ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЫПУСКОМ! Ваши отзывы.

lotos

Дорогие Сердца!

У всех вас были разные цели прихода в школу, вы их озвучивали в начале обучения, но все мы подошли к той точке Себя, когда цель стала одна — это быть в своём ПОТОКЕ чувствовать и понимать голос своей Души!

Быть в постоянном изменении и непрерывном понимании того где Ты ЕСТЬ и что Ты ЕСТЬ!

Обнимаю вас в Свете Арина.

_______________________________________________

Когда я впервые пришла в школу «Ракурс» в моей жизни всё было вроде не плохо, но вот радости от жизни не было почему-то…
И на 1 ступени я озвучила цель своего прихода так: — «Хочу испытывать радость от жизни. Любоваться красотами Мира!»
Разве я тогда понимала, какой это трудный Путь… (Но если бы и понимала, то все равно озвучила бы то же желание). Жить по-старому уже не могла.

«Ракурс» изменил мою жизнь. Это Путь к себе, путь познания себя и Мира. Для меня это сложный путь, где я перенесла много физической боли, душевных переживаний. Но я не жалею, я пойду дальше, я научилась себя принимать такой, какая я есть (а это нелегко, так как порой принимать темные стороны своей жизни очень не просто).
Путь познания себя – тернистый путь, но интересный!
Я ВСТАЛА НА ПУТЬ СВОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА, Я ПОЛЮБИЛА СВОЙ ПУТЬ К СЕБЕ.
Любите себя и любите этот мир! Все вокруг живое. Как вы к Миру, так и он к вам. Жизнь прекрасна!

Татьяна П.

_______________________________________________

Изначальная моя цель обучения в школе это ощутить гармонию внутри себя, так как там царил полный хаос, который выражался, прежде всего, в злости, гневе, ярости.
На сегодняшний день мне хочется закрепить в себе приобретенное ощущение внутренней гармонии, которая выражается в спокойствии и чувстве радости, так сказать, закрепить результат.
Плюс хочется расширить свое сознание. Не просто уметь держать равновесие, но и уметь его создавать внутри и вокруг себя.

Какую роль играет в моей жизни школа?
Это неотъемлемая часть моей жизни. Занятия на 3 ступени проходили по понедельникам, так я их (понедельники) полюбила. Это как нечто обязательное, я же занимаюсь спортом, укрепляю своё тело, так чем душа хуже? Ей тоже необходимо развиваться!

Что я хочу сказать миру?
Почему люди не задумываются, не заботятся о том, что они несут миру? Какую энергетику излучают в мир, на какой частоте вибрируют….
Познать свой Дух/Душу всем, чтобы мы имели прекрасный Мир (планету) и прекрасных Людей на ней!

Екатерина Павлова

_____________________________________________

Моя жизнь была поделена на два периода – дом и после — Я чувствовала себя маленькой девочкой (будучи взрослой женщиной), которая стоит среди комнаты, где сплошной хаос и не знает, что делать. Это было состояние растерянности и страха. Чтобы помочь себе стала читать книги по психологии, эзотерики, но этого было мало. Случайно в Интернете прочитала о школе Ракурс и это было то, что мне нужно.

На занятиях не сразу всё получалось. Очень трудно было проходить через свой страх. С чем-то справилась, над чем-то ещё надо работать.
Самое важное для меня – я стала чувствовать себя более уверенно, спокойно. Дома, в семье наладились отношения между близкими, нет ссор, скандалов… Всё просто великолепно!
То, что есть такая духовная школа это просто здорово.
У меня такое понимание. Что наши жизни это ступени. Человек просто не может жить без Высших знаний, и духовные ступени человек пройдет всё равно, рано или поздно!

Что я хочу сказать миру?
Мне очень хочется, чтобы каждый знал, что мы в этом мире не одни, всё вокруг нас заполнено жизнью и когда внутри нас злоба и ненависть мы приносим миру боль и разрушения…
Очень хочется мира и благополучия на Земле!

Валентина Ивельская

______________________________________________

Мне всегда были интересны темы эзотерики, знаний, которые не учат в школе, но которые очень важны и не часто можно встретить по-настоящему качественный источник, из которого можно действительно почерпнуть что-то важное.
Я посещал различные семинары, иногда знакомился с различными направлениями, группами во Владивостоке, которые занимались внутренним развитием.

