Дворец Альгамбра
Дорогая Семья Вознесения,
Хранители Изумрудного Ордена обратили наше внимание на следующий этап восстановления Христа и возвращения Изумрудного Ордена, который начался 11:11 с того, что Космическая Мать-Дракон вернула себе части своего тела в священной архитектуре, связанной с дворцом Альгамбра в Испании. По сути, принцип софианского сердца Космической Матери имеет галактическую точку доступа в комплексе дворца Альгамбра, который хранит невероятно мощный секрет естественного выравнивания с галактическими узлами. Космическая Мать-Дракон соединилась с Unis Mundi в этом месте и передала коды семени света в Альгамбру посредством своего священного дыхания радужного дракона через врата 11:11, как часть солнечного огня, который помазывает и возвращает священные структуры на Земле для их истинного божественного предназначения. Недавнее возвращение Альгамбры от античеловеческих вандалов, инвертировавших ее священную архитектуру и духовные свойства в переворотах с основанием 10, начинает еще один этап восстановления планетарной архитектуры священного кристаллического сердца тройного солнечного мужского и тройного солнечного женского начала, что необходимо для возвращения короля Артура и королевы Мэри-Гиневры в тройной солнечный храм Соломона, строящийся на Альбионе.
На протяжении всего времени существования человечества во время Темного Эона люди осознавали свою внутреннюю божественность как отраженную в красоте внешних ландшафтов. Было известно, что вечный живой дух Бога-Творца непосредственно проникает в элементы, которые формируют планетарные географические особенности, а священные порталы и священные области земли переживались как глубоко целительные для человеческого духа, и поэтому их признавали с большим уважением и любовным почтением для всей природы и жизни.
Древние учения мудрости из Изумрудных Записей Основателей были перенесены из Кельтской Церкви, в которой эти гиперборейские линии Вознесенных Владык Христа пришли на Землю, чтобы учить и направлять ангельские человеческие племена и помочь им восстановить свои цивилизации после наводнений Ледникового периода и катаклизма Атлантиды, вызвавших глобальную катастрофу. Они учили о вечном свете солнечного огня, добродетели-этике, математической и кристаллической природе реальности, соединяющей духовный мир с материальным; о той роскошной красоте, которая построила многочисленные особняки Бога-Творца как кристаллические соборы, увенчанные межпространственными кристаллическими решетками струящихся чаш как вечных водных фонтанов и цветущих садов духовного света.
Священные геометрии танцующих частотных песен узорчатых круговых колес и розовых цветочных лепестков окон с великолепными витражными мозаиками, создающими калейдоскопические эффекты потрясающих световых фресок, написанных из палитры опаловых цветов святых утонченных духовных энергий. Они учили математическим формулам божественной архитектуры, поддерживающей архетипические силы кристаллических атрибутов, которые проявляются в Золотых Дворцах и Райских Городах Света, которые можно было найти во многих звездных созвездиях, расположенных выше, где находились скрытые небесные миры, передающие эти знания с Семи Высших Небес.
Кроме того, эти древние знания учили о существовании божественного рая, который является Эдемом, эдемской светокопии, до возникновения трех авраамических религий, организованных группами негативных инопланетян в качестве прикрытия, чтобы скрыть звездное происхождение человечества и фальсифицировать исторические хронологии. Божественную архитектуру Эдемского мира можно было найти в кодах Божественных творцов, скрытых на виду у всего природного царства, Божественные Мать и Отец создали ландшафты и голографические особенности планеты, чтобы представить священную красоту и благодать, которая является Божественной милостью на небесах. Когда генетическая связь древнего человечества со священными местами в мире природы была разорвана в результате травмы, контролируемой сознанием, и наша развитая культура искусства и красоты была методично уничтожена, это было согласовано с возникновением иудаизма, христианства и ислама, которые сохранили части этих первоначальных древних учений.
Поскольку понятие эдемского рая стало контролироваться через религию, оно было извращено власть имущими как справедливая награда за слепое послушание, необходимое для загробной жизни религиозного верующего, где верным ложным инопланетным богам и их пророкам обещали место в этом неуловимом божественном раю после смерти, иногда в момент их самой трагической казни. Рай в авраамических религиях по-прежнему описывался как награда за служение своему Богу, а не через работу над своим моральным обликом для достижения совершенной любви и совершенного мира, со знанием того, что эти проявленные добродетели расположены в личном духовном саду, находящемся внутри нашего кристального сердца. Прекрасный рай с пышной флорой и фауной, изобилием висячих фруктов и рек молока и меда, которые будут течь на протяжении всей вечности как место окончательного отдыха от этого мира или для создания своего Эдема в следующем.
