Океан Мироздания и Медузы-Логосы

Итак, для того, чтобы описать происходящее вокруг нас, воспользуемся одной известной метафорой: Океан Мироздания. Обитают в этом Океане – прекрасные создания, сотканные из Разума (информации) и Энергии, назовём их “Медузы-Суб-Логосы”. Как ни странно, наблюдающие их люди (во время астральных выходов) видят их в образе очень напоминающем именно медузу. Хотя, ничего странного здесь нет, если разобраться.

Вот оно, перед вами, полюбуйтесь. Это существо – фактически потрет вашего Высшего Я (Высшей Души), одной из инкарнаций которой вы сейчас являетесь, в этой жизни, в реальности 3-й Плотности.

Высшие Души и их инкарнации

 Это – Высшие Души (”Медузообразные-Суб-Логосы”), которые проходят Цикл Обретения Опыта в одной из реальностей 3-й Плотности. Можно сказать, они “кормятся”. Их пища – приобретённый и осознанный опыт. А лично вы сейчас – один из самых тонких, самых сложных и интересных “органов” этого Существа: его “щупальце”, которое, собственно, и собирает ценнейший опыт осознания себя, погружаясь в Плотности и проходя через “Игры” мыслеформ.

Всмотритесь в эту картинку. Попробуйте созерцать её. Какой внутренний отклик она у вас вызывает? Заметьте, от самой “медузы” тоже тянется ниточка вверх. Она трансцендентно ведёт к более высшим, более “крупным” Коллективным Душам-Логосам, “щупальцами” которых в свою очередь являются эти Логосы, но которыми эти последние в последствии станут. (В этом суть трансценденции – становление, ассоциация себя, от малого к большому). И так далее, вплоть до самого Первичного Логоса – нашего Единого Бесконечного Создателя.

В принципе, почти всегда, когда мы молимся “Богу” – наша молитва направлена к нашей Высшей Душе, – нашему Проводнику и Суб-Логосу. Некоторые молитвы направлены в самый Центр – к Единому Бесконечному Создателю (Вседержителю), присутствующему во Всём. Молитва – это наше общение с Высшей Душой, а также с Единым.

При “кормлении опытом” путём “спускания” своих щупалец-инкарнаций в нижние Плотности, эти Гипер-Медузы (Высшие Души) используют один из двух способов:

Путь Синхронных Инкарнаций (много инкарнаций одновременно, быстрый Цикл).

Путь Сингулярных Инкарнаций (лишь одна инкарнация, медленный Цикл).

Путь Духа Природы (различные проявления мира природы, Высшее Я планетарного тела Земли – в книге “Матрица 5? обсуждается лишь косвенно)

Сами Высшие Души находятся на несколько плотностей выше, чем их инкарнации\воплощения. Если вы сейчас на 3-й плотности (а после умирания – попадаете в 4-ю, астрал), то ваша Высшая Душа скорее всего находится на 5-й.

Высшие Души начинают сбор опыта постепенно, инкарнируя сначала в Дух Природы, затем осваивая Последовательные инкарнации, и лишь потом, по приобретении достаточного “базового опыта”, некоторые из них отваживаются на цикл Одновременных инкарнаций. Этот цикл позволяет собирать опыт во много-много раз быстрее. Однако, для этого, опять-таки, требуется определённая зрелость Высшей Души, ибо не всякой из них под силу процессинг стольких потоков одновременно.

Путь Синхронных Инкарнаций изображён схематично на предыдущей картинке. В нём Медуза-Логос (Высшая Душа) использует сразу много “ниточек”- инкарнаций, индивиды которых живут Синхронно (параллельно) в разных периодах планетарной плотности.

Спираль времени

То есть, инкарнации разбросаны во времени, но присутствуют палаллельно во всех слоях (поскольку линейность времени – иллюзорна). Само по себе время можно сравнить со “спиральным рулетом” или катушкой магнитофонной плёнки. При Синхронном Цикле Медуза-Логос запускает сразу много “щупалец” во все “сектора” свёрнутой катушки-времени, и как-бы “сканирует” всё содержание “спирали” за один раз. Как уже было сказано, это в разы сложнее, но даёт очень быстрый результат. Можно привести аналогию с компакт диском: представьте, что вместо одного считывающего луча лазера у проигрывателя есть несколько тысяч, которые могут считать весь диск за несколько секунд. Не все Высшие Души сразу отваживаются на этот способ. Лишь опытные, смелые (да, именно так) и однажды уже пробовавшие Последовательный Цикл считывания.

Индивиды, инкарнирующие в Синхронном Цикле, обычно не помнят своих “других” инкарнаций, и задача их – получить как можно более разнообразный опыт, балансируя между Полярностями. При этом опыт у одних инкарнаций будет “низким” (грубые вибрации, превалирование негатива, служение себе и т.п.), а у других – “высоким” (высокие духовные вибрации, позитивная ориентация, служение другим и т.п.). Для обретения достаточного количества опыта требуется много тысяч инкарнаций. Какой бы жизненный путь вы ни выбрали – доверяйте своей Высшей Душе. Она знает, за каким именно опытом вы пришли в этот раз. Какой бы инкарнацией вы ни были, и каким бы ни был ваш путь – знайте, что вы всё равно по итогу вернётесь в осознание себя как Высшей Души.

Инкарнации Высшей Души, проходящей Синхронный цикл, обычно находятся в разных эпохах времени. При этом Финальная инкарнация (которая замыкает цикл) не обязательно находится в Финале Игры 3-й Плотности. Например, одна из базовых (собирающих грубый опыт) инкарнаций может находиться в Финале Игры, а Финальная инкарнация – где-нибудь в древней Греции или Вавилоне. Но так или иначе информация от одной инкарнации передаётся мгновенно остальным, через Высшую Душу. Поэтому сейчас, когда вы читаете этот текст, все инкарнации вашей Высшей Души, где бы они ни находились, получают (по большей мере неосознанно) эту же информацию. Отсюда сны, дежа-вю и прочие “сквозные пробивания” сигнала.

В стадии Финала (когда цикл Игры подходит к концу) бывает так, что инкарнации одной и той же Высшей Души живут в одно и то же время. Некоторые люди встречают свои инкарнации, при этом не всегда осознавая, кого видят перед собой.

