу и ее осознанность с ее физической составляющей.

 

И поэтому любые пути приводят нас к осознанию первого вздоха в жизни и первого опыта соединения. Помните о том, что душа является только наблюдателем, она еще пока ни в чем не принимает участия. У нее еще нет мудрости, которой она необходимо должна обладать, и все, что ей нужно, это поддерживать тело, поддерживать физические функции тела. И начать процесс единения с физической сущностью Земли. Поэтому душа ассоциируется со смыслом жизни, а дух же вдыхает жизнь в эту цель и ассоциируется с жизнью и всем тем, что физически присутствует на Земле.

 

Я повторюсь – дух только продолжает начало, то, что начинает душа. Дух изменяется, развивается, организует жизнь, вводит душу и ребенка в новый для него мир, во все новые аспекты жизни. Он говорит с ним ласково и мягко. Он старается понять, что же ему нужно и объяснить, прояснить все необходимые непонятные вопросы. Он обращается с ребенком как родная мать. Если так проще объяснить, то скажем, что у ребенка есть мать снаружи, но есть также и мать внутри него. И они поддерживают его, продолжают поддерживать вновь и вновь в течение всей жизни.

 

Вы, возможно, слышали о таких печальных случаях, когда новорожденных малышей покидают, бросают на произвол судьбы сразу после того, как они появились на свет. Как же так получается, что они выживают? Что мать покидает их, бросает? Ведь я говорила вам, вспомните, что движущей силой всего на Земле является Дух. Что дух поддерживает функции во всем живущем. И вы, быть может, воскликните: «Да ведь это же настоящее чудо, что у них получилось выжить в этом окружении или в каком-либо другом до тех пор, пока их не нашли!» Это значит, что дух поддерживал их, что он вдохнул в них живительную силу и поддерживал таким образом, как их поддерживала бы мать до тех пор, пока жизнь не развилась в них сама. Это была в некотором роде первая в их жизни веха, первая отметка на карте. По крайней мере, для некоторых из них.

 

Душа все видит, ничего не упускает из виду. Душа видит все, и не бывает такого, чтобы она отвернулась и упустила какую-нибудь маленькую деталь или небольшую подробность, душа видит все, и по-своему принимает участие во всем, что происходит вокруг. И душа, являясь ребенком, став им, распланировав его жизнь, созерцает теперь результаты хорошо проделанной работы.

 

Итак, душа созерцает жизнь. Она смотрит, на что жизнь похожа сейчас, что необходимо для нее, на что она похожа. Душа всегда, всегда-всегда к вашим услугам, и всегда готова поддержать и помочь и ребенка и саму жизнь. Душа поддерживает жизнь. Целью жизни является жизнь как таковая, а целью души – лучше помогать жизни, помогая ей открывать и находить свою цель и поддерживать в ней жизнеспособность. Целью души является также поддерживать жизнь во всем, что было предписано изначально. В случае с предписанным я имею в виду то, что было приказано, и то, что стало напрямую ассоциироваться с жизнью данного существа. Душа поддерживает в этом жизнь, для того чтобы дух мог это использовать. Душа созерцает, наблюдает и видит все, она запоминает все. Все записано в ее памяти, все остается в ней. Если же вы являетесь родителями, то даже не думайте, что ваш ребенок пропустил кроху или даже частицу из того, что было сказано или сделано при нем с любовью или как-то по-другому – все, что было сделано, он запомнил.

 

Итак, душа продолжает наблюдать и созерцать жизнь во всей ее полноте, и новорожденный начинает видеть самого себя, отраженного в своей собственной жизни. Новорожденный принадлежит к физической среде, но еще не совсем, поскольку новорожденный больше не является просто ребенком, который обрел жизнь. Это существо, которое знает, которое наполняет себя мудростью, энергией, любовью, состраданием и собственным видением, своими целями и своими чаяниями. Оно конкретизирует их, рассказывает и осознает их потихоньку. Это очень мудрое, созерцательное, осведомленное существо. Но пока все эти знания бесполезны, и ребенок плачет. Он плачет по своей матери, но, в общем и целом он плачет по чему-то гораздо большему. Потому что в эти моменты он по-настоящему забывает не только то, откуда он пришел, но и чем он является и почему он здесь. Это некий новый уровень появления. Он появляется на этой планете в качестве жизни, с точки зрения которой он понимает жизнь как таковую.

