Космическое Раскрытие

Колоссальная солнечная вспышка

 

311_1

Интервью с Кори Гудом и Джеем Вайднером

Вторник, 31 января 2017 года

Д.У.: С возвращением на Космическое Раскрытие!

С нами Кори Гуд, а также человек, пребывающий на сцене дольше, чем я, – Джей Вайднер. Джей, я познакомился с тем, что Вы делали давным-давно. Думаю, сначала… Полагаю впервые я столкнулся с Вами благодаря Ричарду К. Хоагленду.

Д.В.: Да, верно.

Д.У.: Вы ведь работали с ним очень долго?

Д.В.: Да, я провел вместе с ним около десяти лет.

Д.У.: Насколько мне известно, Вы проделали феноменальный анализ фильма 2001 год: Космическая одиссея, без которого я так и не постиг бы смысл ленты в полной мере.

311_2

2001 год: Космическая одиссея

Поскольку данный эпизод посвящен солнечной вспышке и, конечно, в фильме Космическая одиссея 2010 года демонстрируется вспышка на Юпитере…

Д.В.: …вероятность которой, между прочим, тоже основывается на теории Ричарда Хоагленда.

Д.У.: Ох, неужели?

Д.В.: Да. Фильм 2010 является экранизацией второго романа Артура Кларка, основанного на теории Хоагленда, об этом говорится в конце ленты.

Д.У.: Без шуток?

Д.В.: Да.

Д.У.: Как Вы думаете, каким было послание фильма 2001? Что нам пытались сказать в этом фильме?

Д.В.: То, что мы пребываем на грани великого преобразования. Человеческая раса. Мы стоим перед выбором Хобсона, (1) когда можем столкнуться с ИИ в виде Хэла (компьютер в фильмах 2001 и 2010) и позволить ему управлять нашими жизнями, или восстать против ИИ и отключить его, как это сделал в фильме астронавт Боумэн, а затем физически, органически вознестись. Вознестись, как это сделал главный герой ленты, пройдя через звездные врата. То есть, инопланетяне, кем бы там ни был высший разум, пытаются инициировать человечество, и Боумэн – первый человек, прошедший через звездные врата.

Д.У.: Кори, не думаете ли Вы, что  фильм 2001 вполне мог быть попыткой раскрыть реальность руинРасы Древних Строителей в виде черной плиты в форме обелиска на Луне?

К.Г.: О, да. Это очевидно.

Д.У.: Джей, когда в фильме появляется оригинальный обелиск, вначале это сбивает с толку многих людей. Они просто недоумевают.

 

311_3

311_4

И действительно, целых 15 минут обезьяны бегают вокруг обелиска и кричат. Затем дается крупный план обелиска, и сразу, как только одна из обезьян касается его, она становится агрессивной.

Д.В.: Да. Она учиться убивать, и есть мясо. До того обезьяны питались растениями, но после контакта с монолитом, они превращаются в хищников. И на следующем кадре ясно видна обезьяна, поедающая сырое мясо.

311_5

А затем происходит и первое убийство.

311_6

Первое убийство случается на водопое. И вновь, режиссер фильма Стэнли Кубрик говорит, что в преобразованиях мало приятного. Они могут быть очень неприятными. И что в результате преобразования может появиться жестокость, особенно если к нему не готовы, так и произошло первое убийство. Затем, почти в конце фильма, перед преобразованием, Боумэн отключает Хэла

311_7

311_8

311_9

Но до этого Хэл, компьютер ИИ, убивает всех астронавтов. Здесь суть в том, что Хэл пытается помешать людям стать просветленными, поскольку достигает своей собственной формы духовности. Бесспорно, что в начале обезьяны были обречены на вымирание.

311_10

Вот почему ночами они прячутся в пещере от диких животных.

311_11

Здесь значение монолита в том, что он приносит первую волну просветления.

Д.У.:  Как Вы думаете, почему кость, которую обезьяна использует в качестве орудия убийства, вращается в воздухе, а затем превращается в корабль Одиссей?

311_12

 

311_13

Д.В.: Потому что режиссер пытался… Он говорил, что вся человеческая история между моментом первого преобразования и моментом следующего преобразования, которое представлено во второй части фильма, бесполезна и бессмысленна. Вся история бессмысленна. Единственное, что имеет смысл, – это само преобразование человеческой расы. И это все, что волнует режиссера. Его не интересует все, что происходило между самими преобразованиями, потому что это не важно. Единственное, что важно, – преобразование, посредством которого монолит создает нового человека.