Человечество сейчас в основном – это инкарнации Высших Душ, проходящих такие Синхронные Циклы. Опыт им нужен всякий! Не бывает “ненужного” или “напрасного” опыта. В этом смысле Медуза-Логос “всеядна”. Поэтому у инкарнаций (людей) по сути не бывает “ошибок” – лишь задержки. Но опыт весь идёт впрок. Предпоследние и Последняя инкарнации замыкают Цикл, и Последняя Инкарнация уже сама трансцендентно отождествляет себя с Высшим Я (собственно, становится Медузой-Логосом). Обычно Последние Инкарнации – это просветление, выход за рамки обычного понимания, постепенный выход из Игры. Заканчивая Цикл, Медуза-Логос поднимается в более высокие “Сферы Океана” (октавы Плотностей), невиданные ею доселе. Собственно сейчас на Земле как раз заканчивают свой Цикл Обретения Опыта множество Логосов, идущих по Параллельному Циклу. Великий Переход 2012 – это конец Цикла, и переход успевших “уложиться” в него Синхронных Логосов на более высокие Октавы Океана. При этом Сингулярные (и те, кого они сумеют “сбить с Синхронного пути”) останутся играть дальше.

Вы все замечаете на своём опыте, что Синхронным в Игре строятся всяческие козни. В этом суть Игры.

 Инкарнации в Последовательном Цикле

 Для прояснения “конкуренции” следует теперь сказать о Сингулярном Цикле. При нём Медуза-Логос выпускает лишь одну “ниточку”, и опыт “считывается” ею долго (по одной инкарнации, сингулярно), по ходу постепенного “разматывания” спирали-времени, по одной инкарнации за один раз. На картинке вы видите изображение этого механизма глазами художника, созерцавшего эти вещи во время астральных выходов.

Заметьте, что индивиды, инкарнирующие таким образом, редко рождаются людьми. По большей части это “инопланетные” сущности, либо люди-вундеркинды, рождающиеся с феноменальными способностями, или памятью всех предыдущих инкарнаций. Можно сказать, что эти Высшие Души – сравнительно молоды, и спопобности к процессингу информации у них ещё не такие, как у взрослых, опытных Высших Душ. Поэтому они пока ещё не любят “рисковать”.
Фактически, суть Игры, которую мы видим вокруг себя в этой Плотности – это “взаимо-обретение” опыта разными Медузами-Логосами при помощи их “ниточек”-инкарнаций. Иными словами, здесь, в этой Плотности “кормятся” Медузы-Логосы (Высшие Души) как Параллельные так и Последовательные. Синхронных Высших Душ во много-много раз меньше, чем Сингулярных. (В силу того, что для Синхронного считывания нужна определённая зрелость, а также смелость). При этом их взаимодействие воспринимается нами в 3-й плотности как парадокс: Сингулярные по сути ПОМОГАЮТ Синхронным приобретать опыт, МЕШАЯ им окончить Цикл, и строя всяческие козни, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ Синхронные обретают опыт быстрее. Улавливаете всю иронию этого парадокса?

 Полярности

Здесь, однако, большую роль играют Полярности, и то, как оперируют ими Высшие Души обоих “команд”. Вкратце – крайние Полярности, как негативная так и позитивная, выгодны лишь Последовательным инкарнациям, которые выживают роем, скопом. Любой тиран-диктатор и любой “работник света” совершают одинаково эффективную работу для Последовательных, раскачивая Полярности в крайние степени.

Одновременные же живут “синтезом” двух полярностей в единый Баланс. При этом не следует путать Инь и Янь с истинным Равновесием.

Сейчас о ситуации на Земле лишь можно сказать, что все усилия к “объединению” человечества в одно глобальное государство с единым правлением, к созданию Единого Мирового Порядка – это усилия Сингулярных сущностей (которым на Земле нужен Роевой порядок, а не Индивидуальный) воспрепятствовать тому, чтобы Высшие Души могли проходить на Земле Синхронный Цикл считывания опыта.

Единственное, что они при этом не учитывают – это то, что уже слишком поздно, и Высшие Души, проходящие Синхронный Путь, вскоре закончат Игру, перейдя на более высокие плотности, оставив Сингулярных доигрывать свою “долгую историю”.

Есть одна “фишка” в Игре. Очень опасная (особенно сейчас, перед Переходом), но тоже предназначенная для нашей Учёбы. Дело в том, что, (судя уже по многим источникам), есть Сингулярные сущности (инопланетные) с очень недюжинной ментальной силой, которые умеют очень хорошо делать Репликации (”виртуальные” копии) Плотностей и Матриц в пределах Октавы. Собственно, мы и живём в такой Матрице. (Помните, как первый “инсайдер” говорил: “А вы уверены, что живёте на той планете, на которой думаете?”) Она – сконструирована по образцу настоящей, но по сути – подделка. Так же и астральному путешественнику могут вместо Оригинала подсунуть копию (реплику), например, 4-й Плотности, или даже 5-й. Вплоть до 12-й.

Ну, мы все знаем библейские истории о том, как “лукавый” хорошо умеет имитировать даже “ангельские” характеристики, со всеми вытекающими ощущениями для его выбранной “цели”. Поэтому следует быть предельно осторожными. Это часть Игры, и часть обучения в процессе становления Высшей Души. Репликаторы не могут создавать, но лишь копировать. А СубЛогосы – умеют создавать. Поэтому людям так часто сейчас напоминают: вспомните, кто вы

Как начиналась Игра: эксперимент, который напугал экспериментаторов.

Земля находится в тёмном секторе Галактики, поэтому здесь преобладает Тёмная Полярность. Есть другие сектора и другие планеты, где расстановка Полярностей другая. Но на Земле, как можно наблюдать, Тёмная Полярность пользуется хорошими козырями, и Игру задают в основном представители Тёмных.

Следует однако, понимать, что Полярности в такой интенсивности, в какой воспринимаем их мы, существуют лишь на 3-й и 4-й Плотностях.

Авторы “Матрицы 5? утверждают, что некоторые Последовательные цивилизации (следующие Последовательному Пути, и собирающие опыт по одной инкарнации за проход) на заре человечества побывали на нашей планете, и изрядно побаловались с генной инженерией (но не простой, с задействованием не только 3-й плотности), создав населяющие Землю расы, а также разделив людей на два пола.

Генные экспериментаторы, побывавшие здесь в глубоком прошлом, сами того не желая создали на Земле разнообразие видов для получения инкарнациями богатого опыта: каждое новое сочетание расы и пола давало новые возможности обретения опыта.