 

Новорожденный также созерцает широко открытыми глазами все, что происходит вокруг и подмечает любые мелочи и великие истины, которые накапливаются в его мозгу и становятся все более и более важными, так же как и функции его тела. И маленький ребенок становится полностью зависимым, потому что он больше не может помнить самого себя. Он не помнит свою душу, он только наблюдает все, что происходит с ним, широко открытыми глазами и впускает в себя эту информацию. И в соответствии с ней моделирует все свои нужды.

 

Душа наблюдает, она созерцает, она больше ничего не может предложить в течение какого-то времени. Она появляется из своего собственного яркого света, являясь в каком-то смысле частью процесса созерцания. Это похоже по ощущениям на те ощущения, которые испытываете вы, когда смотрите на яркое небо и видите там искры яркого света или яркую звезду. Запомните, как это происходит, и что вы думаете о специфическом и особенном возможном значении этого явления. Ребенок смотрит на свет и видит эту совершенную картинку, совершенно безупречный свет, который подарила ему душа. И затем он делает первый шаг. Иногда он делает его как ребенок, а иногда как новорожденное существо, которое уже знает очень многое. Есть некая связь между тем, что находится внутри и снаружи. Он знает, что существует не только внешний свет, который можно различить глазами и к которому глазам трудно приспособиться, но и внутренний свет. Даже в таком юном возрасте он уже видит этот внутренний свет и знает, что он всегда, всегда, всегда тянет его куда-то вдаль, в прошлое, в это секретное место, где он может что-то понять или осознать. Это некий способ, которым душа старается сказать ему, что она может оказать ему содействие только здесь в этом укромном месте, где царит мудрость и где концентрируется жизнь, жизненная энергия, любовь и сострадание. И в любой момент, когда существо начинает испытывать трудности, оно может прийти в это место, прийти сюда и получить здесь сострадание и помощь.

 

В каком-то символическом значении в этот момент в том месте, где сочетаются с помощью света воедино все вещи, зарождается в ребенке душа. И с этого момента на всю жизнь ребенок будет знать, что в нем есть душа, вне зависимости от того, говорил ли ему кто-либо об этом. Это произойдет еще до того, как он примет на себя какую-либо семейную практику, какую-то религиозное или духовное вероисповедание или ориентацию. Однако всегда ребенок будет знать, что он тесно связан с душой, с неким сущностным явлением. Потом, возможно, он присвоит этому другое имя и назовет богом или присутствием бога, сущностью или чем-то еще. Во всяком случае, с этого момента в нем есть душа, и он осознает ее. Таким образом, новорожденные с этого момента являются заново рожденными для мира, для открытия мира, для того, чтобы быть в нем кем-то, для того, чтобы следовать своим путем, тем, который им предназначен. А душа продолжает наблюдать и созерцать.

 

Скажем так. С этого момента ребенок, новорожденный становится учеником. Он уже пришел на новую стадию своего существования. А душа, до сих пор столь востребованная, является наблюдателем. А ученик учится. Он старается научиться у всего, что видит вокруг себя, у всех внешних источников. Он наблюдает, познает, открывает для себя и продолжает играть. Дух продолжает вдыхать живительную силу во все, что он делает и во все, что он имеет. А он продолжает открывать, ему оказывают помощь всеми путями, какими они только могут. Душа и дух, они продолжают быть для него матерью.

 

Все то, что увидит и познает ученик, неповторимо и уникально. Потому что он принимает участие как в том, что происходит во внешнем мире, так и в том, что происходит во внутреннем мире и во внутренней реальности. И эти знания он сохранит при себе. Вы, возможно, видели новорожденных маленьких детей, которые пристально смотрят на что-то вдали. Знайте же, что они смотрят на что-то, что находится во внутреннем мире, но им кажется, что оно появляется в мире внешнем. И они видят его внутренним взором, хотя кажется им, что они его видят взором внешним. И они потихоньку научатся об этом говорить или распознавать это, а иногда наоборот – скроют эти знания, потому что уже осознают, что по этому поводу лучше всего хранить молчание.

