ПАРАД ПЛАНЕТ. САМОИЗОЛЯЦИЯ.

Странности планетарного масштаба

ПАРАД ПЛАНЕТ (20 марта– до 20 апреля 2020г).

Очень точно сказал Теун Марез: «Объяснения не являются реальностью – это лишь временное упорядочивание мира. В подвижной Вселенной очень мало того, что можно понять». Древнее учение Толтеков.

Тем не менее, пытаясь понять происходящее на планете в последнее время, мы понемногу уложили в голове многие странности: черную дыру, Второе солнце, выворот психосферы планеты Земля…
Мы перечислили только последние события, но их замечено бесконечное множество, начиная с 2005 года, когда началось наше пристальное отслеживание «странностей» переходного периода. Получилась целая летопись Перехода.

Рис.1. Музыка сфер.

Уже набила оскомину тема пандемии коронавируса, но мы предлагаем вам, напоследок, поговорить о «самоизоляции». В аспекте нынешнего Парада планет, который никто не отменял…

Итак, мы уже разобрались в необходимости этого прекрасного инструмента воздействия на человека – вирусы. Наше ДНК на 90% состоит из обломков вирусов. Они, собственно, и являются тем инструментом, который способен без лишних слов и уговоров изменить человечество как вид. Или одним из подобных инструментов, который мы прямо сейчас видим в действии.

Уже понятно, КТО включает подобный механизм на планетах, а недавнее открытие канадских нейрофизиологов даже подсказывает, КАК это может происходить…

Мы уже понимаем, для чего была нужна эта планетарная пандемия. Даже вернее будет сказать, необходимо было объявить об этом, чтобы быстро собрать как можно больше граждан в пределах своих государств. (Подробнее в [1]).

Рис.2. График резонансов Шумана всей планеты на 3 марта 2020г. Очень хорошо видно, как мощность космических потоков «уравняла» все страны для предстоящей трансформации в момент Парада планет. Приборы зашкалили с этого момента, выключились, и до сих пор (30.04.2020г) они молчат.

Рис.3. Одному Богу известно, что происходит. И это не метафора в нашем контексте.

Выворот психосферы каждой страны должен был произойти в отдельности. Ибо, такова структура психосферы планеты – похожа на гроздь винограда, где каждая страна – отдельная виноградина.
Сегодня уже можно говорить, что выворот психосфер стран произошёл.

Мы «наблюдали» за этим процессом в нашем Проекте. (Отчёты печатаются на нашем сайте). Замечено, кстати, что у русского человека, которому не удалось в силу обстоятельств вернуться вовремя в Россию, в результате выворота НЕ в психосфере своей страны, образовалась «пробочка» между левым и правым полушарием. (Сразу появилась неадекватность в восприятии, мышлении… Дисгармония психики. Головная боль). Конкретно в этом случае проведены действия по гармонизации полушарий и ситуация под контролем. Как будут обстоять дела с другими людьми, кто не успел вовремя оказаться в своей психосфере, покажет время).

Понемногу, становилось понятно происходящее, но всё время вертелся ещё вопрос: зачем вводить самоизоляцию внутри страны? Каждому, в отдельности.
Поищем в этом «высокий» смысл…

Итак,
Во-первых, уже известно, что примерно 40% людей планеты имеют этот вид вируса. Только проявляется он в виде болезни далеко не у всех.

Во-вторых,
Аструс. «Коронавирус — это низкочастотная структура электромагнитного контура».

Из диалога Татьяны Серафимовны Тихоплав с Аструсом (https://vk.com/id145180718):
ТС: — В нашем теле тоже есть электромагнитные поля и электричество. Биологическое тело – это, именно, электромагнитный контур.

Обладает ли коронавирус избирательностью? На одного действует, а другого обходит или действует очень слабо.
Аструс: Именно так. Это вирус, который действует сугубо избирательно.

…Вам говорят, что коронавирус в основном действует на людей старшего поколения. Да, в основном на людей старшего поколения, которые не сумели проснуться на Земле, которые имеют низкочастотную структуру электромагнитного контура своего биологического организма. Именно так. Возникает резонанс с коронавирусом, и воздействие коронавируса колоссально усиливается.

— Как этот коронавирус можно победить? Если рассчитывать на то, что надо повышать уровень развития сознания, это же не делается в один месяц, в один год. Эти процессы идут десятилетиями.
Аструс: Вот поэтому коронавирус и оставляет всех тех, которые способны, смогут, у которых есть направленность, какая-то предрасположенность, какие-то, хотя бы, незначительные повышения частотной характеристики».

