Для родителей, поддерживающих маленьких детей
Блог Изменяющиеся линии времени
Лиза Ренье
Родители — духовные опекуны детей
Дети в возрасте до шести лет
Будьте позитивным примером для подражания
Модель системы четырех тел
- Цели физического тела
- Цели эмоционального тела
- Цели ментального тела
- Цели духовного тела
Дети старше шести и система семи чакр
- 1D Корневая чакра
- 2D Сакральная чакра
- 3D Солнечное сплетение
- 4D Сердечный центр
- 5D Горло
- 6D Бровь
- 7D Корона
Поддержка духовного развития детей
- Планетарное Вознесение
- Новая Земля
- Молитва и медитация
- Дарение безусловной любви
- Навыки эмоционального тела
- Непривязанность к эго
- Физические упражнения
- Балансировка чакр и/или энергии
- Делайте то, что вам нравится
Пример обсуждения планетарного вознесения
Энергетические концепции для детей старшего возраста
Базовая очистка энергии для детей
Медитация
Дорогая семья Вознесения,
В этом месяце мы предоставляем некоторые вспомогательные рекомендации в соответствии с Законом Одного, которые предназначены для родителей и опекунов детей младше 12 лет. Детям этой Земли есть с чем бороться, и они нуждаются в духовно зрелых родителях, учителях и наставниках, которые помогут им пройти через невероятный лабиринт путаницы и темного вмешательства, которому они подвергаются. Темные силы знают, что дети и подростки — легкие жертвы, и будут пытаться манипулировать ими и приучать их к нанесению себе вреда и духовному отвержению различными способами.
Как родитель, вы являетесь духовным попечителем своего ребенка до 21 года и имеете полное право распоряжаться его пространством, защищенным в соответствии с установленными вами естественными законами, исходя из родительской любви и заботы. Как родители, мы должны проявлять проницательность, чтобы не злоупотреблять родительской властью, чрезмерно защищая, но мы должны предпринять шаги, чтобы научить наших детей занимать более сильную позицию при столкновении с темными сущностями, сексуальными хищниками и другими детьми, которые могут быть использованы этими же силами. Привнесение детям структуры молитвы и медитации — это обучение их ценным инструментам, позволяющим научиться эмоциональному саморегулированию, чтобы быть более спокойными и расслабленными, а также узнать об истинных человеческих качествах сострадания и сопереживания для лучшего взаимодействия с другими.
В интерпретации Закона Одного в контексте нашего Духовного Вознесения это эгалитарная философия для развития человечества к гуманитарным целям. Исследование Вознесения проводится как эволюционная модель для нашей планеты и человечества в достижении духовной свободы. Основное внимание уделяется внутреннему духовному изучению и размышлениям о личном стремлении расширить свое сознание и благожелательное отношение к жизни. По мере расширения нашего сознания мы меняем перспективу, чтобы почувствовать нашу взаимосвязь со всей Жизнью, и становимся ориентированными на служение другим, поскольку это органическое отражение внутреннего духа. Когда мы испытываем эту всеобъемлющую духовно-энергетическую связь, мы по своей сути желаем практиковать человеческую доброту и стремимся сотрудничать с развивающимися высшими структурами, которые придают ценность людям, систему ценностей Мирового гуманизма.
В настоящее время мы находимся в самой сложной части переходного периода, происходящего в нашем мире, который ведет человечество в новую астрологическую эру, поддерживающую планетарное освобождение или духовное вознесение. Планета переживает массовый сдвиг сознания, в ходе которого все люди должны приспособить свой образ мышления и бытия к тому, что находится в прямом соответствии с их истинной божественной сущностью и духовной целью. Именно через повторное открытие священного кристаллического человеческого сердца мощное присутствие творческого Божественного разума, основанного на сердце, выражает себя как истинная сострадательная любящая доброта, исходящая из ангельского человеческого существа.
Когда силы Любви полностью присутствуют в человеке, его сердечный центр раскрывается и расцветает, естественным образом продвигая его на каждый уровень стадий вознесения, которые приносят ему осознанные опыты по указанию его внутреннего духа. По мере того как мы движемся через спектр частот и претерпеваем пространственные сдвиги, наше сознание расширяется в процессе усвоения жизненных уроков или достижения гнозиса, что в конечном итоге ведет нас к более высокому выбору образа жизни для достижения духовной свободы.
Родители — духовные опекуны детей
Как родитель, вы являетесь опекуном и духовным попечителем души, которая является вашим ребенком, будь то биологическим или усыновленным. В дородовом процессе души детей привлекаются генетическими линиями своих родителей и выбирают их для духовных целей и уроков сознания. У каждого человека есть светокопия души, которая была создана с конкретными астрологическими отпечатками, действующими, как ограждающие перила для этой души, помогая им получить жизненные уроки и опыт сознания, которые они хотели или в которых нуждались в текущей жизни.
Родители, которые решили участвовать в процессе вознесения, должны знать, что это также относится к вашим детям, когда родители очищают теневые энергии и наследственные паттерны, духовные блага даются непосредственно вашим детям через родительские узы. Это означает, что родители, которые практикуют подлинно любящее поведение, личный Христовый щит 12D, духовное очищение и молитвенные намерения посылать благословения своим детям, чрезвычайно эффективны в поддержке их тела сознания и помогают им быть прочно связанными и выровненными со своим собственным внутренним духом. Сознательное и любящее воспитание обеспечивает им повышенную духовную защиту, когда они спят и когда они не находятся в вашем присутствии и непосредственной заботе, по каким бы то ни было причинам.
Пробудившиеся родители и опекуны должны быть осведомлены об энергетическом воздействии на своих детей различных видов сенсорной стимуляции, которые происходят в семейном доме и в ближайшем окружении. Общее эмпирическое правило для родителей — знать, что истинной природой реальности является энергия, и обучать своих детей соответствующим возрасту концепциям, которые помогают им лучше распознавать энергию через ощущения.
• Все есть энергия.
• Энергия сознательна и разумна.
• Некоторые энергии можно увидеть, другие энергии не видны, но их можно почувствовать.
• Энергия — это дух, а духи повсюду.
• Духи могут быть любящими и добрыми или злобными и злыми.
• Это примеры положительной или негативной энергии. Слишком много негативной энергии делает нас больными.
• Знать о видах энергии или духов, окружающих вас и ваших детей, — это важная информация, которую необходимо иметь.
• Мы не судим, но мы различаем.
Таким образом, родителям важно знать об источниках негативной и токсичной энергии, которые могут заразить ребенка, когда они подвергаются воздействию контента, основанного на страхе, в компьютерах, смартфонах, классах, мультфильмах, видеоиграх, онлайн-чатах или телевизионных программах. Дети в возрасте до шести лет чрезвычайно сопереживают своему окружению, в котором воздействие определенных видов страха или вредных негативных энергий и насилия может духовно травмировать их и запечатлеть эти негативные паттерны в их подсознании, оказывая значительное влияние на них во взрослой жизни.