Мне порекомендовали «Ракурс». Я пришел сюда и почувствовал, что то, что здесь дают — знания, практики совпадают с моими внутренними убеждениями, интересами и представлениями о том, как я должен развиваться.
Баланс строгости в мыслях и понимания того, что и мысли нужно остановить, чтобы понять что-то большее и пойти дальше — мне это понравилось.
Я понял, что это то, что мне надо. И вот я здесь

Моя цель здесь — это добраться до настоящего знания о себе и о мире. Отделить то, что мне нужно по-настоящему от того, что не нужно, но, тем не менее, я пока еще считаю частью себя. Научиться видеть и понимать и чувствовать тонкости. Быть в гармонии с самим собой и с миром.
Развивать свое понимание и чувствование истины.

Школа помогает мне строить жизнь, так как мне это действительно нужно. Здесь я получаю знания и практики очень важные для меня. Я открываю новые способы видения практических ситуаций, которые оказываются очень полезными для меня. Я учусь владеть собой, видеть то, что мне нужно и достигать того, что мне нужно.

Что я хочу сказать миру?
То же что и себе.
Я желаю открывать радость, которая всегда очень близко и рядом.
И желаю поверить и проверить что единство, понимание, радость — всегда с нами. Нужно лишь взаправду пожелать этого.

Сергей Буланкин

______________________________________________

Как я пришел в школу?
Это случилось примерно два года назад. Один мой знакомый рассказал мне про «Круг», о том, кто там собирается и что там происходит. Мне очень захотелось прийти на такое собрание, потому что давно интересовался этим и когда-то так же принимал участие в жизни похожего общества. Несколько месяцев мне не удавалось этого сделать из-за графика работы и других причин. Кроме того, я считал, что должен чем-то поделиться, внести какой-то свой вклад, но в этот момент не чувствовал в себе такой способности. Однажды мой знакомый сказал, что производится набор на 1-ю ступень Школы и скоро начнутся занятия. Я решил, что не могу упустить такой шанс и обязательно должен пойти. И все сложилось! Изменился график работы, изменились другие обстоятельства, и нашлось время. Так началось эта замечательная страница моей жизни.

Перед тем как я пришел в Школу, у меня был сложный период. Не было удовлетворенности от жизни, энергии, не складывались отношения с другими людьми. Мне казалось, что я нахожусь в тупике и не могу самостоятельно выбраться из него. Вспоминая свои ощущения в тот период, когда я интересовался эзотерикой и занимался разними практиками, я стал понимать, что снова должен вернуться к этому и что дальнейшая жизнь без этого невозможна. Поэтому главной целью моего прихода в Школу было разобраться с проблемами в своем внутреннем мире, которые проецировались в мир внешний, и снова вернуться к тем энергиям, от которых я отошел много лет назад. То, что произошло дальше, оказалось гораздо богаче моих предположений.

Время, проведенное на занятиях в Школе на 1,2 и 3-й ступени стали одним большим приключением. Часто, я с нетерпением ждал очередного занятия в ожидании новой интересной информации, нового опыта, открытий. Эти новые знания и практики позволили мне лучше понимать свой внутренний мир, избавится от некоторых проблем, блоков и шаблонов. Увидеть, откуда пришли некоторые из них, приоткрыв недоступное ранее моему восприятию. Занятия в Школе изменили мое отношение к окружающему миру и моему месту в нем. Появилось больше уверенности в собственных силах, изменилось восприятие и понимание тонких энергий. Постепенно это стало проявляться в том, что стали меняться отношения с окружающими меня людьми, изменился ритм жизни, смысл и значение событий, происходящих в ней, стали более понятным.

 Что я хочу сказать миру?
Прежде всего, мне бы хотелось пожелать людям гармонии, взаимного понимания и уважения, любви. Мне не всегда удается донести до окружающих эти пожелания на словах, поэтому я стараюсь жить и поступать так, что бы мои поступки пробуждали у окружающих эти качества.

Дмитрий.

_______________________________________________

На момент прихода в школу моя цель была подготовить себя к Вознесению.

А в школе я обрела новые знания, новых друзей и новый опыт.

И я хочу сказать людям:»Обратитесь к себе, изучайте себя, исцеляйте себя и мир засияет новыми красками!»