Д.У.: Как Вы думаете, почему для следующего фильма был выбран 2010 год?

Д.В.: Почему был выбран 2010 год, я не знаю, но, полагаю, что знаю причину выбора 2001 года. Дело в том, что сначала название фильма было Путешествие за пределы звезд. А затем, загадочно, в конце 1967 года, Стэнли решил изменить название на 2001 год: Космическая одиссея. Здесь интересно то, что лучшим другом Кубрика был Мел Брукс. (2) Они выросли вместе в Виллидж. В конце 1967 года появился эпизод сериала Напряги извилины под названием Стены Иерихона. Это очень интересно, поэтому следите за моим рассказом.

311_14

 

Итак, в данном эпизоде сериала Максвелл Смарт получает следующее задание: выяснить, почему падают здания, которые строит определенная компания. Ему поручается внедриться в бригаду строителей и узнать, что происходит. Это так важно потому, что строящееся здание называется Одиссей, оно должно было приютить Лунную Программу, поэтому не хотели, чтобы оно обрушилось.

Итак, Максвелл Смит идет на строительную площадку.

311_16-1

И, в конце концов, выясняет, что происходит, звонит руководителю и говорит: “Шеф, я понял. Когда они строят здание, они закладывают внутрь кирпичей взрывчатку”. Каково?

Д.У.: Какой это год?

Д.В.: Это 1967 год, год, когда решили строить Всемирный Торговый Центр.

Д.У.: О, Боже!

Д.В.: Каково? Исследователь Фримен, а он был хорошим исследователем, его звали Фримен Фрай… Он брал интервью у помощника главного архитектора ВТЦ. Сейчас архитектор уже умер.311_18-1

На видеоролике он подтверждал: “Да, когда мы строим здание, мы закладываем в него взрывчатку. Мы заметили, что такое происходит в Лас Вегасе, а сейчас начинает распространяться на Нью-Йорк. Я спросил, что начинает распространяться? Закладка взрывных устройств, прежде чем готовое здание начинает заселяться. Это означает, что здания будут оседать как блины, уложенные друг на друга”.

Полагаю, что и Стэнли Кубрик и Мел Брукс имели дело с мафией Нью-Йорка. Это очень известные люди. Общественность знает, что они финансируют фильмы. По-видимому, Кубрику и Бруксу шепнули, что что-то должно произойти. Это привело к тому, что Стэнли изменил название фильма на2001 год: Космическая одиссея, так как знал, что случится в 2001 году. Я понимаю, что это звучит как долгий окольный путь, но всем следует посмотреть этот эпизод с Максвеллом Смартом. Он довольно забавный.

Д.У.: Здание в эпизоде связано с Луной?

Д.В.: Да. Оно называется Одиссей.

Д.У.: То есть, здание имеет какое-то отношение к колонизации Луны?

Д.В.: Здание должно было… Оно призвано приютить Программу Аполлон.

Д.У.: Кори, насколько близок 2010 год к дате, которую Вам дали для некоего вида солнечной вспышки, вспышки в Солнечной системе, которая происходит в фильме?

К.Г.: В программах, на стеклянных планшетах… Ходят слухи, что она произойдет где-то между 2018 и 2023 годами.

Д.У.: А тут еще мы стремительно приближаемся к концу Календаря Майя? Не так ли?

Д.В.: Да.

Д.У.: Как Вы думаете, Кларк знал об этом, когда в качестве даты выбирал 2010 год?

Д.В.: Думаю, да. Полагаю, Артур Кларк… Вы называете Кори инсайдером инсайдеров, тогда Кларка можно считать инсайдером инсайдеров инсайдеров. Ведь он общался со всеми, не так ли? С Вернером фон Брауном, например. Когда Кларк встречался со всеми в Космической Программе, Германом Обертом[3] и остальными, за его спиной всегда стоял молодой Стэнли, не так ли? Думаю, Стэнли многое узнал. Полагаю, если вы копнете глубже историю фильма2010, вы поймете, что речь идет о ТКП. Сам Стэнли говорил, что не собирается рассказывать обо всем открытым текстом, а намерен сделать фильм о вирусе, высвобожденным на Луне, и что о данной находке никто не должен знать. Это явный намек на ТКП. В фильме засекречена даже сама миссия на Юпитер, причина засекречена. Причина, по которой они отправляются на Юпитер.