Любящие родители знают своих детей лучше, чем любой другой человек, который утверждает, что является экспертом или авторитетом в вопросах, затрагивающих вашего ребенка. Таким образом, крайне важно знать, как контролировать и отслеживать воздействие на вашего ребенка информации, предоставляемой другими взрослыми, такими как врачи, учителя, государственные органы или предполагаемые эксперты по детям. Вы, как родитель, являетесь экспертом в том, что нужно вашему ребенку, чтобы помочь ему развиваться, зная, что у него есть душа. Используйте критическое мышление и здравый смысл в воспитании своего ребенка и не позволяйте другим лишать вас родительского авторитета или личной власти в том, как вы решаете воспитывать своих детей, чтобы они выросли здоровыми и счастливыми взрослыми. Вы их духовный опекун, а не самопровозглашенные и правительственные власти, которые хотят внедрить свое влияние.
Кроме того, в окружающей среде существует множество синтетических химических веществ и патогенов, которые являются физическими токсинами и которым мы подвергаемся каждый день, и эти химические вещества и генетические модификаторы намеренно смешиваются с нашей пищей, водой, воздухом и вакцинациями. Надо быть обученным распознавать потенциальные токсины и знать, что накопление токсичных воздействий с течением времени из различных источников, таких как физические токсины, психические токсины, эмоциональные токсины, все вместе генерируют духовные токсины, которые значительно ослабляют наших детей. Наш здравый смысл подсказывает нам, что как родитель мы хотим ограничить воздействие токсичных веществ и негативной энергии в нашей семейной ячейке. Мы делаем все возможное, чтобы создать максимально здоровую и благоприятную среду для роста и развития наших детей, чтобы они могли преуспеть и реализовать свой высочайший духовный потенциал.
Дети в возрасте до шести лет
Таким образом, к детям в возрасте до шести лет нужно быть особенно внимательны, чтобы контролировать доступ к текущим детским развлечениям и средствам массовой информации, а также к основной учебной программе в классе, узнавая о том, как детей вовлекают в секс и насилие, а также о тактиках контроля над разумом, которые используются для преднамеренного подсознательного программирования. Нынешняя мейнстримная западная культура была социально обусловлена принятием и превращением в норму античеловеческих и сатанинских систем убеждений. Таким образом, крайне важно оградить свой разум от этой заразы и помочь своим детям привить позитивные жизнеутверждающие системы убеждений, которые помогают развивать любовь к себе, самоуважение и ответственность за себя. Дети в этой возрастной группе никогда не должны подвергаться воздействию средств массовой информации или контента, передаваемого другим взрослым, которые связаны с открытым принятием сексуальных ситуаций, насилия, гендерных проблем, расовых предубеждений и других систем классификации, вызывающих разногласия, которые используются специально для воспитания детей посредством вредной идеологической обработки. Вредная идеологическая обработка сродни целенаправленной социальной инженерии дегуманизации систем убеждений в обществе, которые предназначены для насаждения чувства деморализации и низкой самооценки в молодые и впечатлительные умы.
Системы убеждений, окружающие самооценку и самоуважение ребенка, начинают формироваться с внешних воздействий во время беременности и в младенчестве, постепенно развиваясь с течением времени. С момента вхождения в этот мир, как новорожденного, уровень любящей заботы и позитивного внимания, которые ребенок получает от своих родителей, помогает ему сформировать сильное внутреннее ядро, которое связано с выражением его души. Создание основы для внутреннего ядра для развития самооценки культивируется, когда душа ребенка испытывает любящую доброту, заботу и внимание со стороны родителей, что создает безопасную среду для исследования личного самовыражения.
Сознание души присутствует на стадии развития плода, которые далее сливаются и соединяются во время живого рождения, что является глубоким моментом, когда душа принимает воплощенные отпечатки и шаблон синхронизирующего щита (временную линию) коллективного сознания планеты Земля. Новорожденные и младенцы эмпатически связаны с аурическим полем биологической матери, и, таким образом, на душу ребенка больше всего повлияет эмоциональное состояние матери, а позже сформируются эмпатические связи с отцом и основными опекунами. Устранение или нарушение биологических родительских уз — вот цель античеловеческих сил, направленных на то, чтобы травмировать души младенцев и детей. Хотя земная жизнь сложна, и мы не всегда можем предотвратить это в нынешней искаженной культуре, приемные родители и опекуны сирот должны знать, что существует целый ряд духовных воздействий, которые могут травмировать душу новорожденного или ребенка. Отпечатки, которые они получают в этом возрасте от взрослых, имеют решающее значение для их успешного развития и будущей самооценки, чтобы реализовать план их души.
Хотя многие дети являются более развитыми душами и у них частично активны энергетические центры сердца и верхних чакр, родителям стоит знать, что дети являются объектами духовной войны в нынешней мейнстримной культуре смерти. Как родитель, вы несете ответственность за то, чтобы помочь своим детям вырасти с высокой самооценкой и быть духовно соединенными, чтобы быть хорошо настроенными и осознанными людьми. Как пробужденный родитель, важно знать признаки и красные флажки, связанные с приучением детей к вредному поведению, которое широко распространено в современном обществе, и предпринимать активные шаги для контроля потенциальных негативных последствий для ваших детей. Это не означает лишать их необходимого жизненного опыта, а скорее поддерживать осознание воздействия негативных энергий, контролируя количество негативной энергии, которую они фильтруют. Как их родитель, вы можете помочь им отфильтровать и очистить эти негативные энергии, чтобы они не усваивались или не застревали в сознании и теле света вашего ребенка.
Будьте позитивным примером для подражания
Как пробужденные родители или опекуны, вы являетесь наиболее важными взрослыми фигурами в обучении своих детей энергии сознания и моделировании позитивных жизнеутверждающих навыков, которым они могут подражать. Проявляйте намерение быть живым положительным примером для других и поддерживать более высокие частоты посредством выражения любящего и доброго поведения в семье, и тогда ваш ребенок получит положительный отпечаток в свою бионеврологию, что включает в себя накопление положительных частот в его световом теле. На ранних этапах развития в детстве зеркальные нейроны развивают зеркальные свойства благодаря тому, что ребенок имитирует и копирует повторяющееся поведение своих родителей и окружающей среды.
Зеркальный нейрон — это нервная клетка, которая задействуется, когда человек наблюдает за действием, выполняемым другим человеком. Это означает, что ребенок, наблюдающий за поведением своего родителя или опекуна, фактически прокладывает пути для одного и того же нейронного паттерна действия с помощью информации, которая передается в его нервных импульсах. Младенцы и дети, естественно, имеют гораздо более медленную частоту мозговых волн, чем взрослые, и, таким образом, сначала развиваются функции правого полушария мозга и сенсорные способности, связанные с активацией зеркальных нейронов и чувством сопереживания.