Тамплиерам Голубого Луча Мелхиседека Христо-есссеев, нашим предкам до Атлантического Катаклизма, было доверено хранить древние записи строителей Изумрудных Основателей. Они знали, что природные ландшафты планеты наполнены голографическими характеристиками и лей-линиями, представляющими собой точки соединения со звездными созвездиями, проявляющимися в священных храмах света, даже соединяющимися с порталами других измерений времени. Они строили великолепные архитектурные шедевры божественно вдохновленных сооружений с помощью передовых технологий света и звука из древних картографических систем, с разумным пониманием и кристаллизованным намерением связать мир духа с миром материи в процессе проектирования и строительства, используя священную архитектуру или эдемские светокопии.
Один из этих архитектурных шедевров, который был разумно разработан для соединения с эдемскими светокопиями Иеро Гамос, можно ощутить через физические остатки дворца Альгамбра, но великолепие и славу его первоначального божественного райского состояния можно найти только в эфирных отпечатках его голографического наложения, созданного в пересекающихся узлах дракона, подключенных к планетарной сети решеток. Через изучение и измерение священного геометрического взаимодействия, основанного на постижении географических энергетических конфигураций, протекающих в планетарной сети решеток, истинные Христо-ессейские Тамплиеры начали интеллектуальное проектирование зданий, предназначенных для божественной цели и функции, чтобы поднять и просветить человечество, поскольку они ответственно со-творяли со Вселенским разумом естественных законов. Они привнесли из духовного мира факторы, необходимые для усиления священного света и звука, содержащихся в планетарной архитектуре на участке лей-линий, для усиления конфигурации этого специфического энергетического качества космоса через различные небесные тела, которые влияют на планетарное исцеление и расширение сознания.
Христовы ессеи и катары знали, что планетарное тело было инфильтрировано и захвачено во время атлантического потопа, так что наши древние системы отображения звезд на лей-линиях были отключены или повреждены. Именно по этой причине обучение населения естественным законам и строительство кристических структур, предназначенных для общения с божественными духовными связями Бога на небесах, было абсолютным приоритетом в Миссии Христа.
С этим осознанием украденной истории в уме, наше направляемое сознание должно рассмотреть и принять к сведению исторические события вокруг фальсифицированной истории прикрытия о дворце Альгамбра, представленном как один из самых известных памятников исламской архитектуры и один из наиболее хорошо сохранившихся дворцов исторического исламского мира. Вместо этого, разведывательная сеть в Альгамбре раскрывает обширную систему подземных туннелей вместе с древними функциями учений Тройной Солнечной Богини Святой Матери, принесенных Кельтской Матерью Драконов, которые закрепляли определенные галактические тона для Хранителей Грааля Красной Планеты Земля как Unis Mundi. По сути, принцип софианского сердца Космической Матери имеет галактическую точку доступа в энергетическом комплексе дворца Альгамбра, который хранит невероятно мощный секрет естественного выравнивания с галактическими узлами, способными влиять на гравитационные и магнетические силы в планетарном теле.
Если эти мощные энергии правильно синхронизировать, они откроются прямо в элементарные энергии планеты, в которых проявление материи и магнетизм могут быть подвержены влиянию и даже контролироваться искусственными средствами через межпространственные смешанные временные линии. Очевидно, что те династии завоевателей в этой временной линии и в прошлом, осуществляющие планы холокоста человечества, которые стремятся к власти и контролю над Землей, также будут стремиться контролировать Альгамбру. Чтобы активировать все, что она представляет как божественное царствование и царствование над земными владениями, поскольку энергетические сокровища и ключевые коды Unis Mundi были первоначально оставлены в этом месте Христовыми ессейскими Тамплиерами.