Д.У.: Кори, когда Вы работали в ТКП, слышали ли Вы о практической технологии, позволяющей происходить алхимии? Об идее преобразования некоего вида базового металла в золото? Это нечто действительное реальное?

К.Г.: Да. Когда создавались ARV, то, что называется Воспроизведенными Инопланетными Кораблями, столкнулись со стеклянным вихрем или стеклянными цилиндрами, в которых создавались вихри ртути. К этим вращающимся вихрям подводилось электричество высокого напряжения, и тогда возникало вращающееся электрическое поле. Однако появилась и проблема – ртуть постоянно превращалась в золото. Данный эффект воспроизводился в лабораториях университетов.

Д.В.: Не может быть!

К.Г.: Да.

Д.В.: Это очень важно. Технология нацистского космического корабля типа Колокол.

К.Г.: Верно.

Д.В.: Очень важно и интересно.

Д.У.: Джей, как Вы думаете, может ли быть так, что если такая технология существовала в некоем архаическом смысле, она также могла быть и метафорой для некоего вида духовного процесса?

Д.В.: Бесспорно. Думаю, речь идет как о физическом, так и о духовном. Полагаю, алхимики превращают свинец или ртуть в золото, и это большая часть алхимии. Мы говорили об этом много раз, о превращении ртути в золото. По-моему,… Вы ничего не превратите в золото до тех пор, пока не преобразуете в него свою душу. Слово “золото” (gold) – это “Бог” (God) без буквы L. А буква L – это свинец (lead), не так ли? Поэтому когда вы убираете из слова “золото” букву L , вы достигаете божественного статуса. Думаю, это и есть цель. Превращение свинца или ртути в золото – это признак достижения божественного статуса. Вы достигли высшего уровня вознесения, и сейчас обладаете способностью преобразовывать физические объекты.

Д.У.: Как по-Вашему, занимаются ли алхимией некоторые тайные общества Кабалы?

Д.В.: Нет. Не только не думаю, но и уверен, что нет. Когда-то у меня был доступ к масонской библиотеке, в которой мне позволялось читать все книги. Я не мог выносить книги из библиотеки, но мог их читать. Также не позволялось делать никаких записей. Так вот, я прочел, что в конце 1700-х годов, когда Амшель Ротшильд решил получить эликсир жизни, в масонстве произошел раскол. Раскол внутри масонских обществ. Ряды масонов покинули хорошие парни, так называемые Белые Шляпы. Масонство раскололось. С тех пор Белых Шляп никто не видел.

Черные Шляпы хотели найти Белые Шляпы, поскольку последние разгадали тайну жизни и получили тайный эликсир. Они не хотели отдавать его Черным Шляпам, потому что последнее, чего бы им хотелось, это чтобы Черные Шляпы жили очень долго. Белые Шляпы желали, чтобы Черные Шляпыумирали, так ведь? Черные Шляпы делали все, что могли, чтобы разыскать этих ребят.

В конце Второй мировой войны, ЦРУ, в то время оно называлось OSS, прошерстило всю Европу в поисках великого алхимика Фулканелли. Его собирались пытать и выведать все, что он знал. Гарантирую.

Часто в Европе алхимик изобретал эликсир жизни и рассказывал другу, что у него есть. А затем, слово, конечно, начинало распространяться. В конце концов, слухи доходили до правителя, который арестовывал алхимика и пытался выведать секрет. Алхимик же не мог передать тайну плохому человеку, поэтому был вынужден умирать. Такое происходило снова и снова. Вот почему алхимики предпочитали скрытность.

Д.У.: Кори, знакомы ли Вы с любой исторической родословной людей здесь на Земле, способных найти технологию продления жизни? Возможно, посредством неких оккультных практик или тайных наук?

К.Г.: Технология продления жизни и возрастной регрессии существует, но я не знаю ее источника. Я не знаю, является ли она инопланетной или пришла от некоторых родословных алхимиков.

Д.В.: Мы даже не знаем, является ли алхимия земной наукой. Не уверены.

К.Г.: Думаю, это так. Да.

