БОЛЬ И СТРАДАНИЕ.
Сатьям Надин
Мы все рождены в рамках человеческого преткновения, ограниченности. Одной из проблем, вызывающей недоумение и сводящей людей с ума на нашей планете является тема страдания и боли, а также того, почему Бог, который есть любовь, как утверждают святые писания, вообще позволяет существовать таким вещам?
Когда на вас снисходит Видение Жемчужины, вы видите мир глазами Источника в отдыхе (примерно так же, как когда вы в отпуске). Луковое видение является так называемым общепринятым знанием, которое рассматривает все с точки зрения ограниченного, иллюзорного эго личности.
В состоянии отдыха Источник пробужден, в покое и совершенно неограничен во всех своих способностях. Но эти бесконечные способности в покое находятся в состоянии лишь как потенциал проявленных форм и способностей. Источник вдыхает себя в форму и проявление и проживает Свои безграничные возможности в контрасте с ограничениями в своей противоположной полярности – проявленном мире конечных форм, т.е. в нашем мире.
И мы есть те самые формы, через которые Источник способен реально прожить и почувствовать ограниченность через дискомфорт физической боли и муки интеллектуального или чувственного страдания. Но они также имеют предел своей интенсивности. Когда физическая боль становится слишком сильна, мы «вырубаемся». Если интеллектуальное страдание выходит за некие рамки, может произойти потеря памяти – амнезия, или даже сумасшествие. Финальным выходом из невыносимых страданий обоих типов является смерть. И именно поэтому, как люди, мы смертны. Представьте себе быть заключенным в это тело бесконечно! Также именно поэтому фактор Свободы-Ограниченности встроен в каждую ситуацию.
Ни Бог, ни наш ближний не являются нам врагами, а также нет никакого несчастного случая или порока в устройстве нашей психики, который бы превратил нас в ужасных садистов или мазохистов. Все мы находимся в самом сердце Человеческой Драмы, и для каждой роли есть свой уникальный сценарий, написанный рукой Источника и вложенный в нас в виде ДНК в момент зачатия.
Источник играет роль каждого актера в совершенстве со сценарием, и в это же самое время сидит в зрительном зале, невероятно наслаждаясь эмоциями, драмой этой произведенными. Когда этот спектакль-сон заканчивается, Источник с облегчением выдыхает и наслаждается Собой в состоянии покоя. До следующего вдоха.
Вот два примера.
Он дает мне пенициллин, обезболивающие таблетки и записывает на прием через неделю. Несмотря на то, что у меня очень низкий болевой порог, я решил поэкспериментировать; вместо того, чтобы принять обезболивающее, я просто позволил себе почувствовать эту боль, не желая изменить или хоть как-то уменьшить ее. В конце концов, если Источник хочет познать ограниченность через зубную боль – пусть это будет опыт «по полной программе»!
Но к моему великому удивлению произошло то, что в результате позволения и объятия этой боли как она есть, она невероятно уменьшилась, и, в худшем случае, я ощущал лишь тупое давление и все. Опыт зажатия в тиски боли обернулся освобождением, и дантист долго не мог поверить, как я смог прожить неделю, не принимая ничего из прописанных им анестетиков.
Второй: Опыт душевного страдания. Там, в тюрьме, уже после пробуждения, на меня обрушилось несколько эмоциональных и психических ударов, случись им выпасть раньше этого события, я мог бы оказаться в тяжелейшем околоклиническом состоянии депрессии. Как бы то ни было, используя тот же подход, что и с болью – принимать вместо сопротивления, – я чувствовал себя, как будто это Источник проживает этот уникальный опыт ограниченности.
Я оставался с этим чувством, не стараясь притупить его чем-нибудь, например, работой или телевизором (способы, которые раньше работали в подобных ситуациях). Это было прожито, как будто это была самая важная роль во всем существовании. Опять-таки, как и зубная боль, оно трансформировалось в совершенно новое измерение свободы. Кто бы мог подумать?
Важное замечание. Видение Жемчужины не использует «объятие ситуации «как есть – так есть», как технику, чтобы улучшить ее! Это приходит из понимания, что мы, это Источник и потому что есть – то есть, а не с точки зрения отдельного эго, воспринимающего все, как личное оскорбление.
Сатьям Надин «От луковицы к жемчужине»
Сайт: rakursvl.ru/