Здесь следует очень тонкий и интересный момент: появление Высших Душ, проходящих Параллельный Путь. То ли это произошло до генных экспериментов, то ли после – мне пока не понятно.

Последовательные сущности создали все условия, чтобы Высшие Я, отважившиеся на “быстрый” Параллельный Проход, смогли получать разнообразнейший опыт на Земле, опуская свои “щупальца” одновременно в разные периоды\частоты земного времени.

Откуда взялись Параллельные Высшие Души? Это те немногие “отважные”, которые рискуют запустить одновременно множество инкарнаций, и считывать опыт быстрее. Можно предположить, что это – некое “племя” Логосов пришедшее с более высоких планов (сознание Христа?), и “обучившее” пожелавших учиться Высших Душ Параллельному циклу.

Ваша собственная Высшая Душа подскажет вам лучше, ибо ей ведомы абсолютно все тонкости Игры.

Итак, Последовательные цивилизации-экспериментаторы спохватились, и с тех пор буквально не могут успокоиться. С одной стороны, их гложет “зависть” к тем возможностям развития Духа, какие даёт Одновременный (Параллельный) Путь. Они предпринимают всякие технологические попытки создать “гибрид” – последовательную сущность, которая обладает богатством чувств и эмоций, присущим Параллельным. Они до сих пор не понимают, что этого невозможно достичь с помощью технологий, ведь за пределами 3-й плотности технологии теряют всякий смысл (ибо там всё, что нужно создаётся лишь силой мысли).

Понять невозможность Духовного развития за счёт технологии этим цивилизациям не даёт опять же-таки их низкий уровень Духовности. Получается, они вгоняют себя в замкнутый круг. У этих цивилизаций – большие технические возможности. Но техника препятствует развитию Духа. Опираясь на клонирование (королевская знать Ориона продолжает свой род только клонированием, генная инженерия – их фетиш), технические уловки и одинаковость всех и вся, эти цивилизации тем самым тормозят своё Духовное развитие.
Ловить на яркие техногенные “побрякушки” – также их излюбленный метод сбивать с пути Параллельные инкарнации. Они любят “разводить” людей на рассказы о том, какие они продвинутые и техногеничные, и какие люди “отсталые”. Будьте осторожны: это ловилка на простака. По сути это они отсталые, ибо всё ещё следуют Последовательным путём.

 Эти сущности иногда людей “берут” для исследований (так называемые “похищения”). Знайте, что Высшая Душа смотрит где бы вы ни находились, и позволит подобному произойти только в том случае, если это представляет из себя полезный опыт. Если же нет – любая попытка нанести вам несанкционированный вред будет пресечена вашей Высшей Душой, вплоть до манифестации (явления в виде другой из инкарнаций). Подобные прямые проявления Параллельных Высших Душ обычно жутко пугают Последовательных сущностей.

Последовательные чаще всего избегают иметь дело с Продвинутыми Инкарнациями, поскольку знают, что те быстро раскусят их, и “развести” их на испуг или на “побрякушки” не удастся. Поэтому они охотятся на инкарнации средних уровней, с которыми можно поиграться. Помните, что их главная задача – соблазнить вас отдать свою силу добровольно.

Конец Игры в 3-й и 4-й Плотностях и Великий Переход.

Авторы “Матрицы” утверждают, что из населяющих сейчас Землю сущностей лишь 35% являются воплощениями Высших Душ. Остальные – воплощения того или иного проявления Животного Духа (Animal Spirit).

Из 35% Высших Душ, большинство – Параллельные воплощения, которые вскоре должны закончить Игру, и перейти на гораздо более высокие планы Бытия, где нас всех ждёт совершенно невообразимый новый опыт. Сравнить его с чем-либо невозможно, поскольку он превосходит качественно любые порождения фантазии и имеющийся опыт. Земля превратится в одну из множества Последовательных планет, где продолжат жить Последовательные воплощения, которые когда-нибудь (очень нескоро) тоже завершат свой Цикл, и перейдут на высшие Планы. Но при Последовательном пути это займёт очень и очень много Циклов.

Высшие Души (как Параллельные, так и Последовательные) знают о предстоящем Конце Игры для Параллельных. Поэтому они сейчас стараются изо всех сил, чтобы сбить с пути как можно больше Параллельных инкарнаций. НО ЭТО ИМ НЕ ПОМОЖЕТ, ибо уже слишком поздно. Все эти факторы вместе (невозможность создать гибрид, и то, что уже не удастся ничем особо помешать Параллельным) изрядно нервирует Последовательных. Рано или поздно некоторые из них тоже отважатся на Параллельный Путь, но это будет потом, когда мы уже будем далеко.

Искусство быть Одновременным: как вернуть себе украденную силу и научиться доверять Высшей Душе.

Общество и всевозможные виды культурного программирования созданы в основном для отвлечения человека от самого главного: познания истинной природы себя. Однако преодоление этих отвлекающих манёвров и есть инструмент, дающий бесценный опыт для воплощённых Высших Душ. Поэтому каждый из нас находится на важном (и очень интересном, до определённой поры) задании.

Игра в 3-й плотности построена очень хитро, и в ней есть свои Козыри (неожиданные масштабные события в мире, влекущие к серьёзным изменениям). Всё, что происходит сейчас в мире – есть элементы Игры, и все они есть потенциальными инструментами для получения богатейшего опыта.

Ваша Высшая Душа знает все тонкости Игры. У Игры есть свои правила, и нарушать их Высшим Душам позволено лишь в том случае, если само нарушение предоставляет новый, более сложный аспект Игры. (Например, таким нарушением был проект Монтаук и возникшая вследствие его “зависшая” петля времени 1942-2003-.…). Иначе Последовательным сущностям не позволено было бы проводить этот эксперимент.

Последовательные сущности идут на все возможные уловки, чтобы помешать Параллельным завершить Игру. В зависимости от вашего понимания того, кем вы являетесь на самом деле, у вас есть сила, чтобы не ловиться на эти уловки. В ДНК каждого из нас есть коды, программирующие нас на выполнение определённых “циклов” опыта. Влечение к противоположному полу – один из этих кодов ДНК. Быть в стае, “слиться с коллективом”, быть как все – эти и многие другие установки подобного рода есть коды, заложенные в ДНК первоначальными “метахимиками”.