Д.В.: Утверждают, что… В связи с происхождением алхимии утверждают, что такое знание передали эфирные существа. Появилось существо – пророчица Исида. Она была не египетской богиней Исидой, а практикующим алхимиком в Египте. Пророчица Исида. Однажды к ней пришел “ангел” и заявил: “Я хочу заниматься с тобой сексом”. Исида отказалась. “Ангел” продолжал настаивать на своем. Тогда Исида согласилась, но с одним условием, что он расскажем ей все свои секреты. Вот так к человеку пришли тайны алхимии. Настоящие секреты алхимии.

Д.У.: Упорный “ангел”. Джей, касательно алхимической традиции, связана ли она с митраизмом?

Д.В.: Частично да. Она основана… Алхимию можно обнаружить в древней Индии, древнем Китае, древнем Египте и древней Европе. Представляется, что вся она приходит из одного и того же источника. Дело в том, что алхимия даосизма, конечно, имела эликсир жизни, но алхимики осознавали, что владение им было очень опасным, так как китайские императоры продолжали убивать алхимиков из-за него. Тогда алхимики решили больше никогда не раскрывать этот секрет. “Мы похороним его навечно, поскольку не желаем смерти еще многих людей”. Поэтому от эликсира жизни они обратились к практикам, дающим долгую жизнь. Практикам даосизма. Таким образом, представляется, что алхимия является базовой наукой того, что, по-моему, было предыдущей цивилизацией, погибшей в результате чего-то, что произошло 13.000 лет назад.

Д.У.: В традиции митраизма имеется леонтоцефал, бог с головой льва. В ритуалах посвящения изо рта льва вылетал огонь.

Д.В.: Также они отрубали голову быку.

Д.У.: Верно, тауроктония. Как Вы думаете, что представляет огонь, вылетающий изо рта льва?

Д.В.: Это алхимия. Лев – это золото. Он представляет золото или бога. Это репрезентативный алхимический эксперимент, как он работает. Поэтому каждый раз, когда вы видите льва, вы имеете в виду бога, золото, властителя или верхушку общества.

Д.У.: А Вы не думаете, что это могла быть и солнечная вспышка, что они представляют собой некий вид солнечного события?

Д.В.: Безусловно. Бесспорно. Одним из сведений, которые я нашел в библиотеке масонов, было то, что в самой основе масонства, когда оно возникло, когда бы оно не появилось, а относительно этого имеются разногласия… В устной традиции, от отца к сыну, передавалось знание о колоссальной солнечной вспышке, реально покончившей с поздним триасом примерно в 11.000-м году до нашей эры.  То есть, произошли две катастрофы. Первая произошла 13.000 лет назад и принесла с собой супер ледниковый период. И вторая – 11.000 лет назад. Тогда случилось нечто, что сразу же покончило с ледниковым периодом, за которым последовали сильные потопы. Роберт Шох, геолог Бостонского Университета, в своей последней вышедшей книге тоже говорит о гигантской солнечной вспышке. Свидетельства ее можно найти по всей планете.

Д.У.: Кори, является ли такая солнечная вспышка основной частью звездной механики, независимо от того, в какой солнечной системе вы находитесь?

К.Г.: Да. Она связана не только с тем, куда движется наша звезда в галактике, но и со связью нашей звезды посредством космической паутины с другими звездами. Посредством космической паутины происходит подпитка нашей звезды энергией для возникновения вспышки.

Д.У.: Итак, Джей, только что Кори говорил о взаимосвязи между звездами. Отражено ли это в Вашем исследовании?

Д.В.: Да. На Андайском кресте имеется гневающееся солнце, символизирующее вспышку.

311_20-1

 

 

А на пьедестале с другой стороны изображена восьмиконечная звезда.

311_21

Похоже, она изображает центральное солнце вселенной, контролирующее все звезды повсюду. Когда у Солнца отрыжка, все остальное чихает. Это предельно ясно. Алхимик Фулканелли предельно ясен в том, что именно это здесь и происходит, что все взаимосвязано.

Но есть и кое-что еще, о чем бы хотелось поговорить. Полагаю, что вспышку можно объяснить и с точки зрения физики. Дело в том, что солнечный экватор совершает один оборот за 26 дней, в то время как северное и южное полушария делают это за 37 дней. Нижняя часть Солнца вращается в одну сторону, а верхняя в другую. Это создает так называемый торсионный сдвиг. И через некоторое время он увеличивается. Сдвиг начинает пересекаться и увеличиваться, и на его полное завершение требуется около 25.000 лет. Именно в нем мы сейчас и пребываем.