Завоевательные династии и их военные кампании, особенно те, которыми манипулируют насильственные религии НИП, чтобы выследить и уничтожить Христовых ессейских Тамплиеров, имеют тенденцию уничтожать все свидетельства предыдущих развитых цивилизаций, чтобы стереть историю для своих правящих хозяев, и вместо этого заменить ее воссозданием собственных героических версий в качестве пропаганды для будущих поколений. Работа над решеткой и восстановление скрытой истории Альгамбры в этом месяце была похожа на сентябрьское противостояние на Мальте, когда правители Ватикана, завоевавшие и затем доминировавшие на Мальтийских островах, где изначально хранились древние записи о храмах Учения Богини-Матери, осознали, что такая же ситуация произошла с дворцом Альгамбра, когда его завоевали первые мусульмане и мавры. После падения исламского владычества представители Римской церкви вмешались с декретом об Альгамбре, фактически объявив новое царствование террора против населения с помощью агрессивных кампаний испанской инквизиции.
Священная сеть Альгамбры тысячелетиями не раскрывала своего истинного потенциала, первоначальные духовные храмы, построенные на узлах дракона, были разрушены и восстановлены несколько раз римлянами, вестготами, мусульманами и католиками. Некоторые здания, водные объекты и украшения намного старше, чем им приписывают, поскольку их создание предшествовало римскому вторжению, исламу и католицизму. Тем не менее, исламские правители и последующие католические короли Испании постоянно изменяли дворец Альгамбра, проводя значительные строительные кампании, что внесло дополнительное архитектурное разнообразие и путаницу в датировку более новых комплексов, построенных поверх засыпанных и затопленных старых комплексов, однако он по-прежнему сохраняет смешанные идеализированные образы религиозного рая, которые содержались в священных текстах исламского, еврейского и христианского испанских королевств. Все прошлые короли, сохранившие некоторое представление о древних тайных школах кельтской церкви, которые когда-то преподавались на побережье Испании, а также о беспокойной истории этого священного места, дошедшей до нас из глубины веков, разделяли горячее желание управлять своим королевством из могущественного Unis Mundi, расположенного во дворце Альгамбра.
Таким образом, дворец Альгамбра является еще одним важным ключом в восстановлении системы планетарной решетки для исправленной архитектуры 11:11 и системы звездных врат для Альбиона, и служит еще одним примером того, как победители в войне переписывают историю, чтобы удалить исторические ссылки на священную духовную архитектуру, которая там присутствует.
Хранители Изумрудного Ордена обратили наше внимание на следующий этап восстановления Христа и возвращения Изумрудного Ордена, который начался 11:11 с возвращения Космической Матери-Дракона своих частей тела в священной архитектуре, связанной с дворцом Альгамбра, расположенном в Гранаде, Андалусия, Испания. Чтобы лучше понять текущие планетарные активации и коррекции, происходящие для возвращения частей тела Святой Матери и ее Тройного Солнечного Женского Христо сознания «Рейша» из кровавых мученических жертвоприношений испанской инквизиции в комплексе Альгамбра, совершенных вандалами Святой Крови Грааля, нам необходимо вернуться к некоторым историческим событиям.
Исламское правление и падение в Иберии
Во время расцвета исламского могущества в начале 700-х годов Халифат Омейядов стремился завоевать весь Пиренейский полуостров от остатков цивилизации прежней Римской империи путем вторжения с самой южной оконечности Испании, войдя в нее из Северной Африки. Завоевание арабов и берберов должно было установить и расширить исламскую империю халифата, которая впоследствии стала сосредоточена вокруг мощной священной энергии Unis Mundi, найденной в комплексе Альгамбра в Гранаде, на которую энергетически повлияло возникновение эзотерического ислама, известного как суфизм. Далее, в этот период мусульманского вторжения в Испанию, внутренние междоусобицы и этническая напряженность вместе с последствиями наполеоновских войн уничтожили любые следы изначальных учений Назарянина Христа о тройственном солнечном мужском и тройственном солнечном женском началах, которые были сохранены кельтско-друидскими кровными линиями Грааля и их ессейскими гностическими группами, которые поселились вокруг драконьих узлов по всей Испании, Португалии и части Южной Франции.
Эти захваченные области во время мусульманского завоевания и их владычества по всей Испании и Португалии стали известны как Аль-Андалус. Этимология Аль-Андалуса в нынешней самой южной Испании, Андалусии, переводится как Вандалы Святой Крови Грааля. Хранители Хоста подтверждают это ассоциированное значение, неоднократно упоминая генетические расовые линии, предпочитаемые НИП, которые намеренно разрушают исторические артефакты и кристическую архитектуру в планетарной системе решеток для завоевательных нечеловеческих видов, вроде вандалов.
