Психопатия вакцинации
Лиза Ренье
В последнее время в СМИ активно распространяются программы по борьбе с болезнями посредством агрессивного возникновения страха и стремления легализовать принудительные прививки для детей. Медицинские работники недавно опубликовали много статей в новостях, призывающих вас сделать прививку, с различными сообщениями о связях с общественностью, призывающими людей доверить ваше здоровье профессионалу медицинской системы. Это подразумевает, что человек не обладает интеллектом в отношении управления собственным здоровьем и телом, а также для того, чтобы полностью отдать свою власть людям, которые получают многомиллиардные доходы от лекарственной и медицинской системы.
Кто со здравым смыслом может действительно полагать, что эти фармацевтические компании считают здоровье и благополучие ваших семей своим приоритетом? Это прекрасный пример психологической войны (контроля над разумом) среди населения, которая вызывает панику вокруг медицинской повестки дня, предписывая как можно больше лекарств и прививок, без того, чтобы люди не задавали вопросов и не проводили должной осмотрительности в отношении того, что им вводят или что они глотают. Вопрос на самом деле в том, чтобы спросить, кому выгодна эта пропаганда и почему они так настойчиво продвигают прививки и рекламу «дружелюбных врачей, которым вы можете доверять» в СМИ?
Мы все видели во многих телевизионных рекламных роликах о лекарствах повторение фразы «Спроси своего доктора» о том, какое лекарство может подойти тебе или твоей семье. Большая Фарма инвестирует кучу рекламных денег для публичного распространения своих лекарств. Им действительно всё равно, работает это или нет, им просто нужны потребители.
С веб-сайта Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ):
«Мировой фармацевтический рынок стоит 300 миллиардов долларов в год, и ожидается, что эта цифра вырастет до 400 миллиардов долларов в течение трёх лет. Десять крупнейших фармацевтических компаний контролируют треть этого рынка, причём некоторые из них имеют объём продаж более 10 миллиардов долларов США в год и рентабельность около 30%.
Шесть из них базируются в Соединённых Штатах и четыре в Европе. Предполагается, что Северная и Южная Америка, Европа и Япония будут продолжать обеспечивать 85% мирового фармацевтического рынка вплоть до XXI века. Компании в настоящее время тратят треть всех доходов от продаж на маркетинг своей продукции — примерно вдвое больше, чем они тратят на исследования и разработки.
В результате такого давления, направленного на поддержание продаж, в настоящее время, по словам ВОЗ, существует «неотъемлемый конфликт интересов между законными бизнес-целями производителей и социальными, медицинскими и экономическими потребностями поставщиков и населения в выборе и использовании лекарств в самый рациональный способ».
Это особенно верно, когда фармацевтические компании являются основным источником информации о том, какие продукты наиболее эффективны. Даже в Соединённом Королевстве, где медики получают больше независимой, финансируемой государством информации, чем во многих других странах, расходы на рекламу фармацевтических компаний в 50 раз превышают расходы на общественную информацию о здоровье».
Абсолютно очевидно, что существует огромный конфликт интересов между здоровьем и благосостоянием населения, который стоит между миллиардами долларов, генерируемых фармацевтическими компаниями. Ни один здравомыслящий человек не может опровергнуть это. Счастливые рекламные ролики о лекарствах с улыбающимися оплачиваемыми актёрами, которые стоят за огромными деньгами, — это только одна из задач, чтобы замылить людям глаза.
Мы даже не рассматриваем зловещие уровни евгенистической программы НИП (Негативной Инопланетной Программы), которая на самом деле стоит за этой программой вакцинации и фармацевтики. Это просто здравый смысл и следование деньгам, чтобы узнать, кому на самом деле платят за выполнение этой программы.