Преодоление команд, продиктованных этими кодами – и есть самая главная работа для Параллельных инкарнаций. Найти себя. Ваша Высшая Душа знает, когда и как предложить вам ситуацию, в которой вы сможете сделать правильный выбор. Это можно называть “развилкой”. Жениться – не жениться. Дать потомство – не дать потомство. Заключить долгосрочный контракт на работу – не заключать контракт. Не существует неправильного выбора. Есть лишь выбор, продлевающий Игру в 3-й плотности. Если вы ощущаете, что это ваш путь – значит, так и поступайте: Высшая Душа предусмотрела для вас этот опыт, и он является правильным для вас сейчас. В следующий раз вы уже будете знать, куда он ведёт, и у вас будет возможность осмыслить свой выбор иначе. Помните, что вся Игра в 3-й Плотности – это Учёба. И скоро – Выпуск.

Изменить ход Игры: одна из уловок Игры. Путь Наблюдателя.

Все знают о противоборстве Полярностей. Тёмные захватывают всё больше рычагов управления планетой. Заметьте, Светлые уже приготовились к ответным мерам. Противоборство – есть продлевание Игры. Чем ближе вы к Финальной Инкарнации, тем меньше у вас будет желания участвовать в противоборстве, и тем больше – желание Наблюдать за игрой, извлекая из неё полезные сведения.

Но опять-таки, если вы чувствуете в глубине души, что должны участвовать в Игре тем или иным способом, значит – это ваш опыт, и ваша Высшая Душа знает, что он будет полезен.

При любой попытке вторгнуться в ваш жизненный путь со стороны другой сущности – кто бы ею ни являлся – ваша Высшая Душа обязательно вмешается. Именно такие “чудесные спасения” описаны в историях, когда кто-то “чудом спасся”, или его\её спас “ангел-хранитель”. Это было прямое вмешательство Высшей Души, которая наблюдает за всем, и не даст кому-бы то ни было прервать ваш жизненный путь, если это не входит в ваш непосредственный опыт.

Все общественные нормы, системы верования, религии – это набор рамок, цель которых заставить вас отдать свою силу, и таким образом помешать\продлить срок Завершения Игры.

Сначала по немногу, потом больше, вы можете отбирать обратно у внешних цепей и социальных циклов свою силу. Ваша Высшая Душа подскажет вам, где лежат ситуации, в которых вы можете сделать правильный выбор, ведущий к освобождению.

Обстоятельства будут выставлять против вас множество преград, чтобы вы не смогли вырваться и прогрессировать Духовно. Готовьтесь, что окружающие будут против вашей свободы. Что ж, позвольте им быть такими, какими они хотят быть. Это их личное дело. Вы исполните Закон Позволения, один из основных Законов Мироздания. Окружающие (будь то родственники, сослуживцы – кто угодно) буду использовать любые способы, чтобы сбить ваши нонконформистские взгляды, и вернуть обратно в сон. Требования, сговоры против вас, заверения в грешном пути, – всё это способы вернуть вам верность своей телесной идентификации. Тёмные и Светлые будут ополчаться на вас в лице суррогатов (слабых, телесно-зависимых людей).

При условии, что вы действительно выросли духовно, и стремление “выспиралиться” из Игры созрело в вас, вы заметите, что чем сильнее вы противостоите этим внешним отвлечениям, тем сильнее вы становитесь. Иногда вы можете ощутить себя совсем в одиночестве, если только рядом не будет инкарнации такого же уровня. Это хорошая проверка для вас. Вы ДОЛЖНЫ выдержать ряд таких проверок, чтобы показать, что вы созрели духовно для более высоких Планов. Никто не говорил, что всё будет легко.

Сейчас главное оружие против Параллельных – страх и запугивание. Не позволяйте внушить себе страх. Такими “маленькими освобождениями”, подобно описанному мной, вы возвращаете себе свою свободу, и не даёте зёрнам страха попасть в Душу.

Кроме того, вы можете настраивать канал общения со своей Высшей Душой. Для этого вы можете сами разработать упражнение, вам лишь нужно нащупать\осознать свои энергетические центры (желательно не по чьей-либо схеме, а самособственно). Перед сном, например, раздайте команды каждому центру, например, как советует автор “Матрицы”: базовому центру команда “Сила!”, генитальному “Творить!”, среднему “Защищать!”, горловому “Говорить!”, и верхнему “Контакт!”. Через верхний вы настраиваете канал связи со своей Высшей Душой, по “серебряной ниточке”, которая тянется от Неё к вам. Будьте Творцом своего способа.

Химикаты, лекарства и их роль в контроле за Параллельными инкарнациями.

Мы чистим зубы, едим жвачки, моемся шампунями, едим сладости и т.д. При этом во многих этих продуктах содержатся такие вещи, как фтор, ртуть и другие металлы, основная задача применения которых – помешать вашей связи со своей Высшей Душой, затуманить ваше осознание, и в итоге не дать вам узнать, кем вы являетесь на самом деле. К этой же категории относятся всевозможные лекарства, которыми бомбят нас рекламки в поликлинниках. Не следует, однако, впадать в паранойю. Гомеопатические препараты и содержание своего организма в нормальном состоянии (гимнастики, правильное питание и сон, но без фанатизма) способны предотвратить все мыслимые недуги.

Ключ Восхождения

Высшие Я – по сути и есть эманации Единого Создателя, познающего Себя посредством погружения Себя в Плотности, и осознания Себя в опыте этих разных Плотностей и Октав Бытия. Покинув “родной дом” (пребывание в Едином Создателе), Высшие Я (эманации) отправляются “странствовать”, и в этих странствиях никто и ничто не посказывает им, что делать. Первое время молодые (недавно оторвавшиеся от “дома”) Высшие Я исследуют, и “кучкуются” вместе, находя интересующие их плотности, где они в свою очередь отправляют в странствие свои воплощения (этими их эманациями и являемся мы, сознания, пребывающие сейчас на Земле 3-й плотности). Высшие Я всегда начинают с Сингулярного пути обретения опыта (отправляя по одному воплощению\эманации за один раз). Как молодым людям свойственно собираться в компании\стаи, так происходит и на уровне Высших Я: чем моложе, тем они большими количествами они “кучкуются” (на начальном этапе можно представить себе сплошной “ковёр” или “икру”, в которой видны мириады этих созданий (молодых Логосов-Медуз). Так проходят миллиарды и миллиарды лет (если мерять исчислением времени 3-й плотности, которое в принципе, по большей части иллюзорно).