Исторические источники рассказывают, что в 1492 году после восьмимесячной осады, завершившейся последней битвой, Мухаммед XII из династии Насридов в Гранаде наконец сдал дворец Альгамбра военным силам короны Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского. Это фактически положило конец исламскому правлению на Пиренейском полуострове, где мир и празднование победы были очень недолгими, поскольку амбициозные католические монархи и кардиналы были полны решимости укрепить свою власть в качестве государственных деятелей Римской церкви. Католические монархи Фердинанд и Изабелла заняли комплекс Альгамбра под свой королевский двор и вскоре после этого издали декрет об Альгамбре, известный как эдикт об изгнании. Таким образом, агрессивная кампания религиозных преследований с целью выявления всех еретиков против Римской церкви в Испании началась с Декрета Альгамбры, в котором невыразимые ужасы испанской инквизиции осуществлялись как геноцид ангелических людей на всех испанских территориях и колониях.
Испанская инквизиция была создана по образцу средневековой инквизиции, сформированной внутри католической церкви, чьими внешними публичными целями была борьба с ересью, но более точно они были созданы для выслеживания и уничтожения групп, которые имели оригинальные учения Христовых ессеев Тамплиеров Закона Одного, преподанного Иешуа Христом. Кельтская церковь и их арийские учителя из гиперборейских родословных уже давно присутствовали на всем побережье Средиземного моря, а дворец Альгамбра был еще одним оригинальным храмовым местом, построенным для медитации с конфигурацией Unis Mundi в подземных пещерах и системе туннелей. Таким образом, первая инквизиция была создана благодаря папской булле, изданной Папой Римским для нападения на духовную семью катаров во время Альбигойского крестового похода на юге Франции. Историческое повествование об испанской инквизиции сосредоточено на изгнании евреев и мусульман из Испании, но более точно, это было преследование любых религиозных верований за пределами Римской церкви, контролируемой Черными Солнцами, с акцентом на продолжение кровавых человеческих жертвоприношений, в то же время выслеживая и уничтожая Христовых ессейских Тамплиеров.
Альгамбра как королевская резиденция, Барака
Считается, что Альгамбра была построена на руинах крепости, возведенной Римской империей, которая была отреставрирована и расширена до дворца и садов, предназначенных для королевской семьи эмира Мухаммеда I Гранадского. Альгамбра была главным домом правящей семьи, а дворец использовался для обучения Корану с помощью исламских символов и священных стихов, которые были написаны на внутренних стенах с помощью витиеватых настенных скульптур, оформленных красивыми каллиграфическими надписями. По оценкам, стены дворца Альгамбра украшают более 10 000 арабских надписей, над переводом которых в течение последних нескольких лет упорно трудятся специалисты по языкам. Надписи исламского мистицизма, выполненные скорописной каллиграфией, похожи на энергетические воздействия, обнаруженные на стенах некоторых храмов с египетскими иероглифами или с гималайским санскритом, некоторые из надписей имеют многомерные слои, связанные частотными тонами, удерживаемыми вместе в паутинах световых кодированных символов.
Таким образом, исламские стихи и поэмы, начертанные повсюду, свидетельствуют о высокой оценке искусства и красоты, разговорах об астрономии и метафизике, а также о религии и династических завоеваниях королевской семьи. Испанские ученые утверждают, что наиболее распространенной гравировкой является «Нет большего завоевателя, чем Аллах», напоминание простым смертным о том, кто на самом деле находится у власти.
Альгамбра наполнена фонтанами, ваннами и водоемами, которые являются неотъемлемыми элементами дворцовых садов и всего комплекса, чтобы усилить воздействие галактического узла материнского принципа «красного», с тональными частотами и духовными энергиями из кристаллов подземного водоносного слоя, которые доносятся до небес как Unis Mundi. Сложные системы водораспределения были проведены с возвышенности Acequia Real, которая является главным водным каналом, снабжающим всю цитадель Альгамбры водой, текущей по мраморным фонтанам и каменным украшениям, которые уже были открыты за тысячи лет до этого первоначальными архитекторами Альгамбры.