Младенцы и дети запечатлевают себя в системах убеждений и поведении, наблюдая за своими родителями, они черпают свои социальные сигналы из того, что делают их родители. Имейте в виду, что как родитель, ваши дети постоянно наблюдают за вами с подсознательного и сознательного уровней, и это будет информировать и формировать их поведение. Дети от природы эмпатичны и очень восприимчивы к энергии и поведению в своем окружении. Наиболее важные годы формирования их уникальной эго-личности формируются примерно до шести лет, а еще один уровень углубления интеграции души происходит в возрасте двенадцати лет.
Таким образом, предлагается смоделировать положительные характеристики, которые вы хотите привить своим детям, такие как развитие нравственного характера и личной системы ценностей, основанной на уважении к жизни, практике безусловной любви, мира, сострадания и сопереживания. Модель Космического Суверенного Закона Одного и этические добродетели Духов Христа питают почтение к жизни и помогают им развивать духовную силу в детстве, взрослея и сознавая, что они вместе с другими создают мирную культуру Мирового гуманизма.
В современной человеческой культуре, как правило, не уделяется особого внимания проявлению безусловной любви и способности к открытому, честному и сострадательному общению на всех уровнях отношений. Мы живем в напряженном мире, и все же крайне важно находить время для семейного общения и открытых диалогов, которые помогают нашим детям всех возрастов лучше справляться с жизненными трудностями и владеть некоторыми основными инструментами для решения эмоциональных проблем. Когда наступит подходящий возраст, четко сформулируйте свои ожидания, а когда возникнут проблемы, объясните это, выразив свои чувства, и предложите ребенку помочь вам решить проблему, чтобы он также мог участвовать в решении.
В возрасте шести лет и младше ребенок и его тело света все еще привязаны к телу света своих родителей, где наиболее участвующий воспитатель или фигура матери обычно поддерживают родительскую связь для слияния общего тела света. У сил антихриста есть много вредоносных стратегий, которые они используют для нацеливания на детей и семейные ячейки, чтобы помешать связи матери с ребенком и биологической родительской связи с душами своих детей, поскольку это нарушает естественный рост души на самой важной фазе акклиматизации души ребенка в земной жизни. Из-за высокой вероятности этого общего резонанса тела света ребенок будет особенно связан с наиболее участвующим воспитателем или родителем посредством положительной передачи. Положительная передача означает, что они получат энергетические и эмоциональные частоты, которые выражаются как основная частота их главного опекуна или родителей, а также те энергии и эмоциональные состояния, которые находятся в семейном доме.
Рекомендуется ежедневно медитировать и молиться во время беременности, включать душу вашего ребенка в свои молитвы и ежедневные благословения. После рождения ребенка практикуйте медитацию и включайте души вашего ребенка или детей и их высшие «я», чтобы они участвовали вместе с вами в молитвах об очищении и исцелении или предлагаемых благословениях. С младенцами или страдающими детьми очень духовно исцеляюще регулярно медитировать и молиться, когда ребенка держат на руках рядом с вашей сердечной чакрой или помещают ребенка, когда он бодрствует или спит, в непосредственной близости от вашего поля тела света, когда вы очищаете, защищаете и молитесь. В этом возрасте младенцы и дети очень чувствительны к Закону Резонанса, который приводит к прямой передаче положительной энергии от родителя во время любого вида деятельности, направленной на вознесение, такой как проведение любящих молитв и очищающих намерений, которые увеличат вибрации более высокой частоты в вас и ваших детях.
В этом возрасте обучение проводится на личном примере, и обучение концепциям вознесения не является необходимым, если только они напрямую не попросят вас об этой информации. Как пробужденный родитель, упражнения на визуализацию и использование воображения для совместного создания положительных энергий являются наиболее важным инструментом для поддержания силы и защиты тела света вашего ребенка. Через повторение простых фраз, таких как: «Бог или Христос любит тебя (имя)», «Мама и папа любят тебя (имя)», «Прекрасные ангелы любят тебя (имя)», — они получают постоянные энергетические отпечатки и положительные подтверждения того, что их безусловно любят как их Вселенские Божественные родители, так и их биологические родители или опекуны. В нашем сообществе Христовый Щит 12D является базовым учением для создания духовной связи и силы тела света, в котором родители могут выполнять это упражнение по визуализации для своих детей в качестве их духовного опекуна с момента рождения до 21 года.
Чтобы помочь себе, нашим детям и семьям подготовиться к планетарному вознесению и исцелить наши духовные аспекты, мы должны знать, что анатомия души человека многомерна. Это включает в себя осознание того, что для того, чтобы обеспечить нашим семьям наилучший уход, наши дети нуждаются в заботе в контексте того, что они являются многомерными духовными существами. Для разработки плана жизненного уклада, который поможет развить сознание ваших детей и семьи, предлагаются два основных подхода. Подумайте о реализации целостной и интегративной стратегии образа жизни, основанной на решении проблемы Системы четырех тел для детей в возрасте до шести лет. Детей старше шести лет и под руководством родителей может быть полезно познакомить с центрами основных чакр с деятельностью, которая предусматривает целенаправленное исцеление и балансировку семи основных чакр в качестве образа жизни вознесения, включающего краткие техники медитации.
Модель системы четырех тел
Модель системы четырех тел — это начальный этап изучения того, как многомерные компоненты человеческого сознания взаимодействуют друг с другом через физическое тело, эмоциональное тело, ментальное тело и духовное энергетическое тело. Когда мы решаем взаимодействовать с каждым из наших четырех основных уровней на пути духовного пробуждения, это поддерживает целостное и интегрированное Вознесение. Когда вы заботитесь о своих детях и помогаете им преодолевать трудности земной жизни, как родитель, вы, возможно, захотите иметь возможность найти способы поддержки системы четырех тел вашего ребенка, а затем, когда они станут старше, рассказать им об этих частях своего тела и о том, как они функционируют. Это будет способствовать духовной интеграции и энергетической связи между этими частями тела для того, чтобы они функционировали вместе гораздо эффективнее.
Большинство людей обращают внимание на ограниченные области функционирования своего тела, которые могут отключить поток энергии и связь между основными частями, а также внутренними органами и железами. Если человека в детстве учат понимать, что он может выбирать свои мысли и эмоции и переходить в позитивные состояния сознания, это придает ему уверенности, когда он понимает, что ему не нужно страдать от капризов неуправляемого эмоционального тела или инстинктивных импульсов. Заложение этой основы в эмоциональное тело ребенка значительно препятствует возникновению целого ряда расстройств привязанности к эго, которые в более поздние годы обычно развиваются в зависимости и аддиктивные импульсы.
Таким образом, важно понять, как взаимодействуют четыре основных уровня, чтобы вы могли сознательно участвовать в соединении каждого уровня сознания для общения друг с другом во всей бионеврологии. Например, многие взрослые могут не осознавать, что мыслеформы их подсознания и сознания непосредственно создают их эмоциональное состояние посредством реакций и импульсов. Чтобы лучше управлять эмоциями и хорошо контролировать импульсы, нужно будет осознать содержание ментального тела и эмоциональных триггеров, сознательно взаимодействовать с пониманием того, что мы хотим, чтобы наше ментальное тело и эмоциональное тело работали в гармонии друг с другом. По мере того как мы становимся более осознанными и сознательными, мы участвуем в интеграции и гармонизации наших четырех основных частей и будем испытывать гораздо больше мира и гармонии в нашей жизни. Поскольку каждый индивид привносит преднамеренное осознание для интеграции этих четырех частей тела, естественным результатом является органическое продвижение к развитию целостности и внутренней гармонии с основным «я».
