МЫ СУЩЕСТВУЕМ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ.
МЫ СУЩЕСТВУЕМ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ
Из книги Джилл Эдвардз:
«Жизнь, полная чудес»
Наши разные реинкарнационные «я» — не ступеньки вверх по лестнице времени, они больше похожи на кусочки рассыпанной мозаики. Мы существуем прямо сейчас во множестве измерений. Просто мы так загипнотизированы, так зачарованы «текущей» физической реальностью, что не осознаем других измерений, хотя это возможно.
Через «измененные состояния сознания» (медитация, образное воплощение, гипноз и так далее) можно получить проблески этих других состояний. Вероятно так же, что информация из наших параллельных жизней может «просочиться» в наши мечты, фантазии, внезапные порывы, бессвязные образы, в интерес к определенной стране, историческому периоду, или когда мы называем кого-нибудь чужим именем.
Более того, каждая душа — это часть коллективного бытия, каждая душа — это группа сущностей или душа внутри «сверхдуши», а каждая сверхдуша формирует всего лишь часть многомерной личностной структуры. Мы не только имеем одновременные жизни в других периодах истории, но можем также иметь одно или два параллельных «я», которые живы сейчас, в 90-х годах, того же времени, другого места. Или мы можем иметь перекрывающие друг друга жизни, в которые мы рождаемся — в одну и ту же жизнь — несколькими месяцами или годами до «смерти» в другой жизни.
Картина становится даже еще более сложной при упоминании вероятных «я». В соответствии с новой метафизикой, мы всего лишь одно из бесконечного числа вероятных «я», наших двойников в других системах реальности. Настоящий момент — это энергетическая стадия.
Идея об одновременности каждого события ведет нас к выводу, что свободная воля есть иллюзия. В конце предметом рассуждения метафизики является то, что прямо сейчас у нас есть сила для выбора. Ничто не предопределено. Вот этот теперешний момент, где сфокусировано наше сознание, есть наша энергетическая точка, в которой мы можем выбирать, развернуть ли спираль в одно или другое «вероятное будущее». Мы и впрямь имеем, и свободу, и ответственность, а так как время — иллюзия, из этого следует, что мы должны в равной степени изменять и прошлые события. Мы можем изменить не только будущее, но также и прошедшее!
В любое время мы имеем свободу выбора. На уровне души мы решаем родиться. Мы тщательно выбираем родителей, обстоятельства нашего детства и, возможно, несколько значительных событий в жизни. Наша семья, друзья и любимые будут часто людьми, которых мы знали в других жизнях и выбрали их опять. Наш нынешний лучший друг в прошлых жизнях мог быть нашей матерью, сыном, мужем или соседом. Мы выбираем и наших детей, которые — часто являются более зрелыми душами, чем наши, кто приходит к нам как наши учителя.
Подобным же образом мы выбираем, когда умереть. Никто не может оставить физический уровень без согласия Высшего «я». Таким образом, смерть в автомобильной аварии, от болезни сердца, в железнодорожной катастрофе, от рака, передозировки наркотиков, смерть на больничной койке или убийство — все это на высшем уровне «смерть в результате самоубийства». Смерть есть не что иное, как добровольная и радостная эволюция осведомленности. Она трагедия только для тех, кто остается позади.
Наша цель — научиться, как наслаждаться жизнью, реализовать наши потенциальные возможности, любить себя и других, быть веселыми.
Жизнь не просто движение сквозь дни с надеждой на то, что будет на пути удача и счастье. Это чудесное путешествие, плаванье к открытию самого себя, волшебный творческий процесс. Каждый без исключения день приносит возможности для обучения, роста и развития, возможности стать больше, чем мы есть.
Бартоломью говорит: «Ваша жизнь основывается на том предположении, будто с вами что-то не в порядке, и вам приходится это исправлять. Ваше внутреннее напряжение исходит от вашей нелюбви некоторых сторон себя… Когда в конечном итоге вы прекратите попытки быть совершенными, все получится».
И Сетх полагает, что нам не следует нацеливаться на совершенство. Его не существует, поскольку все существующее находится в процессе становления. Это не значит, что все существующее находится в состоянии становления совершенством, но в состоянии становления самим собой. Наша уникальность — это наш подарок миру. Все что нам нужно сделать стать самим собой.
Духовный рост не означает быть святошей, медитировать по восемь часов в день, питаться одним шелушенным рисом и брать обет воздержания. Он означает жить на полную. Он означает быть любящим, заботливым и сердечным, обладающим самосознанием и ответственностью, быть теми, кем мы можем быть. Как говорит Бартоломью: «Просвещенные люди редко благочестивы. На самом деле они часто ведут себя так возмутительно, что люди смотрят на них, как на сумасшедших. Они делают то, на что они подвигнуты, и оставляют вас самих разбираться с вашими чувствами по этому поводу. Они могут просто быть людьми. Они пробудились ото сна».
Если мы видим мир, который не любим, мир, полный страдания, ненависти, насилия, жадности, нищеты и угнетения, мы, прежде всего, вглядываемся в наше собственное отражение.
Мир — это зеркало. Поэтому нам нужно также исцелить себя. Мы должны также развивать самосознание и любовь к себе. «Работай над собой и служи миру» (Грайл Найтс). Наша первейшая обязанность — знать и любить себя.
Это не способ уклонения от социальной ответственности, так как решающим аспектом личного и духовного роста является деятельная забота о планете, деятельное выражение нашего Единства. Внутреннее и внешнее изменение, как инь и янь,— взаимодополняющие стороны того же самого целого.
Но и «помощь», мотивированная виной, страхом, гневом, негодованием, лицемерием, скукой или ненавистью к себе, неизменно оборачивается просто вредом. Она отражает собственную мотивацию и не может иметь положительного импульса. Мы не достигнем мира, если мы ненавидим войну, но если мы любим мир, понимаем врагов и верим в мир без войны, то он у нас будет. Значит, нам нужно найти равновесие между социальным действием и внутренним излечением.
Когда мы тянемся, чтобы коснуться мира, нашими движущими силами должны быть любовь, надежда, радость, доверие, и воодушевление так, чтобы мы помогали людям найти себя, открыть свое могущество, способность любить и уважать себя, свою собственную надежду на будущее. И именно тогда мы действительно поможем и вдохновим их. Тогда каждый из нас сыграет свою уникальную роль в создании совместного нового мира.
Мы — соавторы с Творцом
Мы — «соавторы с Творцом», и это — повторяющаяся тема новой духовности. На Бога можно сослаться как на Силу, Космос, Свет, Все Что Там или какой-нибудь другой термин, но концепцией остается вечно изменяющийся, развивающийся и любящий Источник, трансцендентный и постоянный, превосходящий и присущий; Сила, которая «действительно знает о каждой вороне и ее падении, так как она является каждой вороной» (Сетх). Во всем есть искра божья: в каждом человеке, науке, скале, облаке. Каждый из нас — частица этой универсальной энергии, и мы создаем действительность — сознательно или нет — с и через Творца.
Новая духовность уходит за пределы жесткой доктрины, за пределы сектантства, за пределы понятия об одной настоящей религии. Она видит удушающие ограничения догмы. Она распространяется вокруг и внутри неувядаемой философии. Она побуждает нас думать за себя, открывать наше собственное внутреннее знание путем изменения и распространения вместо того, чтобы пережевывать каждое слово древних, связанных культурой текстов путем, который отрицает ответственность.
Научившись, как стать сознательными «соавтором вместе с Творцом», мы можем сделать жизнь такой, какой мы ее желаем и воображаем, такой, какой мы искренно хотим, чтобы она была».
http://rakursvl.ru