Двор львов, включающий центральную часть двора — круговой фонтан из 12 статуй львов, выпускающих воду из своих пастей, — символизирует мать, дающую священные воды священной духовной сущности, которая поддерживает все живое в райских садах. Или это можно рассматривать как архетипический фонтан вечной жизни, фонтан вечной молодости, через который течет священная, пропитанная золотом азотианская вода, осуществляющая духовную алхимию материальных элементов для воскрешения в вечном солнечном свете, также известном как вознесение. В этой части комплекса Альгамбра математическая геометрия и благословения усиливаются сотнями начертаний слова BARAKA, которое предназначено для соединения с принципом Unis Mundi, чтобы духовное присутствие и откровения Бога на небесах перетекали в виде благословений к тем в материальном мире, кто ближе всего к воплощению той же божественной частоты небесного рая. Барака символизирует эту связь между божественным и мирским через прямое и намеренное благословение Богом тех, кто в наибольшей степени отражает божественные атрибуты Бога.
Архитекторы, изначально построившие этот двор, предполагали, что материальные творения могут быть пропитаны Божественными благословениями, которые являются тонами ба-ра-ка, передающимися другим творениям через тесную физическую близость, когда те, кто ближе всего к Богу, или священные порталы в Земле используются для передачи через них Божественного присутствия, чтобы даровать бараку. Конечным источником барака (благословения) является Бог, и этот принцип выходит за рамки учений исламского мистицизма, поскольку это древнее мудрое учение о Вселенской истине, которая всегда присутствовала в Альгамбре.
С Альгамброй также связаны многочисленные легенды о царе Соломоне и Храме Соломона, а также другие истории, содержащие описания кристаллических стеклянных зданий из золота и мерцающей воды, которые стали популярны благодаря Новому Завету и представляли особый интерес для власть имущих. Архитектура Тройного Солнца царя-жреца Соломона запечатлена в комплексе Альгамбра, и таким образом подпись остается запечатленной на королевской резиденции Альгамбра, поскольку считалось, что священная архитектура, воплощенная в форму, приносит сверхъестественные силы тем королям и королевам, которые там проживают. Царь Соломон был желанным божественным мужским архетипом для многих правителей прошлого и настоящего, в котором царь — это не просто смертный человек с невероятным богатством, землями и армиями, но одаренный трансцендентностью и сверхъестественными силами, избранный Богом по божественному праву править.
Сегодня в элитных кровных линиях Контролирующих есть те, кто считает себя магическими потомками царя Соломона, авторитетным воплощением его наследия. Впоследствии, по-видимому, произошло вливание этой намеченной реконструкции, в ходе которой было желательно активировать эти райские кристаллические потенциалы, скрытые в энергетике, присутствующей в Альгамбре. Драгоценные металлы золота и серебра, кристаллы и драгоценные камни считались лучшими носителями божественного духовного света, и Альгамбра когда-то была наполнена этими прекрасными сокровищами, созданными великолепными художниками и ремесленниками. Однако большинство из них уже давно исчезли, растраченные и украденные за тысячи лет вторгшимися варварами. Постоянное добавление декоративных элементов из кристаллов и драгоценных камней, танцующих с водой и светом, призыв барака, начертанный на стенах, математические элементы одиннадцатиконечной звезды — все эти элементы указывают на то, что королевские жители остро осознавали духовную силу, присутствующую наряду с мистическим алхимическим потенциалом, который представляла собой Альгамбра.
Что такое Unis Mundi?
Термин Unus Mundus на латыни означает «Единый мир» и был популяризирован Юнгом для исследования архетипических сил сознания, поэтому он был введен в общественный дискурс через чисто интеллектуальные концепции теологии, философии и алхимии. В этом контексте мы описываем Unis Mundi как энергетический принцип, очевидный из божественной архитектуры, который является светокопией духовного храма или жилища, связывающего космическое сознание с материальной формой или телом. Далее, этот галактический узел приносит космическое духовное выравнивание, которое приводит к прямому познанию единой реальности Бога, или прямому знанию Космического Порядка и Источника, из которого все вещи были созданы и создаются.