Как родитель, обладающий этими знаниями, вы захотите помочь душе вашего ребенка развиться до максимального духовного самовыражения, помогая им интегрировать эти части с помощью соответствующих возрасту мероприятий и обратной связи, которые поддерживают их общее здоровье и благополучие.
Цели физического тела: Как родитель, поддержка физического здоровья и постоянного физического развития вашего ребенка будет означать внедрение некоторых систем физической поддержки, к которым ваш ребенок проявляет интерес. Это может включать планирование здорового органического сбалансированного питания, регулярные пробежки или игры на солнце, совместное занятие искусствами и играми или различные приключения для исследования природы, включающие всю семью. Физическое выравнивание может означать групповые занятия, такие как спорт или детская йога, но также означает осознание привязанности к Земле, когда хождение босиком или прогулки на природе являются заземлением как для детей, так и для взрослых.
Цели эмоционального тела: Как родитель, поддержка эмоционального развития своего ребенка означает помощь вашему ребенку в установлении связи с эмоциональными чувствами и импульсами и понимание их без каких-либо последствий. Будучи эмоциональными взрослыми, мы можем помочь нашим детям лучше идентифицировать и выражать эмоции, которые не наказываются как хорошие или плохие, но разрешаются как честное выражение чувств, а затем с состраданием прорабатываются, когда это возможно. Покажите своему ребенку, как избавиться от разочарования и вернуться к позитивным чувствам, не зацикливаясь на истерике или негативе. Дайте им знать, что их действия имеют последствия, и покажите им, как это работает в решениях, которые они принимают. Танцы и пение, голосовое и словесное общение при рассказывании историй. Много физической привязанности, объятий и поцелуев в чистой, сострадательной и поддерживающей обстановке безусловной любви.
Цели ментального тела: Помогайте детям развивать свои навыки решения проблем, а также познакомьте их с классической музыкой, художественными шедеврами красоты или играми с игрушками и теми играми, которые развивают способности, чтобы изучить способы, которыми они могут стимулировать свой мозг во время обучения с помощью творческой игры. Раскраска и рисование, игры с запоминанием, творческие виды искусства для задействования ума, все формы обучения и развития когнитивных навыков, здравого смысла и последствий действий. Покажите своему ребенку, какие потенциальные уроки он извлек из взаимодействия или сделанного им выбора.
Цели духовного тела: Поощряйте своего ребенка соединяться со своей высшей духовной силой, зная, что высшая сила безусловно любит их, используя язык, чтобы описать эти духовные отношения так, как вам удобно. Давайте им советы или направляйте их в простых ежедневных утверждениях, короткой и легкой молитве утром и вечером, а когда они станут старше, в тихие моменты, отведенные для быстрой медитации или совместных размышлений о ежедневных событиях, чтобы подчеркнуть учения для духовного поведения с добродетельной этикой. Бог любящий и добрый, и душа любящая и добрая. Когда люди отсоединяются от Бога и души, они больше не являются любящими и добрыми.
Дети старше шести и система семи чакр
Дети старше шести лет могут быть готовы узнать больше о том, как работает их энергетическое тело и что все вокруг них есть энергия. Как пробужденный родитель, вы, возможно, захотите познакомить своих детей с энергетическими концепциями, такими как система чакр, и начать обучать их базовой медитации и высшим сенсорным техникам. Когда родитель начинает свою собственную практику духовного вознесения, у него может быть соответствующая информация, которой можно поделиться со своими детьми. В зависимости от возраста вашего ребенка и его конкретных социальных проблем, какие имеют дети школьного возраста, определите лучшее время, когда деятельность, связанная с вознесением, являются позитивными для внесения. Возможно, школьные или летние каникулы будет лучшим временем для представления информации о вознесении или различных концепций, которые помогают им лучше различать энергию.
В этом возрасте уместно приобщать их к молитве, а когда они ложатся спать, призывать Бога, Христа или их ангелов-хранителей поддерживать связь с ними и защиту в вечном свете и выражать благодарность за то, что они получили в этот день. Когда это уместно, мы также предлагаем добавить намерения для состояния сна, чтобы, когда мы спим, мы также стремились выполнять духовную работу, посылать молитвы другим или просить помочь решить любые мирские проблемы, которые могут возникнуть. Может быть, мы знаем, что наш любимый член семьи плохо себя чувствует, поэтому другие члены семьи посылают свои молитвы во время сна о благословении здоровья и хорошего самочувствия этому человеку.
В семейном хозяйстве важно оставлять время для тишины, когда каждый человек может побыть один в личном пространстве, в котором он может уединиться от других. Позвольте вашим детям иметь особое или тихое место, куда они могли бы пойти, где они могли бы побыть одни и без помех. Может быть, это специальный домик на дереве или игровой домик во дворе, в котором ребенок любит находить убежище и играть в своем особом пространстве, предназначенном только для него. Во время цикла вознесения важно осознавать, что каждому человеку любого возраста потребуется некоторое пространство и время, чтобы побыть наедине со своей собственной энергией, что позволит духовно исцелиться, перенастроиться и помочь восстановить баланс своего энергетического поля.
В этом возрасте родителям будет важно подчеркнуть позитивную систему ценностей, при которой необходимо как можно больше говорить правду родителям и другим людям. Пусть ваши дети знают, что вы будете говорить им правду в меру своих возможностей и что вы любите их безусловно, а также чтобы они всегда говорили вам правду. Крайне важно, чтобы при заключении этого соглашения с вашим ребенком, произнесение правды никогда не сопровождалось гневной реакцией и накаозанием. Родителям, возможно, потребуется направлять детей в определенных ситуациях, чтобы они знали, что не все говорят правду, и иногда люди говорят вещи, которые они не имеют в виду, а некоторые, включая взрослых, могут даже откровенно лгать.
В какой-то момент родителям, возможно, потребуется помочь детям пройти через трудные ситуации, в которых они столкнулись с чем-то, что не является правдой, но является фантазией. Они могут быть привязаны к сказочному или мультяшному персонажу, и родителю может потребоваться помочь им понять разницу между реальным человеком и выдуманным персонажем. В какой-то момент дети столкнутся с задирами, и поэтому, помогая укрепить самооценку, безопасность дома и разрешение конфликтов как образ жизни, помогает детям избавиться от горя или сложных эмоций, когда они сталкиваются с кем-то, кто ранил их чувства. Помогая детям понять, что иногда несчастные люди небезопасны или ведут себя подло, и понять, что это не настоящие друзья, что нам, возможно, придется прекратить эти отношения или связи. Вот почему мы ценим и дорожим нашими настоящими друзьями и семьей, которые искренне любят нас и заботятся о нас так же, как мы заботимся о них, и что эти настоящие дружеские и семейные отношения являются благословением в нашей жизни.