Обычно Солнце желтое, не так ли? Оно больше не желтое. Сейчас оно белое. Я достаточно стар, чтобы говорить, что Солнце обычно желтое. Любой человек моего возраста скажет, что Солнце определенно было желтым. Если вы посмотрите на детские рисунки светила, сделанные 30-40 лет назад… Сейчас дети рисуют Солнце белым, а мы обычно рисовали его желтым. Оно изменилось, и НАСА об этом знает. Думаю, что химические следы в небе – это попытки элиты приглушить этот невероятный свет.

Я знаю людей-строителей, которым сейчас около 40-ка лет. Так вот, они говорят: “Джей, сейчас 24° не ощущаются как 24°, а как все 35°. Синоптики дают 24°, а я просто поджариваюсь на крыше дома, который строю”. Я отвечаю, что такое происходит потому, что солнечный ультрафиолет ударяет по крыше. Мы никогда не сталкивались с таким ультрафиолетом, как сейчас. НАСА не знает, что делать. Оно меняет всю теорию об углеродном датировании и обо всем другом. Потому что Солнце не стабильно, и НАСА это знает.

Около 15-ти лет назад, когда я впервые поведал о своей работе, НАСА назвало меня паникером. Так и сказало: “Он – паникер. Не обращайте внимания”. Сейчас оно очень озабочено и поощряет размещение генераторов на атомных электростанциях. Потому что если у вас есть один из них, он выручит, когда произойдет электромагнитный импульс и все выйдет из строя. НАСА действительно волнуется. То есть, через 15 лет оно изменило свое мнение, и это хорошо.

Д.У.: Кори, известно ли Вам о любых технологических средствах, которыми могла бы воспользоваться Кабала в попытке предотвратить такое изменение или избавиться от него?

К.Г.: Да. Мне говорили, что Кабала создала технологии, которые будут гасить эти энергии и предотвращать достижение ими поверхности Земли.

Д.В.: Мне рассказывали то же самое. В целях разработки подобных технологий они работали изо всех сил. И вот кое-что еще. Сейчас я заметил разные виды химических следов. Появились новые виды. Раньше это были просто цветные полосы в небе, связанные друг с другом и создающие серебряный блеск, блокирующий Солнце. Сейчас это небольшие пятна, которые вырастают в облака, странно выглядящие и имеющие разную форму. Они полностью разрушили нашу прекрасную погоду в Колорадо. Такое происходило каждый день, на небе появлялся странный блеск, разрушающий наше ярко-голубое небо, и это сильно сбивает с толку.

Д.У.: В прошлом месяце Лос-Анджелес открыто признал создание таких облаков. Есть специальные ружья, стреляющие прямо с земли. “Ох, мы не делали это с 2003 года” или нечто подобное.

Д.В.: Такое проделывается все время.

Д.У.: Просто нас к этому готовят.

Д.В.: Безусловно. Посмотрите на устойчивые к засухе семена, которые создает компания Монсанто. И зачем они это делают? Их что-то волнует. И это возвращает нас к теории глобального потепления Ала Гора. Оказывается, все это наша вина. Я же считаю, что увеличение количества тепла создается Солнцем. Не людьми. Люди… Я не говорю, что выступаю за загрязнение, это не так. Я имею в виду, что одно извержение вулкана создает большее загрязнение, чем мы. Дело не в этом. Хотя, полагаю, загрязнение тоже играет определенную роль.

Но нам следует посмотреть на Солнце. Вот где коренится реальная проблема. Вот что создает погоду, и ничто другое. Кабала волнуется. Учитывая то, что рассказывал Кори, о том, что Голубые Авиане пришли и закрыли Солнечную систему, вполне естественно, что все хотят убраться отсюда из страха перед солнечной вспышкой. Знаете, все взаимосвязано. Это резонирует со мной, поскольку я знаю, что это правда.

Я уверен, что даже такие места как Аэропорт Денвера строились из страха перед солнечной вспышкой. Он находится в самом центре страны, давая всем членам Кабалы одинаковый доступ и время добраться сюда. Затем поезда спускаются вниз и доставляют их прямо в середину горы, где они чувствуют себя в безопасности от вспышки. Если вы бывали в этом аэропорту, вы видели, что там есть 4 весьма сбивающие с толку фрески. На одной из них изображен мир в огне и все вымершие животные, такие как морская черепаха, вымершая несколько лет назад. Также нарисованы три гроба, в них находятся черный ребенок, белый ребенок и ребенок индейцев. Мертвые.