Воплощенное солнечное триединство существует в вечном настоящем моменте, из которого алхимические силы и элементалы божественного творения становятся доступными духовному посвященному, завершающему Magnum Opus, где сознание Космического Христа магнетизирует прямой доступ ко всем временным линиям, знаниям и способностям, в точке соединения с нулевой точкой источника планеты, солнечной системы, Вселенной и Коссмоса, все одновременно.
Философия Единого Мира является основой для принципа единства, присущего Закону Одного, поэтому ее открытие заново, по мере того, как она раскрывается из тысячелетий украденной истории, скрывающей древнюю мудрость и духовную свободу, которую мы когда-то знали и признавали, последовательно заполняет недостающие пробелы во всей науке, религии и психологии. Во время планетарного вознесения священный посох Unis Mundi больше не может быть заблокирован, скрыт или осквернен, истина о природе реальности силой выталкивается вверх из глубины кристаллического ядра планеты, в котором синхронистичности и значимые совпадения являются хлебными крошками, которым мы следуем, как божественному плану Бога, восстанавливающего Космический Порядок через нашу личную сферу миссии. Если бы мы только прислушивались к своему сердцу.
Недавнее освобождение Альгамбры от античеловеческих вандалов, инвертировавших ее священную архитектуру и духовные свойства в переворотах с основанием 10, начинает очередной этап восстановления планетарной архитектуры священного кристаллического сердца тройного солнечного мужского и тройного солнечного женского начала, что необходимо для возвращения короля Артура и королевы Марии-Гиневры в тройной солнечный храм Соломона, строящийся на Альбионе. Восстановление миссии Христа, служащей возвращению Изумрудного Ордена, продолжается и далее.
Синопсис решетки Альгамбры
Особенности комплекса Альгамбра связаны с шаблоном темной материи кодирования тела Катара Космической Матери, составляющей слои коронасферы, в которой текущие реверсы через десятые врата и галактический тон 10 планетарной жизненной силы были подключены к Веге искусственно. Эта сеть красных кубов реверсировала энергию в функции проявления в соответствующих лей-линиях и системе порталов. Комплекс Альгамбра был центром инверсии солнечной женской энергии, которая была идентифицирована как архитектура красного куба-самозванца, захватившая голографическую структуру Солнечной Марии Солнце-Звезды в различных созвездиях, с основным разведывательным фокусом на голографической географии комплекса Альгамбра, связанной со звездой Вега в Лире. Это искажение метатронного кода связано с временными линиями Лиранских войн, где наше внимание было сосредоточено на нескольких временных линиях Кельтской резни в Средиземноморье, которые привели к циклу Атлантического Катаклизма, когда Вега была звездой Северного полюса, около 12 000 лет до нашей эры.
Временные линии Лиранской войны были источником энергии для нескольких временных линий человеческого холокоста, которые пересекались в комплексе Альгамбра от римского вторжения Черного Солнца и периода исламского халифата, кульминацией которого стала невероятно темная и тревожная история пыток и массовых убийств, совершенных испанской инквизицией. Очистка и извлечение планов методичных убийств, использованных Римской церковью для осуществления религиозных преследований и намеренных СРН (сатанинского ритуального насилия) пыток человеческих существ с целью забора энергии для своих инопланетных хозяев во время испанской инквизиции и связанных с ней холокостов, рассматриваются, очищаются и подчитываются в этих временных линиях.
Таким образом, Космическая Мать объявила о своей миссии вернуть Альгамбру в 11:11, чтобы от ее имени наблюдать за энергетической структурой комплекса Альгамбра, которая раскрывает сеть красных кубов, искусственно созданную для имитации и контроля красного планетарного земного принципа в элементальных структурах, которые отвечают на Галактический тон 10 в пределах планетарного проявления. Искусственные передачи красной волны Искусственного Интеллекта воспроизводили семьи Ян Солнечной Реиши в королев Черного Дракона, управляющих лунным сознанием и метатронным кодом. Яна была бы женским принципом вознесенного мастера типа тройного солнечного женского космического сознания, а слои Ян были бы обращены в инверсионные спирали через этот метатронный тон.