Система семи чакр обновляется с помощью слияния Земли Вознесения с Областью Источника Космических Основателей, а также является способом помочь вашему ребенку интегрировать свои центры чакр, включив различные стратегии в повседневную деятельность вашего ребенка.
Модель системы из четырех тел — это начальный этап изучения того, как многомерные компоненты человеческого сознания взаимодействуют друг с другом;
физическое тело
1D Корневая чакра: Этот энергетический центр создает прочную и стабильную основу, которая помогает ребенку чувствовать себя уверенно и поддержанным. Это включает в себя физические упражнения для поддержки, регулярные занятия на свежем воздухе, плавание, занятия спортом или семейные мероприятия. Этот энергетический центр является заземляющим механизмом, который находился в красном спектре. В новых энергиях алмазного луча он приобретает бледно-пурпурно-розовый оттенок и является областью соединения со Святым Отцом на Земле. Тон этого энергетического центра — КА, а его медитирующий спутник — пурпурный или розовый кристалл турмалина.
2D Сакральная чакра: Этот энергетический центр создает вместилище для выражения здоровых удовольствий для инстинктивного тела, планирования специальных мероприятий для некоторых поблажек, эмоциональной связи посредством совместного использования, веселых водных развлечений, упражнений для нижней части живота. Этот энергетический центр был оранжевым, а теперь приобретает золотисто-оранжевый оттенок или кремово-персиковый цвет и является областью соединения со Святым Христом Софией на Земле. Тон этого энергетического центра — РА, а его медитирующий спутник — золотой кристалл имперского топаза.
3D Солнечное сплетение: Этот энергетический центр является центром личной воли и средоточием разума основного духовного тела. Упражнения на дыхание и снятие стресса, выпуск пара и накопившейся энергии, открытое обсуждение аспектов личности эго, таких как преодоление страхов и постановка краткосрочных целей, упражнения на самооценку. Этот энергетический центр был желтым, а теперь приобретает желто-зеленоватое свечение аквамариновых оттенков и является областью соединения между основным духовным «я» и Космической Святой Матерью на Земле. Тон этого энергетического центра — Я, а его медитирующий спутник — кристалл аквамарина или гердерита.
4D Сердечный центр: Этот энергетический центр является центром безусловной любви, доброты и сострадания, развития доверия к себе и другим. Выражение привязанности, объятий и способов любить других и любить природу. Этот энергетический центр был светло-зеленым, а теперь приобретает изумрудно-бриллиантовый оттенок и является областью соединения с Космическим Изумрудным Сердцем Бога и Изумрудным Древом Жизни в Теле Света Альбиона на Земле. Тон этого энергетического центра — СА, а его медитирующий спутник — изумрудный кристалл или драгоценный камень малахит.
5D Горловая чакра – Этот энергетический центр является центром общения и выражения внутренней истины голосом, речью и песней. Пение, тренировка голоса, голосовая презентация или речь, выступления и даже полоскание горла. Этот энергетический центр был кобальтово-голубого цвета, а теперь приобретает серебристо-голубой или белый алмазный оттенок и является областью соединения с Космическим Голосом Бога. Тон этого энергетического центра — ТА, а его медитирующий спутник — кристалл ангелита или драгоценный камень из голубого кружевного агата.
6D Бровь – Этот энергетический центр является 3-м глазом, который открывает творческую визуализацию и интуитивные возможности. Фокусировка на 3-м глазе с помощью тренировки чакр, представление фиолетовой точки в центре мозга как портал в другие измерения, вызов воспоминаний, использование воображения или других творческих искусств с красочными и красивыми образами. Этот энергетический центр был цвета индиго, а теперь приобретает пастельный оттенок фиолетового цвета индиго и является областью соединения с Космическим Оком Бога. Тон этого энергетического центра — ХА, а его медитирующий спутник — кристалл азурита или драгоценный камень аквамарин.
7D Коронная чакра — Этот энергетический центр функционирует как духовное выравнивание полного спектра с Божественностью посредством слияния всех других энергетических центров и цветовых волн. Таким образом, этот энергетический центр был фиолетовым и теперь приобретает золотой ореол пастельных радужных бриллиантовых оттенков, которые объединяются между короной и основанием, окружающим тело, в золотисто-белом ореоле, который простирается дальше в радужные пастельные цвета и является областью духовного единения с Космической Троицей Бога. Тон этого энергетического центра — ЛА, а его медитирующий спутник — драгоценный камень опал или кристалл алмаза Херкимер. ЛА — великий объединитель и синтезатор всех энергий, которые ему предшествуют.
Все семь основных тонов можно петь вместе как
КА РА Я СА ТА ХА ЛА или Кристалла(h).
Поддержка духовного развития детей
Вот несколько советов при разработке плана для вашего ребенка или семьи, включающего в себя последовательные действия, поддерживающие духовное развитие, духовное исцеление и баланс энергии, соответствующие планетарному вознесению, и изучение того, как войти в контакт с божественным творцом.
Планетарное Вознесение:
Поделитесь соответствующей возрасту информацией о планетарном вознесении и личном вознесении, которые создают большие изменения в нашем мире, чтобы мы могли совместно создать позитивную гуманитарную культуру для Новой Земли. Дайте им некоторый контекст о запутанных вещах, которые они могут видеть вокруг себя, чтобы помочь им понять, что все человечество переживает большой сдвиг в том, как они думают и делают в мире. Не все знают, что планета возносится и что это требует от них адаптации и изменений в своей жизни, чтобы быть более любящими и добрыми, чтобы помочь создать более здоровое место для жизни. Некоторые взрослые не понимают, что происходит, и в результате они могут чувствовать грусть, гнев или недовольство этими изменениями.
Новая Земля:
Родители, возможно, захотят сосредоточиться на каждом из принципов Закона Одного и привести примеры того, как эти принципы применяются в нашем повседневном здоровом образе жизни, чтобы мы сознательно работали над созданием культуры Мирового гуманизма. Закон Одного — это сознание единства, в котором мы знаем, что есть любящий Бог-Творец, который соединяет нас с каждым живым существом и всеми существами. Жизнь на Новой Земле означает, что человечество должно изменить свой образ жизни, чтобы все люди могли жить и действовать в мире, основанном на любви, мире и взаимном уважении. Все живые существа на Земле должны уважаться как живая энергия Бога-творца, и когда мы любим себя, любим других, любим Землю и ее творения, мы предлагаем свое служение другим, чтобы ответственно участвовать в сотворении и заботиться обо всех живых существах в нашем мире.