 

Итак, ученик ребенок остается тем, чем он является и получает некие подсказки от духа, которые помогают ему. А душа в этот момент вовсе не остается спящей и бездействующей. Она наблюдает, она созерцает. А ученик продолжает расти и начинает осознавать — то, что происходит с ним, происходит в формирующую стадию развития. Он начинает понимать, что значат вещи и что ожидать от них. Он начинает уже понимать, что говорят ему, что правильно, а что нет, что хорошо, а что плохо, что он собирается и будет делать, а что нет, что дозволено ему, что нет. Он начинает понимать, что не только его собственная воля одерживает верх, что существуют также и другие воли, другие желания. О да, какое прекрасное слово – «нет». Тем не менее, дух никогда не говорит «нет». Он просто предоставляет другую возможность. Понимаете? Другую возможность для того, чтобы понять или осознать что-либо. Внутренняя мать никогда не говорит «нет». Поэтому ребенок не всегда понимает, как же происходит так, что его внешний отец или мать такие влиятельные и авторитетные для него фигуры, говорят «нет», «остановись», «перестань».

 

Тогда ребенок, который постигает мир, начинает смотреть вокруг и искать ответы на вопрос «почему». «Ведь это неприемлемо» — думает он. И так возникает протест. Возникает протест против всего того, что находится вокруг него: против мыслей, против физической составляющей, протест против матери, протест против любого авторитета, существующего в его жизни. И, конечно, он начинает понимать: «Да, теперь я понимаю, что такое ограничение. Да, теперь я понимаю…» Я повторюсь – это не от духа. Ограничения приносит ему не дух. Дух преподносит ему только выбор. И с точки зрения физического мира кажется, что ограничения это очень важно. Так же как и отсутствие чего-то. «Ты не должен этого делать», «Ты не должен туда идти», «Тебе это не позволено», «У тебя нет права на то, чтобы что-то сделать». И если существует какое-то дело, которое ты делаешь вовне, оно всегда ограничено. Однако развитие внутреннего мира не ограничено ничем. И дух предоставляет выбор. Он как бы говорит: «Вместо этого лучше сделай вот это», что совсем не то же самое, что просто сказать «нет». Это равнозначно тому, чтобы сказать: «Посмотри под другим углом. Поищи что-то, что было бы похоже, что похожим образом влияло бы, похожим образом было бы тебе нужно».

 

Душа же наблюдает за этим процессом и, созерцая, видит, каким образом начинает развиваться личность, каким образом происходит процесс и неким образом делает для себя пометки. Скажем так – пометки на будущее время о том, что этому существу будет нужно в будущем, чтобы преодолеть препятствия, которые встанут на его пути, о том, как он преодолевает первые ограничения, как принимает их, какие знания получает.

 

Душа смотрит за тем, как эта личность, которую она сама создала прежде всего, развивается и существует, как она принимает ограничения на какие-то поступки, и наконец, она делает пометки относительно ключевых моментов, которые нужно будет помнить, чтобы помогать этому существу в будущем. Она уже планирует эту помощь на данном этапе. И те годы, время, когда формируется личность, продолжается до семи лет в случае с некоторыми детьми, или до одиннадцати в других случаях.

 

Это достаточно неявный период. Вы, возможно, видели, что некоторые дети кажутся моложе своих лет, а многие же наоборот с ранних лет кажутся гораздо старше, чем на самом деле. Итак, эти годы, когда формируется личность, обозначают, что она действительно формируется, что формируется личность вместе со всеми идеями, которые она содержит, со своей жизненной стратегией. И все это время она получает помощь и поддержку со стороны духа. И в большинстве случаев также со стороны души, которая наблюдает за ее качествами. Душа при этом применяет что-то вроде политики невмешательства, но это не невмешательство, а, скорее, изучение. Изучение на будущее, изучение на ближайшие годы.

 

А ребенок продолжает расти. Ребенок развивается, и душа смотрит его глазами. Буквальным образом. Душа смотрит через глаза ребенка для того, чтобы увидеть то, что видит он. Представьте себе для сравнения, что вы надеваете на кого-то выписанные вам по рецепту очки для того, чтобы понять, насколько четкое у него зрение. То же самое делает душа. Она смотрит на мир глазами ребенка в период того времени, когда формируется его личность для того, чтобы понять, какую реальность он видит. Большая часть, возможно, является иллюзией, и душа старается понять, какого типа иллюзии он видит, какого рода отклонения в его зрении, которые влияют на его опыт. Таким образом, видя его глазами, душа старается скорректировать и исправить его зрение. Как будто надевает на глаза ребенка корректирующие линзы, корректируя его опыт и давая ему другие опыты в жизни, чтобы он мог понять что-то по-другому. И главное – выбирая для этого наиболее подходящий момент.

