Мы не наши тела или наши васаны-Стив Бэкоу.

05014239

Первопроходцы и васаны

 

4 октября
Wayshowing and Vasanas
http://goldenageofgaia.com/2013/10/ways … d-vasanas/

Предлагаю перевод свой двух статей Стива Бэкоу о васанах

Сокращенный перевод Димслав

 

Существует система верований, которую я давным-давно обозначил, как » высматривать номер один».
Люди выражают желание высматривать других. В то же время возникают ситуации, которые вызывают свежие васаны по мере того, как мы предполагаем новые роли, такие как роль финансового первопроходца.

Васана представляет собой комплекс из травматических воспоминаний, которые расстроили нас, инициированные событием в настоящем, похожее на одно в прошлом.

Мы первопроходцы и участники процесса, вызванного этой переоценкой валют, неважно, случилась ли она сама по себе или нет ( и еще не случилась, как когда я пишу это ), дали ли мы ее другим, оказали ли помощь в этом, слышали ли о ней и поддерживали ее, или сообщили ли о ней.

Посмотрим правде в глаза. Как звездные дети, мы согласились быть первопроходцами. И это идет вместе с территорией, на которой большинство из нас Работников Света Звездного посева играет свою роль.
Звездный посев = работник света = первопроходец. Вот почему мы пришли. Это то, о чем мы договорились. И мы можем только либо придерживаться нашего обещания или отступить от него.

Когда ситуация припекает, мы жаловались, что не было никого, чтобы поговорить о делах этих, в которых мы участвуем, подобных Вознесению или Раскрытию, а теперь вот эта переоценка. Но первопроходцы по определению впереди всего.
Как архангел Михаил сказал на днях, мы договорились вести за собой, а не следовать. Так что, да, у нас было несколько человек, чтобы поговорить, и что их становится еще больше, по мере того, как мы входим в новые области, вызванные надвигающимися событиями.

Я смотрел, как три васаны покидали меня вчера.

Одна из них была связана с нерешенными вопросами контроля, которые были у меня, и что происходит сейчас в новых или больших областях.

Вторая была связана с отношением, которым я был подключен к «противничеству»– типа когда кто-то считает, что он сталкивается с противником, критикой, или необходимостью защищать себя.

И третья была связана с тенденцией судить других, что связано с Третьим инцидентом- который еще даже не произошел, так что все это должно было происходить полностью в моем сознании.
И все три васаны ушли в атмосфере спешки, чтобы завершить гигантскую работу-нагрузку, которую это участие приносит.
Ничего не происходило за пределами меня. Во всех случаях простая васана запустила ситуацию в настоящему, который напоминала ситуацию в прошлом.

Другие люди не играли роли, которые я приписывал им. Именно роли, которые я приписывал им, и были этими проблемами. » Ты сводишь меня с ума. » «Ты сделал это, и ты сделал то. «
Большинство ситуаций, в которых васаны уходят, мнимые.
Васаны являются автономными, самозапускающимися, и самогипнотизирующими. Мы выходим из области реальности, чтобы войти в царство сознания, обманывая себя, что мы стоим на принципе. Так мы продолжаем то, что часто может быть трагическим.
Я был ошеломлен к концу дня. Я думал, что очистился от васаны. Но, предполагая новую роль — готовность играть роль, вызванную этой переоценкой — я привел себя в новую область, которая заставила уйти те васаны, о которых я даже не имел никакого представления.
Нет, мы не убегали от наших васан по мере того, как мы выходим из третьего измерения; мы просто пригласили новый и более утонченный их уровень вместе с необходимостью очистить их.

И еще одно, как говорится : Васаны не перестают быть только потому, что мы вступили область положительных выгод. Они не замолкают, потому что мы играем роль » хорошего парня «, вместо роли « плохих парней ». Они не уважаемые люди или событие, которое годится для комедии. Всемирный лидер в порыве гнева. Голливудская звезда бросает стул в супругу.
Первопроходство требует мужества. Было бы легко сказать «это слишком трудно » и удалиться с арены прямо вначале. Первопроходство требует от нас сказать: «Я сделал ошибку » или » я чувствую себя раздраженным «, не впадая обратно в старые трехмерные способы защитить себя, проецируя вину и сражаясь друг с другом.