Молитва и медитация:
Поощряйте молитву и ежедневно молитесь вместе со своими детьми. Молитвы могут быть короткими и нежными с выраженной целью, идущей от самого сердца. С намерением соединиться с божественным творцом, благодарить за полученную еду или вещи, молиться за других, развивать личные духовные отношения с Богом или Ангелами-хранителями. Как родитель, наша цель состоит в том, чтобы помочь нашему ребенку развить прямую духовную связь и лучшие дружеские отношения с Богом и Христом (высшей силой), зная, что они — любящие правдивые духи, которые слушают и направляют их в трудные времена и всегда.
Дарение безусловной любви:
Когда мы дарим безусловную любовь другим, мы генерируем положительные силы передачи энергии, которые посылаются человеку или излучают положительные любовные вибрации в окружающую среду из нашего сердечного центра и аурического поля. Обратите внимание вашего ребенка на его сердечный центр и объясните ему, что это центр его божественного духа, который от природы любящий и добрый. Будьте нежны, обнимайтесь и часто говорите, что я люблю тебя. Найдите способы продемонстрировать сердечные чувства безусловной любви к другим и Земле. Это просто осознание того, что мы делимся позитивной энергией и заботой с теми людьми, местами и вещами, которые нас окружают.
Каждый человек может делиться позитивом и безусловной любовью, принимая других как духовно-энергетических существ и намереваясь направлять позитивную энергию через мысли, слова, действия и молитвы. Действия, которые показывают, что вы заботитесь об окружающей среде и других людях, убирая что-то или приводя в порядок, рисуя картинку, чтобы украсить день для пожилого человека, или искренне делая что-то, что помогает другому, — это простой способ выразить безусловную любовь.
Навыки эмоционального тела:
Младенцы и малыши расстраиваются между тем, что они хотят делать, и тем, что они на самом деле могут делать, вызывая в себе вспышки гнева. Сохранять спокойствие, отвлекая их, значит переориентировать их внимание на что-то другое, что является примером, помогающим детям научиться перенаправлять и контролировать свое поведение. Иногда терпеливое обучение, перерывы или короткие аудиозаписи для медитации могут улучшить чувство самоконтроля ребенка, возвращая его в равновесие. По мере того как дети становятся старше, им необходимо понимать последствия действий, основанных на их собственном поведении. Поощряйте их избегать ситуаций, когда им вместо гнева лучше остыть, а не выплескивать его из себя. Помогите детям понять, что они являются хозяевами своего собственного тела, включая тот факт, что они могут изменять свои собственные эмоциональные состояния. Если они чувствуют грусть или гнев, это энергия, которую они могут высвободить и изменить, когда лучше поймут свои чувства. Помогите вашему ребенку облечь эмоции в слова, чтобы он мог научиться выражать то, что он чувствует.
Непривязанность к эго:
Это работает как зеркальное упражнение для непривязанность к эго у родителей, видимой через призму их детей, поскольку ваши дети не будут теми, кем вы, возможно, хотите их видеть, но они вырастут такими, какие они есть на самом деле. Подготовьтесь к тому, чтобы позволить вашему ребенку быть уникальным выражением души, которым он действительно является, поощряя его быть более устойчивым, независимым и способным действовать как личность. Активная непривязанность — это способность полностью присутствовать и не отводить свою энергию. Смотрите на вещи с другой точки зрения, не нуждаясь в том, чтобы это происходило определенным образом, и вы не привязывались бы к этому как к результату. Это обучение детей осознанию настоящего момента и осознанию того, что они не могут контролировать людей, места и вещи, что лучше не зацикливаться и не привязываться к определенным результатам. Перемены — это нормальный аспект жизни, и иногда мы должны отпускать вещи, когда они больше не являются для нас позитивными. Знание, что у всего в жизни есть цель, на которой мы можем учиться, что будут происходить некоторые вещи, которые мы не понимаем.
Перемены могут привести к тому, что должно произойти в нашей жизни, и мы можем почтить эти изменения, как часть естественного жизненного цикла роста. Кроме того, помощь детям в понимании разницы между правдивыми утверждениями и обманом, фантазиями и вымышленными персонажами, распознавание энергии самозванцев, которые пытаются контролировать с помощью манипуляций, являются жизненно важными навыками, необходимыми на данном этапе эволюции на планете Земля.
Физические упражнения:
Полезно познакомить детей с осознанием того, что физическое тело предназначено для движения и физических упражнений, которые не только доставляют удовольствие, но и поддерживают наше тело устойчивым и более энергетически сбалансированным. Физические упражнения помогают организму оставаться насыщенным кислородом и способствуют циркуляции жизненных сил и энергии вознесения по всему телу. Благодаря огромной активации планетарной плазмы некоторые физические упражнения и другие виды активного отдыха на свежем воздухе полезны как взрослым, так и детям для воплощения более высоких частот. Когда это возможно, проявляйте намерение общаться с природой и выбирайте занятия на свежем воздухе или виды спорта, которыми родители и дети могут наслаждаться вместе. Плавание отлично подходит для увеличения потока энергии по всему телу, высвобождения эмоциональной энергии и нейтрализации негативной электромагнитной энергии от различных электрических продуктов.
Балансировка чакр и/или энергии:
Для детей старше шести лет, которые готовы к этой информации, простое сосредоточение внимания на областях тела, где расположены чакры и железы, — лучший способ начать учиться балансировать телесные энергии. Быстрая медитация путем погружения в себя, чтобы достичь спокойствия или тишины, является одним из самых простых способов общего баланса энергий чакр и желез. Сила намерения или сила сосредоточенного внимания в течение длительного периода времени, даже если это длится 60 секунд, может быть очень эффективной. Изучите приблизительное расположение чакр и узнайте, что каждый энергетический центр управляется железой, которая выделяет гормоны в организме. Закройте глаза, расслабьтесь, обратите внимание на свое дыхание и найдите удобное положение. Проведите своего ребенка через совместное дыхательное упражнение, а затем сосредоточьтесь на этом конкретном энергетическом центре чакры с помощью различных методов, в безмолвном осознании, держа кристалл, повторяя тон кристалла чакры, визуализируя ее цвет, делясь впечатлениями от ощущений энергий.
Делайте осознание энергии чакр последовательной практикой, даже если это длится несколько минут, навыки визуализации вашего ребенка, доступ к сенсорным ощущениям и энергетическим впечатлениям для различения быстро укрепят его. Чувство равновесия означает, что наше тело энергетически центрировано, и поэтому мы легко восстанавливаемся после эмоциональных расстройств или при воздействии энергетического хаоса окружающей среды. Люди любого возраста будут испытывать улучшенное самочувствие от упражнений по балансировке энергии. Ребенок будет чувствовать себя более уравновешенным, когда энергетическое состояние его родителей будет более сбалансированным, так как это состояние сознания общего гармонического резонанса.