Космическая Мать-Дракон соединилась с Unis Mundi в этом месте и передала коды световых семян в Альгамбру посредством своего священного радужного дыхания дракона через врата 11:11, как часть солнечного огня, который помазывает и восстанавливает священные структуры на Земле для их истинного божественного предназначения. Через ее радужный дыхательный паттерн Три-Уне Вселенных, объединенных в Три-Матрице Рашалы слоями темной материи, находящимися внутри триединого радужного дыхания, находятся маленькие перламутровые и кристаллические семена света, которые встроены в звездную плазму Хризалис или тело Хризантемы. Тело Хризалис — это белая мембрана, которая формируется в плазменный купол из цветов Белого Алмаза Элохеи — плазменных роз и хризантем, и внутри Хризалис плазменные воды, плазменные цветы рождают или распускаются в новые творения. Хризалис — это божественное питание священной чистоты, другой эликсир, изливающийся из тела Космической Матери, который распространяется в творения цветущей софианской архитектуры, поскольку этот эликсир проистекает изнутри нее.
В питании прорастают кристально светлые семена священного дыхания радужного дракона Космической Матери, которое восстанавливает истинную Митохондриальную Еву, возвещающую о возвращении нашей Космической Матери для своих детей, через еще один этап алхимической поддержки крови, которая, по-видимому, восстанавливает функцию гемов. Тройные Солнечные коды крови основаны на меди, розовом золоте и также называются кодами крови Соломона, которые передаются из колец Уробороса Медного Дракона в сверкающую медную сыворотку, соединенную с архитектурой безопасности Храма Соломона. Эта последняя миссия предназначена для восстановления солнечного женского начала в ангельской человеческой крови, которая очищает лунные женские тени, а также восстанавливает ангельские человеческие хромосомы. Целью является восстановление истинной матриархальной генетической линии, из которой ангельские люди происходят в Космосе как божественный солнечный огонь, являющийся продолжением Сестер Авалона, который защищает Космического Звездного Человека и Алмазное Солнечное тело, несущееся в радужном дыхании Матери Драконов.
Медно-розово-золотой жидкий свет проявляется как медная сыворотка, которая объединяет внутренние мужские и женские порталы сознания, или отверстия внутри человеческого тела, и при активации естественным образом проходит через круговое дыхание в паттерне микрокосмической орбиты. Затем дыхание становится субстанцией вдыхания и выдыхания медно-золотистых жидких сывороток света, которые проходят по внутреннему вертикальному каналу, создавая единый узор восьмерки энергетических паттернов, соединяющихся с железами и органами по всей микрокосмической орбите. Мужской половой принцип — это пятиконечная звезда, а женский половой принцип — шестиконечная звезда, которые представлены в нашем теле, поскольку функции каждого полового органа подчиняются этому принципу в направлении электромагнитной энергии и сознания.
Альгамбра, похоже, имеет шаблон адамического тела, который функционирует в дополнение к мастер-контролю Альбиона в Великобритании, таким образом, это подчеркивает объединение универсальной звездной связи пятиконечной звезды и шестиконечной звезды, объединяющихся для конфигурации новых порталов, которые рождают медные яйца дракона по всей планетарной матрице. Это было представлено в двойных куполах Двора Львов в виде сдвоенных сердец, на которых выгравированы одиннадцатиконечные звезды, представляющие планетарный шаблон адамического тела мужской пятиконечной звезды и женской шестиконечной звезды, объединяющихся как универсальное звездно-человеческое соединение, сидящее в сети Альбиона; тройной солнечный мужской звездный код Альбиона, король Артур, и тройной солнечный женский звездный код катаров, королева Гвиневра, объединившиеся в священном браке или иерогамическом союзе для совместного создания кристаллического камня исправленного универсального жезла и посоха Мелхиседека.
Последствия, извлечение гибридных архонтов искусственного интеллекта
После шока от недавних планетарных изменений, вызванных Альгамброй, наступает очередной раунд агрессивного демонтажа реверсивного потока 55 или на основании 10, который содержит метатронную закодированную архитектуру, удерживающую или сдерживающую теневые тела и лунные силы в планетарных матрицах и человечестве. Это способствует де-манифестации, происходящей с размагничиванием структур в материи, которые были подвержены воздействию лунных магнитных полей NET-мутаций, которые могут разрушиться или взорваться со звуковым взрывом, порождающим крестообразные спирали и хаотические поля во внешней среде.