Ответ на этот вопрос для меня — не избегать роли, сдаваясь при первых признаках препятствий или барьеров, но признать, что наши васаны уходят, и уточнить или скорректировать наше движение вперед, чтобы принять их во внимание, в процесс продолжения.
Ну и дела, я надеюсь, что это не выражено в слишком сложной форме. Это откровение для меня, потому что я думал, что способен участвовать в этой работе в силу самого факта, что я » очищен» от моих васаны. Но не в этом случае. Я не очистил свои васаны. И гарантирована новая ситуация, которая убедительно принесет все это мне.

Одной из психологических ловушек, мы столкнулись в этой жизни, является то, что наше физическое наследие определяет нас.

Возможно, мы родились в конкретной религиозной или этнической группе или социальном классе, которые мы вырастя невзлюбили, и поэтому не нравимся мы самим себе, как и наша религия, наша этническая принадлежность или наш класс.

Возможно, у нас есть остатки чувства вины или обиды и желание реформировать или изменить себя или нашу группу, и т.д.
Мы даже можем чувствовать, что это наша миссия — сделать это.
Ну может быть, это так. Я не знаю. Но то, как мы думаем об этом и как мы действуем, может привести к нескольким сохраняющимся долгое время трудностям.

Некоторое время назад мы обсуждали, что мы бы ошибались, если бы мы думали, что то, кто мы есть, — это физическое тело.
Мы не наше физическое тело, не важно, рассматриваем ли мы это как британцы или японцы или даже сирианцы или плеядеанцы.
Мы не католики, евреи или что-нибудь еще, что приходит вместе с телом.
Это идентификации, которые вытекают из нашей генеалогической семьи и личного выбора, но они не то, кто мы есть — не на самом деле.

Мы — не наше эфирное тело, астральное, ментальное и т.п. — мы — не любое из наших тел. Они — только транспортные средства для переживания опыта.
Мы наше тело не больше, чем пальто, которое мы носим, но вера, что мы это, глубоко сидит в нас, гораздо глубже, чем просто поверхностные уровни ума.
Следствием этого является то, что мы так или иначе не обязаны иметь дело с вещами, которые мы не любим в нашей семье или группе, из которой происходим, — если только мы не хотим или согласились на это.
Но по мере того, как мы смотрим на это, мы обнаруживаем вторую проблему- наши васаны — которые возникают в качестве источника и причины такого сильного и стойкого чувства, как чувство вины и обиды, которые мы можем иметь.

61703950_038_large

 

Васана представляет собой комплекс из травматических воспоминаний того, что расстроило нас, инициированное событием в настоящем, похожем на одно в прошлом.
Вернер Эрхард назвал их «записи «. Другие называют их энграммы, незавершенные дела, старый багаж, игры, в которые играют люди, скрипты, по которым живут люди.
Если мы идем слишком далеко в направлении обиды или ненависти других и желаем изменить их, нам лучше искать васану под тем, как мы чувствуем. И если мы реагируем на васану и согласны продолжать делать это, то на самом деле мы начали бесконечные и бесплодные путешествия.

Васана — хищный монстр. Он растет, будучи выраженным наружу, и проецируется на других. Если нас на самом деле возмущает другой человек, то мы бы оказывали гораздо больший положительный эффект, если бы мы на самом деле обнаружили источник или завершили васану, а не набрасывались бы на человека, который, как мы мыслим, реактивирует нас.

А затем мы сталкиваемся с третьей проблемой. После продолжительной работы с этим материалом, я имею глубокое и неизменное чувство, что это бесполезное занятие — пробовать изменить другую особу. Я отказался от попытки сделать это, я думаю, возможно тридцать лет назад.
Если вы все еще думаете, что это может быть сделано, добро пожаловать в еще несколько бесполезных попыток длинной в целые жизни.