Елена Калиновская.

______________________________________________

images

Вот и закончились занятия еще одной группы – третьей ступени (7-8-9 подступени).
Предыдущие ступени я шла с вместе с некоторыми из группы аж с самой 1-ой ступени. Потом 2-я это 4-5-6-е подступени. Идем вместе не один год получается.
Вот такая семья.

Приходится на занятиях трудиться, прежде всего, над своими мыслями, чувствами. Над их гармонизацией, нейтрализацией. Нейтрализовать приходится те укоренившиеся мысли, чувства, которые вызывают в нас (во мне самой прежде всего) уже автоматически привычный шаблон реакции на те или иные события.
Нужно эту реакцию сглаживать, мысль конечно, прежде всего.
Для этого: принимать ситуацию, стараясь понять противоположную сторону.

Как понять? Через себя. Слушаю свою реакцию, прежде всего, на слова, события.
Для меня искусство в том, чтобы почувствовать и разобраться в самых мимолетных подсказках. Это мысли, мыслеформы, видения внутренним зрением. Такие, которые стали привычными настолько, что не обращаешь внимания. А потом вспоминаешь: «Так вот подсказка была, вперед событиям!».
А в кругу такой семьи (в школе) — обогащается опыт за счет других переживаний. Или слушая, всплывает подобная своя, давно забытая или задвинутая в подсознание история из своей жизни. Может быть, произошедшая еще в раннем детстве.

Делимся, учимся опыту друг у друга. И поддержка идет Свыше. Ведь самое главное для МИРа это сознание-чела. Божественно гармоничные.
И с 1-ой ступени, раз за разом, вспоминая психологические занозы, казалось бы, одни и те же, приходится гармонизировать одну и ту же ситуацию, приходящую из памяти, всплывающую из памяти сердца…
Иногда очень больно бывает… Да. И переживать стараешься более сглажено, гармонично, спокойно. Потому что прощаешь, отпускаешь и боль, и ситуацию. И прощаешь, прежде всего, себя.
А простишь себя, научишься прощать себя, будешь прощать и других людей.
Этот момент для меня очень важный. Уходит из души излишняя жесткость, прямолинейность.

И поощряя себя – поощрять других легче.
Посылая любовь себе – посылать другим.
Подбадривая себя – подбадривать других!
Извиняя себя… не осуждать себя….

Как нужны такие школы!
Школа «ОТДУШИНА ДЛЯ ДУШИ». Конечно, развитие наше, общество, идет по спирали. (Происходят почти одни и те же события, через определенный интервал времени. Только мы проживаем их с большим опытом.)

И такие взаимоотношения, какие складываются на занятиях, такой подход, нужен каждому человеку в обществе.
Во взаимоотношениях между людьми, в школах, а прежде в детских садиках, такой подход, такая психология (слово о Душе), будут набирать свои витки.

И в нашей школе «Ра-Курс» с самого начала занятий было только три ступени: 1,2,3.
Потом, «по просьбам трудящихся» появилась 2-я, т.е. 4-5-6. Занимается группа три месяца.
А сейчас уже «Квантовые ступени» — 7-8-9, многие знают — на тончайшем материальном уровне. Уровне Души гармоничной, вечной, бессмертной частицы мироздания. Сколько витков нужно сделать!

Всю жизнь я ждала. Ждала таких отношений в обществе.
Импульс получен был мной в детстве, в семье. А сейчас нужно быть самой этим сознательным импульсом.
Уровень нашей жизни зависит от ступени нашего сознания. Эту мысль нам подсказывает жизнь и напрямую – Владыки Мудрости.

Я родилась в те времена, когда слово «психология» не произносили. Не знали, потому что. Помощь нашей школы требуется и тем, кто приходит впервые, и тем, кто идет по Пути не первый год…
Ведь в вопросах исцеления Души, подход нужен длительно-систематический, щадящий для каждого. Воздействия тончайших энергий Преображения. Энергий синхронизации с Землей, Космосом, событиями в личной жизни. Переосмысления своей жизни долгой или не очень (по прожитым годам), с точки зрения энергий и с точки зрения Мира Причин в нашем мире Следствий.

Ваша Ольга Б.

г. Владивосток

http://rakursvl.ru/