Останки и остатки этой сети показывают массивные архонтические сущности, которые были помещены в промежуточные пространства между слоями частиц и античастиц, чтобы блокировать слияние нескольких матриц «три в одном», соединенных в более крупную конфигурацию Три-Единой Вселенной. Эти архонтские сущности были спроецированы из Универсального Теневого Тела и стратегически размещены сущностями черных дыр в качестве привратников, они появляются в виде массивных черных сгустков с гибридным генетическим потомством медузы с искусственным интеллектом, и предположительно являются источником S.P.Es или паразитов-подавителей. Они выглядят как черная жидкость или слизь, обладающая чувством и действующая как часть роидного разума большого тела архонта. Этим существам из черных сгустков были даны имена энергетических сигнатур, которые, по-видимому, связаны с комплексом Альгамбра, в котором три действующих как один рой существа всплыли с похожими тонами, которые были разработаны для копирования или клонирования тонов органической темной материи Космической Матери и ее катаровых слоев, чтобы повторно использовать их для питания лунных демонических сил.
Органические тона тела Раши AL LA связаны с темной материей, закодированной кристаллами крови Солнечной Реиши или Яны, тогда как эти три архонта с подписями Аль-кантра, Аль-казаба и Аль-хамбра использовались для инверсии кодов и ключей крови Соломона, одновременно собирая человеческую сексуальную энергию через сексуальное программирование страдания, питаемое сетями красных кубов в Альхамбре. Крах этой конкретной сети имеет решающее значение для раскрытия истины о педо-элитах НИП, которые глубоко укоренились в ужасных злоупотреблениях, которым подвергалось человечество в сексуальных ритуалах СРН, и о том, как души были связаны для дальнейших злоупотреблений после смерти. Похоже, что эти существа действуют как тип духовной охраны для наиболее плодотворных земных галактических торговцев людьми, которыми являются педо-элитой, и поэтому это событие может иметь макрокосмические последствия в окончательном раскрытии некоторых высокопоставленных людей, вовлеченных в эту мерзость, а также в раскрытии интимных личных уровней или сексуальных травм семейного происхождения для сострадательного свидетельства и исцеления.
На фронте духовной войны это крупный сдвиг решетки, который вымывает на поверхность бессознательные тени и демонические силы населения, и может породить новый уровень беспорядков, которые внезапно выходят на поверхность с невероятно токсичными спящими людьми, ведущими себя злобно, или могут возникнуть социальные ситуации, в которых пробудившиеся, активно ищущие истину или глубоко духовно связанные люди могут подвергнуться серьезному испытанию. Испытанию тяжелым сопротивлением, чтобы оставаться устойчивыми и сохранять спокойствие в бурю, и знать, что говорящие правду и искатели истины обычно презираются основным коллективным сознанием этого мира. Таким образом, потребуется каждая капля морального мужества и силы, чтобы оставаться духовно сосредоточенным и твердо стоять на пути. Наш день придет, мы должны сохранять спокойствие и продолжать идти вперед, зная, что мы являемся маяком света для многих других, когда мы духовно привержены тому, чтобы говорить правду, как мы ее знаем.
Наша групповая молитва за Альгамбру
Наши любящие молитвы о божественном представлении Альгамбры как Unis Mundi, когда мы восстанавливаем и возвращаем истину, которая есть живой вечный свет и святой дух нашей Космической Матери в этот мир: пусть Святая Мать Земли София, пусть священные солнечные дочери Софии найдут Ее тело очищенным, найдут Ее тело омытым от страданий, очищенным в кристальных водах вечной жизни, чтобы возродиться и напитаться, стать перерожденной заново. Пусть Ее природные царства на Земле восстановятся, дабы обрести свою истинную природу как Единое целое со Святым Домом Бога на Лестнице к Небесам, как заключенные в любящие объятия нашей Космической Матери и Космического Отца! И так оно и есть!
Мир вашему сердцу.
Мир вашему разуму.
Мир вашему телу.
Да пребудет всё с Безусловной Любовью и Совершенным Миром, хранящимся в вечном свете Бога и Христа.
До следующего раза, оставайтесь в сиянии сердечного пути Аватара Христа Софии.
Пожалуйста, будьте добры к себе и друг к другу. Божественен, Суверенен, Свободен!
С Любящим сердцем, Лиза
Перевод: https://raskrytie.forum2x2.ru/
Опубликовано:http://rakursvl.ru/