Самоизоляция

Так зачем же самоизоляция людей друг от друга?
От такого вируса не спрячешься под крышей дома своего. Это «электро-магнитная волна низкой частоты», волнами катясь вокруг земного шара, либо попадает в резонанс с человеком, либо нет. И зависит это от той частоты, на которой каждый находится в этот момент. Все 24 часа.

Как можно заразиться? Через низкочастотную эмоцию при разговоре, при просмотре фильма, при какой-то мысли?

Напоминают нам о гигиене мыслей, слов, эмоций? (Заодно, и личной гигиене — руки мыть, о клопах и тараканах)
Прекрасно! С этим трудно не согласиться.

Но ведь эта самоизоляция людей по всей планете как-то странно совпала с Парадом планет?
Какую точную корректировку дОлжно было провести в людях?
И, традиционно, нас интересует, КАК это могло происходить…

Предлагаем вам ещё одно понимание происходящего.
Так сказать, в-третьих:

Очень интересное открытие сделали канадские нейрофизиологи.
«Человек воспринимает музыку и речь разными полушариями мозга.
Более того, обработка музыки сильно изменяла характер работы нервной системы. В том случае, если ученые искажали спектр мелодии, активизировалось также только левое полушарие добровольцев».

Оказывается, мы воспринимаем речь и искажённую музыку левым полушарием, а истинную музыку – правым. Видимо, речь идёт о музыке сфер, о музыке Вселенной, которая нам, людям, знакома изначально. Видимо, это классическая музыка, музыка гениев нашей планеты, которая волнует веками человечество?
«Вдобавок, в прошлом году биологи обнаружили, что человек может распознать знакомую ему мелодию примерно за 100-300 мс – очень небольшое время по меркам нейрофизиологии. Это указало на то, что в мозге есть специализированные цепочки нейронов, которые отвечают за решение этой узкой задачи».

Не для этого ли были устранены «шумы» по всей планете с помощью самоизоляции? Затих шум работающих производств, рёв самолётных двигателей, усиленные динамиками звуки рок и поп концертов…

Понадобилась тотальная тишина на планете. Зачем?
Чтобы послать нужную мелодию. Мелодию Отца, ту самую знакомую мелодию, которая записана в нас изначально. А наше правое полушарие мгновенно распознает «знакомую ему мелодию» и произойдёт чудо вспоминания… А за этим — чудо изменения. Того, о чём так часто говорит Ю.В. Кретов: «Нас изменят, а мы этого даже не заметим».

Для любознательных: наблюдение вдогонку. О том, ЧТО изменяют в нас.

Рис.4. Календарь спектрограмм по странам в феврале 2020г.

Это Календарь спектрограмм с сайта https://www.heartmath.org/gci/gcms/live-data/spectrogram-calendar/.

Хоть на рис.2 мы и видим, что мощность космических потоков «уравняла» все страны для предстоящей трансформации в момент Парада планет, очень явно видно «особое» отношение к России. Эти «чёрточки» (см. GCI003) имеют отношение к изменению кодонов.
Кодо́н (кодирующий тринуклеотид) — единица генетического кода, тройка нуклеотидных остатков (триплет) в ДНК или РНК, обычно кодирующих включение одной аминокислоты.

Мы задавали вопрос Аструсу ещё в 2015 году. Тогда мы впервые заметили подобные «штрихи», и насчитали их 64 штуки (по числу кодонов).

«График магнитуды в районе Литвы очень похож на рисунки из китайской «Книги Перемен» И-ЦЗИН. Это совпадение случайное?
Аструс: Нет, не случайное». (Подробнее в [1]).
А ныне эта трансформация идёт полным ходом. И именно в России.

Не смеем вас более задерживать. Идём слушать тишину…

__________________________________________________________________

Список упоминаемых статей:
[1] – «Неожиданный взгляд на пандемию. ПСИХОСФЕРА и вирусы. Какая связь?»https://www.so-tvorenie-spb.ru/articl…
[2] – «АСТРУС отвечает на наши вопросы (09.04.15 и 10.12.15г)» https://www.so-tvorenie-spb.ru/articl…

30 апреля 2020 года Терехова Нина и Бублик Сергей.
Санкт-Петербургский центр духовных технологий «Со-Творение».

Источник: https://www.so-tvorenie-spb.ru

Публикация:http://rakursvl.ru/

1 комментарий:

• Алена:

Спасибо огромное вам , это гчень важно для людей!!!