Делайте то, что вам нравится:
Большинство детей начинают естественным образом делать то, что им нравится, и они могут быть обусловлены остановиться, когда они не получают поддержки или получили травму. Став взрослым, если вы хотите помнить, как научиться быть счастливым и жить настоящей жизнью, проводите время с маленькими детьми. Маленькие дети совершенно естественны в том, как они играют, как они разговаривают, как они ходят, они просто подлинны в том, кем они являются в данный момент. Таким образом, уделяйте внимание и время, всегда поощряя каждого из ваших детей делать то, что является для них подлинным и что им нравится или нравится делать. Позволяя им играть и исследовать различные виды искусства, живопись, раскраску, пение, танцы, игры, игры с друзьями, походы в парк, детский зоопарк, тихое время, прослушивание или воспроизведение музыки и все остальное, что доставляет удовольствие. Когда дети станут старше, вам, возможно, потребуется собраться всей семьей для празднований семейных традиций, таких, как дни рождения и праздники, чтобы вместе с каждым членом семьи подтверждать проведение больше своего личного времени, занимаясь тем, что вам всем нравится, и помогать этому происходить.
Описание энергетической природы нашей реальности может быть трудным для понимания взрослыми, не говоря уже о детях. Чтобы помочь родителям начать этот разговор, мы предоставляем сценарий поддержки, который вы можете использовать и персонализировать, редактировать и добавлять все, что, по вашему мнению, способствует уникальному выражению души вашего ребенка.
Пример обсуждения планетарного вознесения
Все мы — духовные существа, состоящие из энергии. Вы — человеческое существо, у которого есть душа. Мы — души, живущие на планете, находясь в физическом теле. Наша планета имеет духовное тело, как и мы, и поэтому наша планета и все живые существа на ней также имеют душу, как и мы.
Наша планета переживает особый момент, потому что у Земли есть свой день рождения. Точно так же, как когда у вас день рождения, и это так волнующе, Земля празднует свой день рождения, который называется планетарным вознесением. Мы пришли как души, чтобы в это время быть физическим человеком и помочь отпраздновать день рождения Земли. Не все еще понимают, что это происходит, но однажды все узнают.
Наша Вселенная имеет множество различных временных циклов и работает подобно гигантским космическим часам. Когда временные циклы заканчиваются, все планеты Солнечной системы переходят на другой уровень, чтобы испытать другой временной цикл. Именно это происходит сейчас, и некоторых людей это может сбивать с толку, потому что они не знают, что это происходит.
Когда у тебя день рождения, это означает, что прошел год или двенадцать месяцев, и теперь ты на год старше. У планет точно так же бывают дни рождения. Когда цикл времени заканчивается и планета переходит в другой цикл времени, она меняет всё, что означает, что, как люди, живущие на планете, мы все должны измениться вместе с ней. Некоторые люди, возможно, не знают, как измениться, но это означает, что, когда у планеты день рождения, она помогает всем нам осознать, что каждая человеческая душа нуждается в любви, что нам нужно любить друг друга и научиться быть добрыми, чтобы помогать друг другу.
Земля состоит из радужного спектра цветов, и эти цвета также связаны с вашим телом и вашей душой. Когда идет дождь и мы видим радугу, Земля показывает нам эти цвета в небе! Наша Вселенная также состоит из тех же самых радуг цветов. Каждый из этих цветов в радуге создает нечто, называемое измерением. Когда у планеты день рождения, вот тогда она решает перейти из одного цвета или измерения в другой цвет в более высоком измерении. Для этого требуются миллионы лет, так что это означает, что день рождения планеты очень особенный, и он называется вознесением. Поскольку планета претерпевает это изменение, это означает, что мы должны знать о нашей душе, которая является нашим энергетическим телом. Наше энергетическое тело выглядит точно так же, как наше физическое тело, и оно состоит из энергетической сети. Даже если мы не можем видеть свое энергетическое тело, оно у нас есть, у каждого человека и живого существа есть энергетическое тело. Наше энергетическое тело соединяется с семью основными энергетическими центрами, которые называются чакрами. Эти колеса энергии в наших чакрах соединяются с нашим энергетическим телом или душой, и тогда наша душа окрашивается в разные цвета.
Наша душа, или энергетическое тело, связана с Землей и ее духовным телом. Таким образом, вы, я и все мы связаны с духовным телом планеты, когда она меняется и движется к вознесению. Поскольку происходит так много изменений, и многие люди все еще пребывают в замешательстве, нам не следует позволять нашему энергетическому телу ослабевать или пострадать. Нам нужно предпринять некоторые шаги, чтобы наше энергетическое тело было сильным, здоровым и счастливым, наполняя его белым золотистым светом. Осознанность, что нам нужно поддерживать наше энергетическое тело и душу сильными светом во время планетарного сдвига, называется вознесением.
Энергетические концепции для детей старшего возраста
Чтобы рассказать детям о том, как работает энергия в их многомерном теле, может оказаться полезным базовое графическое пособие для ознакомления их с энергетическими центрами чакр. Творческие родители могут захотеть использовать куклу или любимую мягкую игрушку, чтобы разместить кнопки или красочные драгоценные камни, чтобы показать расположение центров чакр.
У вас есть духовное тело, состоящее из энергии. Это энергетическая форма вашего физического тела, и она выглядит точно так же, как и вы, когда видите себя в зеркале. Это энергетическое тело невидимо для большинства людей, но оно связано с нашим физическим телом через семь основных центров. Эти энергетические центры называются чакрами, и каждый из них функционирует определенным образом, выполняя особую задачу для нашего организма.
Чакры передают энергию из вашего духовного тела в ваше реальное физическое тело. Возможно, мы не можем видеть наше духовное тело, но мы можем чувствовать наше духовное тело как движущуюся энергию. Чакры посылают энергию по всему нашему телу, чтобы мы оставались здоровыми, сильными и уравновешенными. Они могут быть заблокированы, и поэтому хорошо уделять им внимание, чтобы они все время работали действительно хорошо. Когда чакры блокируются, иногда мы можем заболеть и плохо себя чувствовать. Когда это происходит, вы можете чувствовать себя очень усталым и, возможно, даже грустным или злым. Когда вы чувствуете себя очень счастливым и спокойным, это означает, что ваши чакры работают хорошо, посылая вам хорошую энергию.
У вас есть семь основных энергетических центров чакр в центре вашего тела, которые движутся таким образом. (Покажите центральный вертикальный канал). Первая чакра находится в нижней части вашего позвоночника. Вторая чакра находится прямо возле вашего пупка. Третий — это нижняя часть вашей грудной клетки на животе. Четвертая — это сердечная чакра, которая находится здесь, на уровне сердца. Пятая — это горловая чакра здесь. Шестая чакра находится между вашими глазами на лбу. А седьмая чакра находится на макушке вашей головы. Итак, теперь, когда вы знаете, что у вас есть эти энергетические центры в вашем теле, вам придется позаботиться о них. Вы являетесь владельцем и хозяином своего тела, и поэтому вы можете узнать, каким образом ваше тело работает, как энергия. Когда вам что-то кажется плохим, отойдите от этого, а затем попытайтесь удалить эту энергию из своего тела.