 

Меж тем продолжают течь годы, которые формируют личность ребенка. И в этот момент ребенок начинает создавать сам себя, создавать свои собственные идеи и представления о мире, создавать свои собственные планы. Говорит себе: «Когда вырасту, я сделаю то-то или то» или «Когда я вырасту, я буду хотеть делать то-то и никогда не решусь сделать вот это». Он начинает формулировать свои собственные идеи и представления. Некоторые из них соответствуют шаблонам, которые сформировались у него в голове, некоторые противостоят им. Но что главное в этот момент – это то, что он начинает претворять в жизнь эти шаблоны. Что-то он потом вычеркнет, что-то наоборот добавит. Но главное, что рождается личность, что личность начинает устраивать и выстраивать саму себя и формулировать свои собственные мысли, делать свои собственные выборы. Теперь личность навсегда ассоциируется с духом, они теперь единое целое, по крайней мере, на какое-то время.

 

 Дух больше является не только осуществлением некой материнской силы, но и продолжением личности. Он продолжает помогать личности осознавать саму себя. Он формулирует для нее идеи и мысли и позволяет ей попробовать сначала одну, потом другую, потом еще одну идею или какой-то факт и так дальше и дальше, пробуя, открывая. И иногда личность сразу понимает, о чем идет речь, прямо сразу. Иногда же ей требуется некоторое время для того, чтобы вычленить реальность за каким-то фактами. Изменяя их и варьируя, каждый раз она по-разному находит путь к познанию, но все время делает это при помощи и содействия духа.

 

Все это происходит в эти годы, когда формируется личность, когда дух накидывает некое покрывало между осознанием реальности и ребенком. Иногда, если ребенок растет в счастливом детстве, если его окружает любящая атмосфера, эти слои, покровы, они достаточно тонки. Если же ребенок не развивается в любящей семье полной теплоты и любви, то покровов между ним и реальностью гораздо больше, между его изначальной сущностью и между тем, что кажется необходимым жизни, между тем, что кажется ему нужным. Это некие слои, которые защищают его. Они более плотные, это плотность его личности, которая заставляет его примерять разные роли, надевать разные костюмы в этом внешнем мире, примерять разные роли своей личности в самом раннем возрасте, в эти годы, когда формируется личность.

 

А душа наблюдает за этим и помечает себе, что ей нужно будет сделать потом, как потом она будет помогать этой личности, этому существу, этому ребенку вновь стать ребенком или найти в своей жизни какие-то новые, более полезные ориентиры, или снять эти покровы, или сделать свою личность менее плотной.

 

А душа продолжает помечать и делать заметки. Что нужно будет сделать потом, что добавить, какие знаки добавить на карту, чтобы помочь этой душе в пути, чтобы она правильно сформировалась.

 

Меж тем годы проходят, и в какой-то момент оказывается, что ребенок уже в том возрасте, который сейчас называют тинэйджерским. Недавно еще этот возраст называли возрастом до достижения полового созревания. Но сейчас это определение уже не подходит. Скажем, тинэйджерским. Это, наверное, лучший способ назвать эти годы. Как же так получилось, что эти тинэйджеры уже давно все про себя поняли? Почему и как получилось так, что они сами себя познали? Дело в том, что в большинстве своем они уже приучились и научились это делать. Они, возможно, более продвинуты или развиты, чем были вы в их возрасте. Попробуйте поспорить с этим утверждением, если хотите. У этих существ есть некое улучшение по сравнению с вами, некая возможность превышения скорости, которой не было у вас в вашем детстве.

 

 Ваше развитие в этом возрасте было гораздо более плавным. Оно было несколько более медленным, скажем так, «паузированным», чем развитие детей, которые растут сейчас. Сейчас же ситуация обстоит по-другому и вы можете видеть, как новое поколение по-другому устроено, как быстро они развиваются и как более высока плотность их жизни, как гораздо более быстро происходят в их жизни события. Гораздо быстрее, чем было несколько поколений назад. У них есть некое преимущество, преимущество, которое заключается в том, что они по-другому смотрят. Преимущество, которое заключается в том, что они видят вещи по-другому и гораздо острее их чувствуют, гораздо полнее воспринимают. Они как будто уже знают то, на познание чего вам потребовались долгие годы. Это как будто поколение «индиго», которое было когда-то в новинку, стало обычным для каждого ребенка сейчас.