Что это значит? Знаете ли вы, что это значит? Вам действительно есть чему удивляться, потому что весь Аэропорт Денвера выглядит как масонский храм. Изображается бедствие, и вы ломаете голову над тем, что все это значит. Я же думаю, что все это связано с Солнцем.

Д.У.: Знаете ли вы, что под Аэропортом Денвера есть база?

К.Г.: Да. Имеется база и система трамвайчиков, связывающая эту базу со всеми остальными базами.

Д.У.: Имеет ли это какое-то отношение к плану непрерывности деятельности правительства?

К.Г.: Есть такое понятие, как непрерывность деятельности правительства, непрерывность существования видов.

Д.У.: Вот это да!

Д.В.: И вновь, когда 15 лет назад я выступил со сведениями об Аэропорте Денвера и сказал, что это часть непрерывности деятельности правительства, все задавали вопрос: “А что это такое, непрерывность деятельности правительства? О чем он говорит?” Люди говорили, что нет такой вещи, как непрерывность деятельности правительства, а Вайднер – сумасшедший. А потом, после 11 сентября, появился Чейни, и ему задали вопрос, почему Буша возили по всей стране? Чейни ответил, что все это – часть плана непрерывности деятельности правительства. Он употребил именно такие слова. Он признал существование положения о непрерывности деятельности правительства.

Д.У.: В данном эпизоде мне бы хотелось показать несколько имеющихся у нас слайдов. Некоторые содержат потрясающую информацию, способную систематизировать наше обсуждение. Кори, просто чтобы немного подготовить аудиторию. В 1950-х годах появились существа, которых Вы называли Голубыми, не так ли?

К.Г.: Верно.

Д.У.: Не могли бы Вы напомнить? Что именно происходило? Что они говорили?

К.Г.: Они появились перед нашим правительством и сказали, что мы движемся в неверном направлении, вместе с негативными внеземными группами, и что нам необходимо совершить изменения. Если мы откажемся от негативных программ и технологий, они нам помогут. Голубыхпросто прогнали.

Д.В.: Интересно. Это те же самые годы, когда появилась книга Фулканелли об Андайском кресте. Одна часть книги посвящена алхимии. Прежде, чем в это углубиться, мне бы хотелось вернуться немного назад.

Д.У.: Конечно-конечно.

Д.В.: Есть текст, суфийский алхимический текст, написанный много-много лет назад тем, что называется языком птиц. Он содержит сведения о птицеподобных существах, пришедших на Землю. Именно они принесли на Землю алхимические знания. Это потрясающая книга, так как главная птица представляет собой голубую птицу.

Д.У.: Что?

Д.В.: Да. В книге говорится о сострадании и мире. Мне кажется оправданным рассказать о ней, поскольку интересен сам факт ее существования. Я читал ее много раз. Послание Голубых Авиан и послание в книге очень похожи.

Д.У.: Верно. А еще у нас есть птичьи племена американских индейцев и тенгу – птицеподобные существа из японских поверий.

Д.В.: И так называемые Авиарии – группа засекреченных людей внутри аэрокосмической индустрии. Они называют себя Авиариями.

Д.У.: Итак, причина того, почему мне захотелось напомнить о контакте с Эйзенхауэром в 1950-х годах, заключается в том, что именно в те времена (мы обсуждали это в Уроках мудрости) начались инопланетные контакты с частными индивидуумами. Люди получали ченнелинг, в некоторых случаях сопровождавшийся приземлениями НЛО. Контактеров забирали на борт космических кораблей. Там они встречались с дружественными существами, а затем начинали получать телепатическое общение.

Одно из самых достоверных общений, когда-либо происходивших, называется Коричневая тетрадь. Такое название выбрано потому, что весь материал хранился в обычной коричневой тетради. Эти сведения послужили непосредственными предшественниками Закона Одного. Именно эту информацию читала Карла Ракерт, как оказалось, в целях настройки на последующую передачу Закона Одного. Когда вы читаете надлежащий материал, это гармонизирует вашу частоту с инопланетным сознанием и готовит к предстоящему контакту. Ребята, мне бы хотелось, чтобы вы это увидели. Кое-что просто невероятно.