Когда вы чувствуете себя расстроенным или кто-то заставляет вас грустить или злиться, вспомните, что чувство — это энергия. Когда мы испытываем негативные эмоции, иногда это может быть уродливая энергия. Люди могут говорить уродливые слова, и к ним может быть привязана уродливая энергия. Может быть, вы хотите успокоиться, чтобы чувствовать себя лучше, когда что-то случилось. Вы можете сказать себе, что именно вам не понравилось, как вы себя чувствовали, а затем вспомнить, что вы можете удалить эту уродливую энергию из своего тела. Уродливая энергия может ощущаться и выглядеть, как черная слизь или липкие черные капли, а также может казаться тяжелой и неприятной.
Чтобы избавиться от этой уродливой энергии, вы можете представить, что Солнце находится над вами, посылая лучи света, как струи душа, вниз по вашему телу, чтобы растворить все черные сгустки энергии. Вы можете использовать световой щит, который мы делали вместе, увидеть свое тело, покрытое и окутанное бело-золотым светом, а затем увидеть, как этот золотой свет растворяет все черные капли. Иногда, если мы чувствуем уродливую энергию, нам, возможно, потребуется побыть в одиночестве, чтобы перезарядить свое тело и уйти от других детей. Это нормально, когда вы говорите всем, что вам нужно немного побыть одному и вы не хотите, чтобы вас беспокоили, потому что вам нужно сбалансировать свою энергию, чтобы почувствовать себя лучше.
Каждые несколько дней полезно проверять свои энергии чакр и намереваться поддерживать их в хорошем, чистом и рабочем состоянии, чтобы вы были здоровы и счастливы. Вы можете в любое время попросить меня помочь вам очистить энергию, когда вы плохо себя чувствуете, и мы можем сделать это вместе. Или вы можете попросить своего ангела-хранителя создать золотой ореол вокруг вас или над вашей головой и попросить своего ангела излить дождь золотисто-белых энергий с макушки вашей головы до основания ваших ног. Посмотрите, как энергия стекает вниз и со всех сторон в ваши чакры, растворяя любые темные сгустки и уродливую энергию, чувствуя, как грязь стекает в Землю, подобно воде, стекающей в канализацию. Представьте, что ваше невидимое духовное тело сияет ярко, как Солнце!
Базовая очистка энергии для детей
Найдите удобное место, сядьте и закройте глаза. Если вам так хочется, положите руки в молитвенное положение. Дорогой Бог, мой Ангел-Хранитель, пожалуйста, активируй мой Ореол Золотого Ангела. Теперь увидьте, как на вашей макушке появляется золотой шар света. Золотой шар вокруг вашей головы размером с волейбольный мяч. Это ваш Ореол Золотого Ангела!
Золотой шар подобен Солнцу, увидьте, как от него исходят теплые лучи света. Ощутите и почувствуйте тепло Солнца, как если бы вы были на улице, и солнце приятно ласкало бы вашу кожу. Теперь мы собираемся привнести меньший золотой шар от большего Солнца и медленно перемещать его вниз по нашему телу.
Теперь увидьте меньшее золотое солнце у себя на макушке. Сейчас представьте, что лучи света растворяют любые негативные или уродливые энергии, увидьте, как лучи солнечного света растворяют любые темные пятна и наполняют эту область вашей головы красивым золотым светом. Переместите маленький золотой шар света между глазами, чуть выше носа. Продолжайте видеть, как лучи света рассеивают любые тяжелые или темные энергии.
А теперь увидьте золотое солнце над своим горлом. Представьте, что лучи света растворяют любые негативные или уродливые энергии. увидьте, как лучи солнечного света растворяют любые темные пятна и наполняют эту область вашего горла и шеи красивым золотым светом.
Теперь увидьте золотое солнце над вашим сердцем. Представьте, что лучи света растворяют любые негативные или уродливые энергии. увидьте, как лучи солнечного света растворяют любые темные пятна и наполняют эту область вашего сердца и шеи красивым золотым светом.
Теперь переместите золотое солнце на верхнюю часть своего пупка. Представьте, что лучи света растворяют любые негативные или уродливые энергии. увидьте, как лучи солнечного света растворяют любые темные пятна и наполняют эту область вашего пупка красивым золотым светом.
Теперь сосредоточьтесь на золотом шаре у вашего пупка и посмотрите, как он опускается между вашими коленями, а затем останавливается у ваших ног, увидьте, как лучи солнечного света растворяют любые темные пятна и наполняют эту область красивыми золотыми огнями. Затем намеренно отправьте золотой шар вниз, в Землю.
Ангел-хранитель, пожалуйста, помоги мне сбалансировать мои энергетические центры, чтобы я был здоров и счастлив. Спасибо тебе, Ангел-хранитель, я люблю тебя.
Примечание: Вы можете добавить все центры чакр или настроить этот сценарий так, чтобы он включал все, что нуждается в очистке, отправив Золотой шар в проблему, намереваясь очистить негативные или заблокированные энергии.
Медитация
В Интернете доступно множество альтернативных вариантов, помогающих родителям обучать своих детей и самих себя различным техникам медитации, которые помогают им преодолевать и нейтрализовать различные виды стрессов. Темы медитации, такие как спокойствие, повышение концентрации внимания, дыхательные упражнения, чувство сопереживания и доброты, широко доступны для всех возрастных групп. Обучение детей медитации и развитию осознания настоящего момента дает им преимущества в развитии многих положительных черт в их ментальном и эмоциональном теле, которые будут очень помогать им на протяжении всей их жизни. Детей не следует заставлять медитировать, но следует мягко поощрять их к этому.
Упражнения для медитации дают детям инструменты для развития внимания, повышения самооценки, повышения уверенности в себе, помогая им искренне чувствовать эмпатию и счастье в своей жизни. Медитация оказывает влияние на функционирование мозга и переводит мозговые волны в более позитивные состояния, которые всем медитирующим известны на протяжении тысяч лет, что медитация является позитивной и полезной для разума, тела и духа.
Найти время для медитации у семьи, полной обязанностей и детьми, может быть непросто. Не у всех в семье может быть возможность медитировать по расписанию, но разговор может вестись открыто, чтобы помочь отделить медитацию и молитву от семейной динамики. Родители, включающие своих детей в некоторые базовые упражнения по дыханию или на осознанность, могут быть лучшим вариантом для всей семьи. Во многих случаях детям легче медитировать, чем взрослым, так как у них меньше умственных сложностей в чрезмерном обдумывании процесса медитации. Не судите и не критикуйте сами, как родитель, самое главное — не форсировать процесс, а отпустить его и позволить ему быть простым и свободным без ожиданий.
Пусть такое предложение поможет родителям поддерживать своих любимых детей, чтобы они становились более здоровыми, счастливыми и сочувствующими, уравновешенными людьми, которые реализуют свою истинное предназначение сердца и души для пребывания на этой возносящейся планете.
До следующего раза, оставайтесь в сиянии своего Аватара, сердечного пути Христа Софии. Пожалуйста, будьте добры к себе и друг к другу. Божественен, суверенен, свободен!
С Любящим сердцем, Лиза.
Перевод: http://rakursvl.ru/wp-admin/