 

В чем же природа этих тинэйджеров? Она заключается в том, что они хотят поскорее перейти через этот портал, который соединяет их с продвинутым уровнем сознания, который они сами выбирают для себя. На этом продвинутом уровне сознания они могут временно войти в контакт с собственной душой. Не только с духом и с его движущей силой, но и с душой. Это некое соединение сердец духов, душ, умов. То, что может буквальным образом подтолкнуть молодого человека, протолкнуть его через несколько ступеней развития сразу, помочь ему активировать различные функции своего организма даже в этом молодом возрасте. Не всегда, но часто происходит так, потому что на Земле множество разновидностей наследственности. И некоторым удается заранее активировать свои способности. Некоторым же генетическая структура их наследственности не позволяет это сделать. Это очень деликатный и тонкий вопрос. Что же нужно узнать вам об этом деликатном вопросе и его последствиях?

 

Знайте, что многие из этих тинэйджеров очень чувствительны к мигреням и к головным болям. Эта их высокая чувствительность к мигреням объясняется тем, что в этот период они должны очень тесно соприкасаться с душой, и этот контакт не проходит для них просто так. Просто прыжок или быстрое познание чего-то гораздо более сложный процесс, и он не дается им легко. Для тех же, кто сумеет в скором времени достичь этой цели и объединиться с душой, открываются большие перспективы. Они начинают гораздо более по-взрослому смотреть на жизнь. Гораздо взрослее, чем даже за день до этого. Так, как будто они за день постарели и стали мудрыми и всезнающими. У них появляются идеи, принципы и убеждения, которых у многих детей, их сверстников, нет. И они начинают удивлять родителей день за днем различными способами. В них открываются новые таланты, появляются новые идеи. Они знают, как управлять этими талантами, как активировать эти возможности.

 

Так рождаются музыканты, прекрасные художники или артисты, великие дирижеры. Так появляются великие умы. Потому что в их внутреннем мире произошло единение с их собственной душой. И душа в буквальном смысле питает их разум. Это новая пища для души, которая создает новые вибрации, новые идеи. Она вводит в жизнь новые предметы и помыслы. В одних случаях это происходит сознательно, в других несознательно, однако рождается новая личность, новая идентичность, новое существо. И эта личность становится гораздо более продвинутой в процессе своего взросления, чем многие сверстники из того же поколения. Иногда это соответствует взрослению тела, иногда нет. В этом случае вы имеете дело с активацией созидательных способностей в молодом возрасте, чего не случалось в предыдущих поколениях. Даже несколько поколений назад этого не происходило, этого не было. Но сейчас это происходит. Это активация с помощью души созидательной энергии.

 

Я понимаю, я чувствую готовность к этому. И уже готовятся к своему появлению силы, которые помогут этому процессу активации, которые смогут активировать тайные загадки, открыть их в таком объеме, в котором они смогут быть восприняты. Открывается некое окно, которое дает столько ответов на вопросы, сколько возможно воспринять, столько, сколько люди хотят узнать, столько, сколько они могут безопасным для себя образом активировать и воплотить в жизнь. Это грозит значительными прорывами и различного рода подвижками в области сознания.

 

Как вы понимаете, душа сейчас отметила этот момент и заинтересовалась им. Заинтересовалась телом, существом, самим потоком и движением жизни. Душа сказала: «Пришел мой час. Я хочу с этим работать, я хочу принимать в этом участие, я хочу помочь процессу активации». И в этот момент и душа и тело, и дух и разум, называйте это как хотите, объединились в единый союз. И они подошли к тому, чтобы совершить прорыв, наполнив все существование человека разумными и осмысленными выборами и смыслами.

 

Мы прерываемся с вами ненадолго, и продолжим потом изучать эту тему. Я надеюсь, что вам интересно, и что вы останетесь с нами.

 

 

http://www.pepperlewis.ru/load/golos_gaji/golos_gaji_41_zhizn_dushi_chast_1/9-1-0-111