Давайте посмотрим на некоторые из компонентов вакцин. Различные вакцины содержат разные ингредиенты, которые могут включать изменённые в лаборатории живые или деактивированные вирусы и бактерии, химические вещества, металлы, белки, антибиотики, ДНК и РНК человека, животных и насекомых. Вакцины обычно содержат много следующих наполнителей:
* гидроксид алюминия * фосфат алюминия * сульфат аммония * амфотерицин B * ткани животных: кровь свиньи, кровь лошади, мозг кролика, * почка собаки, почка обезьяны, * эмбрион цыплят, куриное яйцо, утиное яйцо * сыворотка теленка (бычьего) * бетапропиолактон * эмбриональная бычья сыворотка * формальдегид * формалин * желатин * глицерин * диплоидные клетки человека (происходящие из абортированной ткани плода) * гидролизованный желатин * тимеросол ртути (тимеросал, мертиолат (r)) * глутамат натрия ( MSG) * неомицин * сульфат неомицина * индикатор фенолового красного * феноксиэтанол (антифриз) * дифосфат калия * монофосфат калия * полимиксин B * полисорбат 20 * полисорбат 80 * свиной, панкреатический гидролизат казеина * остаточные белки MRC5 * сорбитол * tri n ) бутилфосфат, * клетки VERO, непрерывная линия клеток почки обезьяны и * промытая красная кровь овец.
Здравый смысл ясно подскажет людям / родителям, что большинство из них — это ингредиенты, которые небезопасны (и, по крайней мере, сомнительны) для инъекции в организм, не говоря уже о дозах и графике вакцинации, предложенном для младенцев и детей. Кто-нибудь действительно хочет, чтобы эти химические вещества, ДНК животных и насекомых вводились прямо в их кровоток?
Невероятная статистика Национального Информационного Центра по Вакцинам гласит, что в 1990 году у 1 ребёнка из 555 был диагностирован аутизм. В 2013 году у 1 ребёнка из 50 был диагностирован аутизм.
Недавняя вспышка кори в Диснейленде стала движущей силой для скачка для подстрекательства к вакцинации, и СМИ считают, что это стоит того, чтобы напугать родителей и людей, бегущих в местную аптеку или к врачу за прививками. Прямо сейчас законодатели Калифорнии пытаются принять законопроект, отменяющий льготы по вакцинации детей, что означает, что они пытаются лишить родителей права не вакцинировать своего ребёнка. Это несколько таких историй из многих СМИ, которые рисуют родителей, которые решили не делать прививки своему ребёнку, как ответственные за убийство других, подвергая риску смерти других детей.
Это игра по обвинению Виктим-Виктимайзер, контролирующая сознание, которая пытается разделить и победить родителей привитых и невакцинированных детей. Когда родители напуганы тем, что их невакцинированный ребёнок будет подвергнут остракизму и потеряет своих (привитых) друзей в школе от разгневанных родителей и преподавателей – будут ли они поддаваться давлению, чтобы сделать прививку? Эта тактика психологической войны достойна презрения.
Важно не «вскакивать на подножку» с риторикой заговора по каждому делу, а собирать эту информацию и изучать её со здравым смыслом и объективностью. Посмотрите, кто говорит эти слова, кого они представляют и почему они это говорят. Кто на самом деле выигрывает и сколько денег за этим стоит? Печально то, что многие врачи и люди думают, что прививки и лекарства — это хорошо без осознания более широкой повестки дня, чтобы полностью отключить нервную систему человека от активации духовных функций в физическом теле. Трудно за этим видеть инопланетную машину в действии, но я считаю, что для нас было бы хорошо видеть эту машину и наблюдать за её развитием.
Иногда юмор может помочь отвлечься от серьёзного материала, когда трудно передать сообщение. Позитивно, что в мейнстриме кто-то готов честно, хотя и с юмором взглянуть на эту проблему в медицинской системе. Джон Оливер хорошо поработал над своей страницей «Маркетинг для Врачей» здесь:
Источник:https://energeticsynthesis.com/
Сайт:http://rainboway.info/