Можно вдохновить человека. Можно слушать человека, пока человек не обнаруживает, что у него работает васана. Можно моделировать поведение, которое станет более работоспособным. Но попытка изменить человека — это как бег на беговой дорожке.

Изменение не работает с двух точек зрения. Первое простое изменение от одной модели поведения к другой — просто перестановка на палубе и не приводит к каким-либо существенным изменениям поведения, не на самом глубоком уровне, где сдвиг внутри существа и происходит – это то, что Вернер Эрхард назвал «Трансформация», так что даже если бы мы «изменили» человека, скорее всего эти «изменения » были бы неглубокими и незначительными.

Если мы хотим изменить наше собственное поведение глубоко и устойчиво, то мы должны найти источник или завершить васану, которая лежит в основе модели поведения.
И найти источник васаны означает понять, что запускает инцидент и какая мотивация лежит в основе васаны, а затем оставаться с тем, что увидено, пока весь комплекс, который является васана, не поднимется. Это может занять несколько проходов, пока васана, не поднимется.
Как только васана завершена, образец поведения исчезает. Возможно, мудро поместить на его место образец любви(природа ненавидит вакуум) но это, возможно, и не необходимо, потому что любовь появляется естественно в пространство создал, когда источник васаны найден.

Любите — то, кем мы являемся, никогда ум это не класс, не этническая принадлежность или религия.
Изменение не работает из второй точки зрения. Все в изменении кричит о сопротивлении. Мы сопротивляется понятию того, кто мы такие. Мы сопротивляемся самому шаблону этого. Мы сопротивляемся видению этого, самой мысли о себе как «такого рода человеке» и т. д.
И, благодаря Вернеру, мы теперь знаем, что то, чему мы сопротивляемся, сохраняется. Если мы ищем фундаментальный сдвиг, глядя на изменения, которые вызывают его, мы будем разочарованы.
Подобно тому, как знание, на ментальном уровне, того, что мы Бог, не является причиной просветления (мы должны осознать это), также и работа только на уровне ума по изменению поведения не является достаточно сильной, чтобы вызвать то, что мы полагаем под изменением.

Только осознание того, что прибывает из наблюдения за тем, что запускает инцидент, и переживанием для завершения чувств, которые возникают внутри нас, является достаточно сильным для того, чтобы изменить положение дел для нас.

Разве не интересно, что до сих пор мы очищаем себя от того, что Линда называет наши ложные решетки, а я называю нашими васанами, поскольку энергии поднимают их в сознание. Теперь мы очищаем их, потому что наш собственный импульс к общественным действиям или световой работе и наши собственные первые шаги в этом все более и более поднимается в нашем сознании.
И некоторые наши источники говорят, что васаны, которые в настоящее время всплывают наверх, даже относятся не просто к этой жизни, но и к другим.

На каждом этапе нашей работы наши васаны возникают снова, пока они больше не исчезают. Я предполагаю, что мы достигнем этой точки в Вознесении, потому что только сахаджа самадхи (уровень просветления, связанный с Вознесением) является достаточно сильным, чтобы уничтожить семена будущих действий, которые есть наши васаны.

Согласно моему образу мышления, люди, не имеющие васаны, забыли «первородный грех» и вспомнили изначальную невинность. Такие люди, когда они поворачиваются, чтобы приветствовать нас, показывают нам свое подлинное лицо. Они равны детям, который смогут войти в Царство Небесное. (2) Вот к чему мы стремимся, находимся ли мы там еще или нет.

Сноски
(1 ) Наклонности и привычки, которые определяют действия человека и его отношение к жизни.

(2) в классические времена, слово «небеса» относится к ментальному плану или пятому измерению.
Это третья статья на сайте Бэкоу, хотелось бы послушать мнение народа о его собственных васанах и путях их обнаружения и успехах в этом.

Например, Вэс Эннак здесь http://goldenageofgaia.com/2013/10/wayshowing-and-vasanas-continued/ признается, что его влиятельной васаной является похоть.


http://forumlight.ru/