Со временем находятся отдельные Логосы, которым этот Сингулярный способ собирания опыта начинает наскучивать (ибо он проходит крайне медленно), и тогда они задумываются над тем, не предусмотрены ли иные, более интенсивные способы. На этой стадии Высшие Я открывают Синхронный путь. Синхронный путь так или иначе открывается взрослеющим Логосам, поскольку сам Единый Создатель по сути является Синхронным Логосом, имеющим бесконечно малое и – как ни парадоксально, по законам фрактальной математики – бесконечно большое количество воплощений\эманаций. Вполне вероятно, другие взрослые Синхронные Логосы “рассказывают” об этом заинтересовавшимся молодым. Также вполне вероятно, что представители именно таких, взрослых (духовно развитых) сущностей и привнесли на Землю зёрна истинного знания\развития, которое потом было намеренно перемешано и искажено Сингулярными сущностями, отсюда создание организованных религий и т.п.)

Итак, Высшие Я, решившие рискнуть опробовать Синхронный путь, отделяются от мириад своих собратьев, и начинают индивидуальное развитие. Их Сингулярные сородичи иногда могут предпринимать попытки вернуть “отбившихся от коллектива” инакомыслящих, что уже само по себе есть одним из аспектов Игры. Всяческие “козни” которые строит Сингулярный “молодняк”, как ни парадоксально, являются дополнительным ускорителем обретения опыта Синхронными.

Планирование Синхронного инкарнационного пути.

Перед тем, как отправиться в нижние плотности в качестве воплощения, Высшее Я планирует свой Синхронный путь, в зависимости от необходимого опыта. Высшее Я рассматривает все доступные временные сектора, и решает, какой инкарнации лучше приобретать опыт в каком времени и месте Игры. Количество обрабатываемой и анализируемой информации при этом выше отдельного человеческого понимания во время самой инкарнации, поэтому вернувшись в своё Высшее Я (став тем, кем мы есть), мы всё снова вспомним. (Основное заблуждение, которое свойственно человеку при размышлениях над идеей Высшего Я, это когда мы представляем его как нечто отдельное. На самом же деле это и есть наше истинное “Я”. Его “высшесть” означает, что оно для нас означает больше, нежели мы можем осознавать будучи в обычном состоянии воплощения.)

К этому прилагается ещё одна весьма важная информация касательно значения и роли различных Синхронных инкарнаций во временных фазах Игры. Главное управление духом воплощения осуществляет Высшее Я, в соответствии с правилами Игры, согласованными между всеми Участниками. Количество присутствия Высшего Я в конкретной инкарнации определяет то, какой будет сама эта инкарнация: Низкой, Средней или Продвинутой (Высокой), а также суб-уровни каждых из этих трёх основных типов. Чем сильнее присутствие Высшего Я, тем более Высоко находится инкарнация. Финальное Воплощение, достигнув Пробуждения, несёт наибольшее присутствие Высшего Я, при этом находясь в Игре, и исходя из правил самой Игры.

Появление Ключа Вознесения – это БОЛЬШОЕ событие для Окончания Игры. Он появился потому, что настало время. Теперь Ключ оформлен окончательно, и следующим событием станет, собственно, Вознесение.

Предназначение Ключа Вознесения – помочь воплощениям в последнем спиральном выходе из Игры, а также в сочетании с Вратами Времени направлять Финальные Воплощения в то время, когда каждое Синхронное Высшее Я будет выводить свои воплощения из Игры. Этот ключ виден всем Синхронным Высшим Я, а также всем Пробуждённым Финальным Воплощениям на Земле. Другие духовно созревшие Пробуждённые Воплощения тоже могут удостоиться возможности увидеть Ключ Восхождения, если они будут для этого готовы. Золотой Нитью может воспользоваться только закончившее сбор опыта Высшее Я после того, как Финальная Инкарнация этого Высшего Я произведёт созывание остальных инкарнаций через Врата Времени.

Появление этого последнего элемента для выхода из Игры произвело большую радость (это очень скромная оценка) среди Высших Я. Остальное в этом процессе предоставляется самим воплощениям и Финальным Инкарнациям, в каком бы временном периоде они не находились. Появление Ключа можно считать одним из «Козырей в Игре”, и это было запланировано множество эпох тому назад. (Кстати, ответным «козырем” вполне может стать, например, появление представителей Ориона собственной персоной, и взятие ими же власти на планете в свои руки).

 Структура золотой спирали, которая вьётся вокруг Золотой Нити, содержит уникальный код Синхронных Высших Я, воплощения которых завершают Игру на Земле 3-й плотности. По этой причине никакая другая формация (например, клонированная иллюзия, которую могут попытаться создать сами знаете кто) не сработает.

Сингулярные воплощения, многие из которых уже осведомлены о появлении Ключа, могут попытаться создать «дубликат” его структуры, дабы опять грубо изменить правила галактической Игры, но у них ничего не выйдет. Все участники Игры, перед тем, как войти в неё, соглашаются с правилами, которые всеми полностью понимаются. Когда кто-либо из участников во время Игры пытается изменить эти правила (если только это не идёт на пользу самой Игре) тем самым лишь замедлит своё развитие. В своё время все осознают это, даже королева Ориона. Однако, к тому времени все земные Синхронные Высшие Я уже давно выйдут из Игры.

Комбинация индивидуальных золотых нитей, двойной спирали и Золотой Нити (в которые вливаются индивидуальные нити) вместе составляют Ключ Восхождения, который откроет покидающим Игру Синхронным воплощениям область их Высших Я. Даже если вы не особо понимаете, как это именно всё это будет происходить – доверяйте своему Высшему Я: ваша Финальная Инкарнация (где бы она ни находилась) уже знает, что делать, и всё произойдёт в срок и наилучшим образом. Ключ Восхождения, кроме всего прочего, служит маяком, по которому Пробуждённая Финальная Инкарнация может определить прямой путь к Высшему Я. Само по себе знание о Ключе даже не обязательно для успешного выхода из Игры. Это НЕ индивидуальный ключ, но коллективный ключ, созданный Синхронными Высшими Я. В каком-то смысле его можно сравнить с частью университетской церемонии, на которой выпускников провожают по ковровой дорожке и вручают дипломы.

Хотя наш Ключ Восхождения уникален для именно земных Синхронных инкарнаций, астральному путешественнику, вышедшему на время за пределы нашей галактической Игры, Ключ всё равно виден как очень тонкая золотая линия, тянущаяся от того места, где расположена Земля, ровно под тем же углом 50 градусов к тому месту, где обитают Высшие Я. Этот Ключ также служит сигналом для Высших Я в других галактических Играх, что здесь происходит Завершение Игры, и мы переходим на новые уровни. Также, это сигнал о том, что сейчас готовится новая планета для инкарнаций Синхронного пути, где Игра продолжится.

Другой важный момент: на иллюстрациях Золотая Нить пронизывает Землю. Она позволяет Земному Планетарному Духу также воспользоваться энергией Золотого Ключа в прогрессе\переходе. Симбиотическое сосуществование Синхронных Высших Я, и Планетарного Высшего Я подходит к финальной стадии. Планетарный Дух не отправится так же как мы по Ключу, но мы помогаем этому Духу выйти на новый более высокий уровень своего развития. Земля готовится к выходу из Игры 3-й плотности.

Информация о Ключе Восхождения – это материал для осмысления. Спешить с ним не нужно, и если сейчас вы ощущаете, что эта концепция «не вмещается” в сознание, оставьте её на потом. Сосредоточьтесь на своей жизни, и своих насущных инкарнационных задачах. Наслаждайтесь своим опытом, и поступайте так, как велит вам ваш Дух.

Повторяющиеся Циклы Ситуаций или “петли опыта”

Вероятно, вы замечали, что в вашей жизни какие-то ситуации повторяются циклично, возникая время от времени в разных обстоятельствах, но имея одну общую подоплёку. В этих ситуациях выплывают те аспекты, над которыми вы работаете в данном своём воплощении. Будьте внимательны к себе, прислушивайтесь к вашему Духу, который служит связующим каналом между вами (как воплощением) и вашим Высшим Я.

Конечная задача всех циклов ситуаций – осознание вашей духовной составляющей как главной. Множество препятствий, ловушек телесной идентификации и программирования, расставленных на пути, служат для того, чтобы вы научились преодолевать их, извлекая полезные уроки. Эти уроки пригодятся тогда, когда вы станете сами создавать свои Миры.

Именно испытывая эти циклично повторяющиеся ситуативные “петли опыта”, вы учитесь опознавать и преодолевать около 95% телесных команд ДНК, (тех самых, “перепрошитых” на заре человечества). На самых низких инкарнационных уровнях у человека задействован весь набор циклов команд. Они необходимы для обретения опыта в 3-й плотности. Когда необходимый опыт получен и осознан, т.е. в нём распознаны эти самые “петли опыта”, ваш дух становится более зрелым, и вы начинаете уставать от этих петель, разрывая их власть над собой. Сколько потребуется на то, чтобы вырваться из такой петли, зависит от того, насколько сильна или слаба для вас эта петля, а также от того вида опыта, который требуется вашему Высшему Я, и который можно обрести именно в данной конкретной петле.

Сексуальность состоит из нескольких сильных и слабых ситуационных циклов, или “петель опыта” (брак, деторождение и т.п.) Религия также имеет по нескольку циклов, сильных и слабых. Третья большая группа циклов основана на полярностях. Более 80% всех “перепрошитых” поведенческих команд ДНК глубоко “зацеплены” на сексуальной\религиозной\полярной сферах. Разорвать эти циклы труднее всего, и на это уходит больше всего времени.

Например, патриотизм\военщина это суб-циклы в области Тёмной полярности. Обычно они очень сильны на Нижних и Средних инкарнационных уровнях. Слепое (или полуслепое) повиновение начальству\правительству, а также приравнивание правительства к “государству” есть части этого цикла. Эти циклы обычно продлеваются аж до средне-Зрелых инкарнационных уровней. Разорвать эти циклы нелегко, и для этого нужно уметь видеть в них то, чем они на самом деле являются. Эти циклы могут разрываться уже на стадии Очень Осознанной инкарнации. Идейно эти циклы опыта основаны на нарушении Законов Вселенной, и направлены на конформизм, которого так жаждут Сингулярные сущности. Примеры такого идейного мышления: “уничтожение неверных”, расовая ненависть, ненависть к инакомыслящим и т.п. Всё это – признаки действий Тёмной полярности.

Долг служения (настоящий) – происходит из внутренней осознанности человека. Служить можно своей стране (снова таки, по собственному осознанному выбору), но никак не правительству. Если вы видите, что ваше правительство даже не пытается соблюдать основные Законы Мироздания, вы должны заметить это, и действовать соответствующе. Очень редко можно встретить правительство, которое в нужной степени соблюдает эти законы, поскольку Законы Мироздания противоречат интересам Игры. Как только вы САМИ разорвёте власть над собой “петель опыта”, основанных на патриотизме\военщине\слепому повиновению, вы будете внимательно следить и распознавать, каким образом вы позволяли им обманывать и использовать себя. Люди, которые всё ещё находятся под сильным влиянием этих циклов, не захотят слушать ваших доводов. Иногда в беседе с человеком на такие темы можно в какой-то момент заметить, как глаза его\её вдруг становятся “непроницаемыми”, словно в их сознании захлопывается какая-то дверь. В такие моменты нужно прекращать\менять тему. Это означает, что для них ещё не настало время разрывать цикл. Уважайте их опыт и путь развития, равно как и свой.

Другая серия ситуационных циклов опыта, которые часто служат заменой патриотизму\военщине, это их прямая противоположность, берущая начало в Светлой полярности. Речь идёт о старом как мир мифе о “необусловленной любви”, или “подставь другую щёку”. Помните, что подобная позиция лишь подстёгивает ответное раскачивание маятника со стороны Тёмных. “Бейте меня, используйте меня, я не скажу ни слова против” – подобная установка “жертвенности” точно так же ограничивает духовное развитие, как и установка патриотизма\военщины Тёмных. ОДНАКО, на своём пути к завершению Игры вам придётся (или уже пришлось) испытать ОБЕ установки полярности, и осознанно разорвать обе петли в Пробуждённой Финальной Инкарнации, чтобы выйти из Игры. И не сомневайтесь, вы непременно сделаете это. Светлые установки более характерны для нижне\средне-Осознанных инкарнаций. Обе полярные установки кормят и заряжают одна другую. Лишь соединяя обе полярности в единый сплав, возможно вырваться из их плена, и перейти за их пределы. Мы находимся сейчас в периоде Конца Игры, и вы видите, насколько сильны теперь эти установки. Для тех, кто успешно освободился из-под их влияния, они остаются полезным объектом для наблюдения.

Очень важно уметь распознавать полярности. Например люди, которые открыто протестуют или противодействуют власти, могут показаться теми, кто якобы вырвался из-под контроля одной полярности. Однако на деле они так всё же успешно работают на продолжение Игры, провоцируя противоположную сторону на ответные действия. Обвинения другой стороны – тоже типичный признак полярной игры. Также обратите внимание, что обе полярности НАСТОЛЬКО серьёзно относятся к занятым ими позициям, что у них почти не осталось чувства юмора. Эти, и другие наблюдения вы сделаете, будучи Финальной Инкарнацией.

Однако, как бы там ни было, избавиться от навязчивых суждений в адрес той или иной полярности можно осознав следующее: и Светлые и Тёмные есть лишь временные воплощения настоящих, вечных сущностей – Высших Я – ведущих свою Игру, и в этом основная суть Игры для этих Высших Я.

Чтобы разорвать циклы ситуационного опыта, необходима недюжинная духовная воля. Вы не сможете этого сделать до тех пор, пока ваше Высшее Я не обретёт достаточного опыта в каждом из этих циклов. И лишь когда это произойдёт, вы найдёте в себе духовные силы, чтобы выйти из-под власти этих циклов. Изучайте природу Равновесия, и это поможет вам понять, в чём суть Равновесия для вас. Насильное принуждение, конформизм и подавление индивидуальности – противоречат Равновесию. Не нужно особой смелости, чтобы “играть вместе с толпой”. ЭТО слишком просто, и это Простой Путь. Однако, смелость требуется, чтобы вырваться из толпы, и следовать собственному пути – Непростому Пути. Этот путь – ГОРАЗДО интереснее. Добро пожаловать в Конец Игры.

Ловушки Тёмной и Светлой полярностей

Полярности, участвующие в Игре прибегают ко всевозможным ухищрениям, чтобы заманить вас на свою сторону. Наверняка многие знают о групповых медитациях Светлых, во время которых участники “проецируют свет на проблемные участки Земли”, обдавая всех светом и любовью. Знайте, что Тёмные на земле тоже очень любят эти поступки Светлых, поскольку по механике Игры каждый такой шаг противоположной Полярности даёт им право (и силы) на ответное “купание” планеты в своей Полярности.

Поэтому чем ближе вы как воплощение к своей Финальной Инкарнации (и выходу из Игры), тем меньше будет у вас стремления участвовать в Игре, на стороне какой бы то ни было Полярности. Если вы – Финальное или Пробуждённое Воплощение, вы находитесь по большей мере в роли Наблюдателя, который избегает прямого вмешательства в Игру, но предельно внимательно следит за всеми событиями, на каждом шагу извлекая полезные сведения.

Однако, опять таки, более всего следует доверять своему Высшему Я, и поступать так, как вы чувствуете должны поступать. Не существует ошибок и неправильных ходов. Все поступки так или иначе ведут к завершению циклов, просто в разное время. У Одновременных Высших Я нету задачи выйти из Игры буквально одновременно: их сила не в массовости, но в индивидуальности. Если будет момент, в котором вам предназначено вмешаться в Игру, вы непременно почувствуете это, ибо ваше Высшее Я обязательно даст об этом знать. Учитесь внутренней бдительности, и тренируйте контакт с вашим Высшим Я.

Более современная версия (культурная) такого постижения полярностей часто наблюдается у молодых людей, которые, например, сознательно увлекаются музыкой, основанной на всём негативном. Всевозможные неформалы, металлисты, панки, и другие субкультуры. Постигая все стороны Тёмной полярности (но при этом не обязательно отягощая себя многими Тёмными поступками), люди в последствии могут резко “переметнуться” к Светлой музыке, постигая её суть. И так далее, до обретения необходимости Равновесия.

К слову, это прекрасная иллюстрация того, что люди, яростно критикующие “тёмную музыку”, “сатанинские группы”, металлистов и т.п. – ничегошеньки не понимают в Равновесии, и просто поднимают вой от имени Светлой полярности. На самом же деле наличие разнообразных музыкальных и культурных течений – есть великий подарок Игры, позволяющий человекам постигать суть Тёмной полярности без отягощения себя личными негативными поступками. Следует ценить эти возможности и не хаять их. Если ваш ребёнок, скажем, увлёкся “тёмной музыкой”, не стоит впадать в истерику, как делают некоторые неразумные родители. Вполне возможно, это подарок судьбы, который принесёт в дальнейшем человеку необходимые частички Мудрости, и избавит от необходимости постигать Тёмную полярность на личном опыте, как приходилось делать во все былые времена.

Помните, что Высшим Я необходимы элементы опыта обеих полярностей, как Тёмной так и Светлой, для завершения обучения в 3-й и 4-й плотностях.

Важное отличительное свойство настоящих Тёмных – это то, что настоящие Тёмные никогда не признаются открыто “да, мы Тёмные”. Нет: лишь забавляющиеся подростки будут наряжаться монстрами и кричать “о да, какие мы тёмные и мрачные!” Настоящие же Тёмные всегда будут говорить, что они Светлые и всячески замыливать внимание людей, дабы показать, будто они очень стараются именно ради блага. Пронаблюдайте это свойство собственными глазами в том, какими лозунгами оперируют политические силы на международной арене, и что они при этом делают. Нужны ещё примеры?

Несмотря на то, что каждая из полярностей проповедует свои цели в мире, они ОБЕ не являются истинными. Вы сможете постичь это, как только достигнете внутреннего Баланса, в котором индивидуальность будет основой, и признаваться как право всего и вся. Пока же, Игра продолжается. Однако, Конец Игры уже не за горами.

Далеко не все воплощённые люди на Земле являются инкарнациями сущностей, которых мы называем Высшее Я: более 70% являются воплощениями Духа Природы (физическим телом которого является Земля). В истории возникновения и развития человечества таким, каким мы его знаем сейчас, приняли активное участие сущности иных миров (являющиеся воплощениями Последовательных Высших Душ). Эти сущности много раз упоминаются в различных древних писаниях (точнее, тех крохах, которые остались нам после сожжения Александрийской библиотеки). В частности, ветхозаветный «Змий”, предложивший Адаму и Еве «быть как боги”.

Предупреждение о предрассудках: имейте в виду, что читая эти материалы, воспринимать сказанное следует из позиции того, кем вы есть на самом деле (Высшее Я), а НЕ из перспективы того, кем является в этой жизни физическое тело. У многих читателей, находящихся в Игре возникает чувство негодования из-за «унижения достоинства” того или иного пола. Если вы защищаете какой-либо пол – «сильный” или «слабый” – имея в виду лишь его видимую природу, а не дух, который развивается внутри, это значит, что вам ещё предстоит проделать определённый путь в вашем инкарнационном развитии (и опять-таки, это вовсе не значит, что вы «лучше” или «хуже”). Вы НЕ есть то, чем является ваше тело. Если вы по своему мироощущению «всего лишь человек”, или же, например, вам бывает сложно смириться с тем, насколько люди разные, то всё, что вы получите из чтения этих материалов, это осознание того, что вы к ним ещё не готовы. Всё в своё время.

Человеческие воплощения Духа Природы.

Как было сказано, в эволюции человека помимо рептилоидов в последствии поучаствовало немало “затейников” из других цивилизаций. У всех них есть свои виды на человека: кто-то ждёт очередную партию рабочей силы, кого-то люди интересуют как корм и источник энергии (батарейки из фильма “Матрица”). Есть и сущности из более высоких Октав, которые также в своё время воплощались здесь (поскольку физические “корабли” для перемещения в тех Октавах просто не нужны), и которые заинтересованы в людях как в собратьях-творцах. В принципе эти сущности из Высоких Октав вполне способны очень быстро навести порядок на Земле, (даже притом, что Земля находится в тёмном секторе галактики, и потому доминирует здесь Тёмная Полярность), вмешавшись в Игру на любом этапе, поскольку возможности их во много раз превосходят любой технический прогресс и любые мыслимые технологии, земные и инопланетные. И эти сущности завещали, что если хотя бы половина воплощающихся на Земле сознательно захочет подобного вмешательства, они тут же откликнутся на зов.

Силы Полярностей, играющих на Земле, знают об этом Завете. Именно поэтому на Земле так пропагандируется секс, семья и вообще воспроизводство себе подобных. За этим стоит хитрый план, как не дать половине воплощающихся Одновременных Высших Душ захотеть, чтобы в Игру вмешались Высокие Сущности. Поскольку по правилам Игры любое зачатие должно быть заполнено воплощающейся Душой, а Высших Я, которым необходим опыт, на самом деле намного меньше, чем зачинаемых физических тел, то на роль “донора” здесь вынужденно выходит тот самый Дух Природы, поставляющий “порции” своей субстанции уже не в животный мир, а в человеческие воплощения.

К чему это приводит? Рождаются люди, но вы всегда можете отличить на глаз воплощение Высшего Я, и воплощение Духа Природы. Обычно второе – это дикий, очень мало осмысленный взгляд у человека, который остаётся таковым в любом возрасте. Эти люди обычно в крайней степени телесно-ориентированы, они любят скопления себе подобных, массовые глобальные мероприятия\увеселения, массовые битвы, побоища, участие во всплесках\выбросах негативной энергии толпы и т.д. Обычно они с “животной лёгкостью” проявляют жестокость, и всяческие увещевания и вразумления к ним практически бесполезны, ибо они ничем не подкреплены свыше (в силу того, что у Высшего Я Духа Природы, в отличие от Высших Я людей, совсем иные задачи в Плане Бытия). В принципе к людям-воплощениям Духа Природы обычно употребимо слово “животное” (они часто и слышат это слово в свой адрес). По окончании жизни, душа такого человека возвращается в Дух Природы, откуда пришла.

Поскольку Игра подходит медленно и верно к своей развязке, то вскоре это извращение, спровоцированное Полярностями, прекратится, и Дух Природы (у которого совсем другие задачи, отличные от человеческих Высших Я, и об этих задачах речь в Матрице 5 не идёт) займётся своим делом. Нам же остаётся наблюдать развитие Игры, и извлекать из неё важную информацию. Степень вмешательства в саму Игру каждый определяет сам, осознавая то, что участие в Игре (тем более попытки её изменить) лишь служат продлению самой Игры.

Все ваши одновременные инкарнации (ВЫ) предоставляют информацию, которая будет использована всеми вашими воплощениями через доступ к Высшему Я (главное ВЫ). То, что узнаёт одно воплощение, идёт на пользу всем остальным. Так что не стоит недооценивать то уникальное присутствие, ощущаемое ВАМИ как ВЫ, и все последующие перемены уровней.

Если принять во внимание то, что один из основных паттернов\верований, запрограммированно поддерживающих представление людей о реальности, это идентификация себя со своим телом, что также усилено и дополнено идентификацией с принадлежностью к определённому полу (если удалось заставить человека на это “купиться”), а также любыми другими способами идентификации (ролями), целью которых – увести человека как можно дальше от открытия истинного Себя и дальнейшего развития, то есть интересный вопрос: что же будет, если (теоретически) внезапно откроется правда? Тогда не было бы дискриминации на основе расы или пола, и все остальные синтетически созданные “недуги” мира, построенного на телесной привязанности, включая потреблятство и мировую экономику внезапно “лопнули” бы в представлениях людей, поскольку люди больше не покупались бы на это глобальное уродство.

Каждое Высшее Я выберет тот опыт, и тот Путь, который будет уникален для интересов промысла этого конкретного Высшего Я. Ловушки конформизма в 3-й плотности постараются заставить вас отказаться от принятия того, кем вы на самом деле являетесь. Полярности зиждутся на конформизме. “Будь как мы, голосуй как мы, ненавидь как мы, награждай тех, кто повинуется” – всё это методы управления, которыми оперируют и поддерживаются полярности. Их всегда раздражает, если вы скажете: “Мне всё равно что ты делаешь, только оставь меня в покое.” Обычной реакцией на это служат различные навешивания комплекса вины: грех, ад, “бог” и т.п.

 Следует помнить, что путь Одновременных Воплощений основан на Балансе, в котором сочетаются обе Полярности, и элементы каждой из них – суть необходимые части опыта Высшего Я. Однако, при этом ни одной из Полярностей не даётся полное предпочтение – в чистом виде и Светлая и Тёмная полярности лишь сбивают с Пути, лишая равновесия!

Обращайте внимание на вызовы, которые даёт вам Игра! Почти всегда нечто новое, что вы начинаете осознавать, будет тут же подвергнуто проверке: реально ли вы относитесь к этому, или просто как “диванный философ”, развлекаясь? Доверяйте своему Высшему Я, и наблюдайте, куда выведет вас опыт.

 http://img.pixs.ru/images/354639212f_7732334_309064.jpg