МЫ СУЩЕСТВУЕМ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ.

МЫ СУЩЕСТВУЕМ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ

Из книги Джилл Эдвардз:

«Жизнь, полная чудес»

Наши разные реинкарнационные «я» — не ступеньки вверх по лестнице времени, они больше похожи на кусочки рассыпанной мозаики. Мы существуем прямо сейчас во множе­стве измерений. Просто мы так загипнотизированы, так зачарованы «текущей» физической реальностью, что не осознаем других измерений, хотя это возможно.

Через «измененные состояния сознания» (медитация, образное воплощение, гипноз и так далее) можно получить проблески этих других состояний. Вероятно так же, что информация из наших параллельных жизней может «просочиться» в наши мечты, фантазии, внезапные порывы, бессвязные образы, в интерес к определенной стране, историческому периоду, или когда мы называем кого-нибудь чужим именем.

Более того, каждая душа — это часть коллективного бытия, каждая душа — это группа сущностей или душа внутри «сверхдуши», а каждая сверхдуша формирует всего лишь часть многомерной личностной структуры. Мы не только имеем одновременные жизни в других периодах истории, но можем также иметь одно или два параллельных «я», которые живы сейчас, в 90-х годах, того же времени, другого места. Или мы можем иметь перекрывающие друг друга жизни, в которые мы рождаемся — в одну и ту же жизнь — несколькими месяцами или годами до «смерти» в другой жизни.

Картина становится даже еще более сложной при упоминании вероятных «я». В соответствии с новой метафизикой, мы всего лишь одно из бесконечного числа вероятных «я», наших двойников в других системах реальности. Настоящий момент — это энергетическая стадия.

Идея об одновременности каждого события ведет нас к выводу, что свободная воля есть иллюзия. В конце предметом рассуждения метафизики является то, что прямо сейчас у нас есть сила для выбора. Ничто не предопределено. Вот этот теперешний момент, где сфокусировано наше сознание, есть наша энергетическая точка, в которой мы можем выбирать, развернуть ли спираль в одно или другое «вероятное будущее». Мы и впрямь имеем, и свободу, и ответственность, а так как время — иллюзия, из этого следует, что мы должны в равной степени изменять и прошлые события. Мы можем изменить не только будущее, но также и прошедшее!

В любое время мы имеем свободу выбора. На уровне души мы решаем родиться. Мы тщательно выбираем родителей, обстоятельства нашего детства и, возможно, несколько значительных событий в жизни. Наша семья, друзья и любимые будут часто людьми, которых мы знали в других жизнях и выбрали их опять. Наш нынешний лучший друг в прошлых жизнях мог быть нашей матерью, сыном, мужем или соседом. Мы выбираем и наших детей, которые — часто являются более зрелыми душами, чем наши, кто приходит к нам как наши учителя.

Подобным же образом мы выбираем, когда умереть. Никто не может оставить физический уровень без согласия Высшего «я». Таким образом, смерть в автомобильной аварии, от болезни сердца, в железнодорожной катастрофе, от рака, передозировки наркотиков, смерть на больничной койке или убийство — все это на высшем уровне «смерть в результате самоубийства». Смерть есть не что иное, как добровольная и радостная эволюция осведомленности. Она трагедия только для тех, кто остается позади.

 

Наша цель — научиться, как наслаждаться жизнью, реализовать наши потенциальные возможности, любить себя и других, быть веселыми.

Жизнь не просто движение сквозь дни с надеждой на то, что будет на пути удача и счастье. Это чудесное путешествие, плаванье к открытию самого себя, волшебный творческий процесс. Каждый без исключения день приносит возможности для обучения, роста и развития, возможности стать больше, чем мы есть.

Бартоломью говорит: «Ваша жизнь основывается на том предположении, будто с вами что-то не в порядке, и вам приходится это исправлять. Ваше внутреннее напряжение исходит от вашей нелюбви некоторых сторон себя… Когда в конечном итоге вы прекратите попытки быть совершенными, все получится».