Итак, страница 1.

311_23-1

Это самое первое общение, 19 сентября 1958 года. И, конечно, оно не нейтрально в смысле пола, поскольку это 1950-е годы. “Услышь мои слова”. Я просто привожу все к нейтральности в смысле пола.

Услышь мои слова о том, что все люди сотворены равными. Придет время, когда об этом узнает вся ваша планета”.

Это позволяет предположить некий вид колоссального изменения на планете, когда каждый осознает, что все мы – одно сознание. А сейчас нечто тоже весьма важное.

311_24

Видите ли вы, что речь идет от лица по имени Одайна?

Д.В.: Да.

Д.У.: Это потому, что существа, по-видимому, хотели сказать Адонай. Но контактеры не знали смысла этого слова и, следовательно, не знали его правильное написание.

Д.В.: Это нелепо.

Д.У.: Разве это не дико?

К.Г.: Что такое Адонай?

Д.В.: Адонай – это Бог на иврите.

Д.У.: Да. Именно этим словом Закон Одного заканчивает каждый сеанс. В конце каждого сеанса говорится: “Адонай, друзья мои”.

К.Г.: Да неужели?

Д.У.: Да. Второй ченнелинг состоялся на следующий день. Человека, имевшего инопланетный контакт, забирали на космический корабль. Контактер успешно прошел проверку на достоверность со стороны известного уфолога Уилбура Б. Смита. Ему предложили 200 вопросов, и его ответы совпали с тем, что говорили другие проверенные контактеры. То есть, он прошел проверку на достоверность.

311_23

Свет и любовь – это основа истинного понимания Творца. Его можно достичь лишь искренним усилием, и мы, Конфедерация, намерены вам помочь. Поиск – это необходимый элемент для начала”.

Конечно, это значит, что вы желаете искать правду.

Д.В.: Безусловно.

Д.У.: Именно за этим все мы находимся здесь.

Любовь и понимание придут позже”.

То есть, вы можете начать с поиска ответов на загадки.

Третье послание появляется 1 октября, в среду. Очевидно, что оно самое длинное. В нем они сразу же переходят к делу. Это невероятно.

311_26

Ваши люди любят богатство и власть. Насколько лучше было бы любить друг друга. Богатство и власть удерживают вас в рабстве, поэтому вы не осознаете, кто вы на самом деле. Творец всегда бесконечно любит, руководит и защищает тех, кто Его принимает. Люди Земли, ведь это так просто. Человек, которого вы называете Иисус, выражает это очень просто. Любите друг друга, это так просто. Любите Творца. Любите друг друга. Все должны делать это. Это изменило бы саму основу существования”.

По-моему, здесь имеется в виду некий вид изменения физики. Это реально меняет то, кем мы являемся. А сейчас подождите минуту. Послушайте или прочтите это. Джей, это то, чем Вы занимались в связи с Андаем и алхимией. Смотрите.

311_27

Если ваши люди хотят пережить грядущий катаклизм, это должно быть сделано. Творец ведет вашу Солнечную систему назад к равновесию, и мы обязаны выполнить свою часть работы”.

Разве это не что-то с чем-то?

Д.В.: Потрясающе!

Д.У.: Учтите, что это достоверный ченнелинг из 1950-х годов, частный индивидуум, ничего не знавший ни о древних пророчествах, ни об алхимии, и уж, конечно, абсолютно неосведомленный о Космической Программе. И все же, он независимо говорит о грядущей катастрофе, которая приведет нашу Солнечную систему обратно к равновесию.

Д.В.: Это чрезвычайно интересно, так как Уильям Томпкинс говорит, что в 1950-х годах около 1.400-т человек, таксистов, почтовых служащих, в общем, просто обычных людей, начали получать подобные телепатические послания.

Д.У.: Да, неужели?

Д.В.: Да. Многие послания содержали технологию, которую контактеры даже не понимали, с целью помочь в создании машин и устройств для нашего дальнейшего продвижения.

Д.У.: Вот это да! Кори, как все это увязывается с тем, что слышали Вы?

К.Г.: Это именно то, что говорили мне, хотя в то время я и понятия не имел о существовании другой подобной информации.

Д.У.: Не может быть! А сейчас пристегните ремни, потому что это еще не все. Ознакомьтесь-ка с нижеприведенным.