И Сетх полагает, что нам не следует нацеливаться на совершенство. Его не существует, поскольку все существующее находится в процессе становления. Это не значит, что все существующее находится в состоянии становления совершенством, но в состоянии становления самим собой. Наша уникальность — это наш подарок миру. Все что нам нужно сделать стать самим собой.

Духовный рост не означает быть святошей, медитировать по восемь часов в день, питаться одним шелушенным рисом и брать обет воздержания. Он означает жить на полную. Он означает быть любящим, заботливым и сердечным, обладающим самосознанием и ответственностью, быть теми, кем мы можем быть. Как говорит Бартоломью: «Просвещенные люди редко благочестивы. На самом деле они часто ведут себя так возмутительно, что люди смотрят на них, как на сумасшедших. Они делают то, на что они подвигнуты, и оставляют вас самих разбираться с вашими чувствами по этому поводу. Они могут просто быть людьми. Они пробудились ото сна».

Если мы видим мир, который не любим, мир, полный страдания, ненависти, насилия, жадности, нищеты и угнетения, мы, прежде всего, вглядываемся в наше собственное отражение.

 

Мир — это зеркало. Поэтому нам нужно также исцелить себя. Мы должны также развивать самосознание и любовь к себе. «Работай над собой и служи миру» (Грайл Найтс). Наша первейшая обязанность — знать и любить себя.

Это не способ уклонения от социальной ответственности, так как решающим аспектом личного и духовного роста является деятельная забота о планете, деятельное выражение нашего Единства. Внутреннее и внешнее изменение, как инь и янь,— взаимодополняющие стороны того же самого целого.

Но и «помощь», мотивированная виной, страхом, гневом, негодованием, лицемерием, скукой или ненавистью к себе, неизменно оборачивается просто вредом. Она отражает собственную мотивацию и не может иметь положительного импульса. Мы не достигнем мира, если мы ненавидим войну, но если мы любим мир, понимаем врагов и верим в мир без войны, то он у нас будет. Значит, нам нужно найти равновесие между социальным действием и внутренним излечением.

Когда мы тянемся, чтобы коснуться мира, нашими движущими силами должны быть любовь, надежда, радость, доверие, и воодушевление так, чтобы мы помогали людям найти себя, открыть свое могущество, способность любить и уважать себя, свою собственную надежду на будущее. И именно тогда мы действительно поможем и вдохновим их. Тогда каждый из нас сыграет свою уникальную роль в создании совместного нового мира.

Мы — соавторы с Творцом

Мы — «соавторы с Творцом», и это — повторяющаяся тема новой духовности. На Бога можно сослаться как на Силу, Космос, Свет, Все Что Там или какой-нибудь другой термин, но концепцией остается вечно изменяющийся, развивающийся и любящий Источник, трансцендентный и постоянный, превосходящий и присущий; Сила, которая «действительно знает о каждой вороне и ее падении, так как она является каждой вороной» (Сетх). Во всем есть искра божья: в каждом человеке, науке, скале, облаке. Каждый из нас — частица этой универсальной энергии, и мы создаем действительность — сознательно или нет — с и через Творца.

Новая духовность уходит за пределы жесткой доктрины, за пределы сектантства, за пределы понятия об одной настоящей религии. Она видит удушающие ограничения догмы. Она распространяется вокруг и внутри неувядаемой философии. Она побуждает нас думать за себя, открывать наше собственное внутреннее знание путем изменения и распространения вместо того, чтобы пережевывать каждое слово древних, связанных культурой текстов путем, который отрицает ответственность.

 

Научившись, как стать сознательными «соавтором вместе с Творцом», мы можем сделать жизнь такой, какой мы ее желаем и воображаем, такой, какой мы искренно хотим, чтобы она была».

 

http://rakursvl.ru