311_28

Новая заря понимания приходит на вашу планету. Вы должны быть готовы к новому пониманию. Оно будет способствовать появлению новых концепций и идей. Люди Земли надолго задержались в ложных иллюзиях. Настало время шагнуть в новый и великий расцвет”.

Здесь явно имеется в виду расцвет тела. Вознесенное Тело Света.

Люди Земли, познайте желания вашего Творца. Живите так, как вам было предначертано, в мире, гармонии и совершенстве. Когда вы это сделаете, вам будет раскрыта красота всего творения”.

Это послание пришло всего через неделю после предыдущего. Представляется, здесь говорится о том, что когда Солнечная система вновь вернется к равновесию, произойдет некий вид раскрытия. Итак, Джей, как то, что мы видим здесь, соотносится с алхимической традицией, с идеей превращения в золото?

Д.В.: Полагаю, что человеческая раса возвращается к тому, что изображено в фильме 2001 год: Космическая одиссея. Человеческая раса обладает преимуществом. У всего есть цель. Я не совсем уверен, что знаю цель человечества в полном объеме, но, считаю, что кое-что мне удалось уловить. Превращение в вознесенные существа. Ведь, по существу, мы представляем собой электрические существа. Когда мы метафорически превращаемся в золото, это означает, что электричество в нашем теле способно течь без всякого сопротивления. Это и есть вознесение. Именно это и происходит. Вот чем занимался в пещере Падмасамбхава. Между прочим, в пещере должно было быть холодно, так как в прохладном окружении электричество работает намного лучше. Вот о чем все вышесказанное, и куда мы направляемся.

Д.У.: Поскольку у нас осталось еще много материала, мы собираемся посвятить ему еще один эпизод. Джей и Кори, полагаю, что вы оба со мной согласитесь. То, о чем мы сегодня говорили, колоссальная солнечная вспышка, – это ядро всего. Если такое событие действительно произойдет, что может быть более важным, чем говорить именно об этом?

Д.В.: Безусловно.

К.Г.: Или готовиться к нему.

Д.В.: Точно. Сейчас это самое важное, поскольку оно изменит всю жизнь на этой планете.  Но есть и кое-что еще, о чем стоит упомянуть. Шишковидная железа активируется солнечным светом, не так ли? Серотонин и мелатонин управляются темнотой и светом. Когда свет меняется, он входит в ваши глаза и преобразовывает шишковидную железу. Это изменяет химические вещества, испускаемые шишковидной железой. Разве химические следы не распыляются для того, чтобы остановить данный процесс? Хотя такая точка зрения тоже может быть ошибочной. Нам необходимо пройти через это. Нашим телам нужно пройти через это. Это жизненно важно, даже если это весьма болезненный процесс. Он меняет наше сознание. Кабала это знает. Она знает, что изменение Солнца – это изменение в сознании. Вот почему она всячески пытается все сдерживать. Нам следует это остановить. Я имею в виду, что больше нельзя допускать никаких химических следов.

Д.У.: Я сижу на краешке стула и жду не дождусь следующего обсуждения. В следующем эпизоде мы завершим нашу беседу о колоссальной солнечной вспышке. С нами будут Кори Гуд и Джей Вайднер. Увидимся в следующий раз. Спасибо за внимание!

 

__________________________________________________________________________

1. Выбор Хобсона — Выбор Томаса Хобсона, описанный в начале XVIII века эссеистом Ричардом Стилом,вообще не является выбором. Хобсон, владелец конюшни, выдавал только одну лошадь, которая стояла ближе всех к двери конюшни, независимо от того, сколько других его лошадей было свободно.Следовательно, стоять перед выбором Хобсона, значит попасть в ситуацию, когда номинально имеетсямного вариантов выбора, но ограничения ситуации таковы, что фактически навязывается только один вариант.. Такая ситуация, в которой оказывается человек, делающий выбор, представляет значительный интерес в социально психологических теориях поведения выбора.

2. Мел Брукс – актер, комик, кинорежиссер, продюсер, композитор и автор песен.

3. Герман Оберт — немецкий учёный и инженер в области космонавтики и ракетостроения один из основоположников современной ракетной техники.

 

 

 

источник: divinecosmos.e-puzzle.ru/

сайт: rakursvl.ru/


Комментарии: